Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Помогите Помогите с ответами на 5 вопросов о плагниах

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем HangoutS, 21 апр 2020.

  1. Автор темы
    HangoutS

    HangoutS Ньюби

    Баллы:
    1
    Всем привет, у меня есть 5 вопросов, к тем кто умеет писать плагины (в отличие от меня). Прошу отнестись с пониманием, я только учусь их писать, и поэтому вопросы могут быть - элементарны.
    1
    . Я много раз слышал что статики это плохо, так ли это? У меня есть класс ConfigManager, который хранит кучу статических методов. Они в свою очередь возвращают значения "конфигов", например если я в Example классе захочу получить конфиг User.userName.age, я пишу ConfigManager.getAge(Player p), это плохо?
    2. Если, в плагине много команд, лучше написать один класс - обработчик, или написать для каждой команды свой? Я считаю что второе, т.к. если вынести все команды в один обработчик, придётся использовать кучу условий, тем самым производительность будет хуже, но это мнение нуба…
    3. Насколько сильно нужно сортировать классы?
    Например есть класс отвечающий за создание меню CreateMenu, в котором всё что связанно с меню, или лучше разбить его на MenuInitialize, MenuItem? Или наоборот CreateMenu сжать в один класс с другими функциями, такими как ConfigManager и тд и назвать ConfigAndMenuManager? (Странный, но пример).
    4. Нужно ли изобретать велосипед? На самописном проекте нужно добавлять плагины по нужде, или заменять даже AuthMe аналогом?
    5. Дайте пару обобщённых советов, при написании больших плагинов.

    Спасибо всем кто откликнулся!
     
  2. Хостинг MineCraft
    <

Поделиться этой страницей