Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Помогите Постоянно лагает сервер. Версия Nolagg examine

Тема в разделе "[Архив] Помощь", создана пользователем Nightfear, 17 фев 2013.

  1. Автор темы
    Nightfear

    Nightfear Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    nightfear
    Привет всем. Кто может помочь с распознанием проблемы в постоянно нагрузке сервера?
    Вот ссылка на файл который выдал Nolagg examine о нагрузке плагинов.
    Кто-то что-то может посоветовать.
    http://www.ex.ua/view_storage/306296119288

    Эта нагрука вызвана 10-15 играющими людьми.
    Ядро - Spigot.
    Версия 1.4.7

    OS - Win server 2007
    Procc - Xeon 5606 x2 2.17GHz
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Автор темы
    Nightfear

    Nightfear Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    nightfear
  4. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Комп полное гавно, диск хреновый, проц тоже.
    И слишком много плагинов слуашют playermovevent
     
  5. Автор темы
    Nightfear

    Nightfear Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    nightfear
    Это ты с какого перепуга так подумал? Основания?
     
  6. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    у тебя анлоад чанка и сохранение на диск идёт с черепашьей скоростью, во вторых честшоп общается с удалённой базой а не локальной, и очень-очень медленно происходит обработка playerMoveEvent для всех плагинов.

    И проц действительно гавно, не потянет на таком столько плагинов, особенно под win server, поди ещё и джава шестая? Не для майнкрафта этот проц, держать большую бд - загруженную в память - пожалуйста, но никак не постоянное дробление double чисел.

    Но сначала реши проблему с ну уж очень медленным диском.
     
    ВремяПриключений нравится это.
  7. Автор темы
    Nightfear

    Nightfear Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    nightfear
    Итак. Начем рушить твое восприятие ;)
    Chestshop - Бд лежит на тойже машине. Винты работают через Raid 0+1.
    Java 7.11u
    Поповоду проца - согласен, мб не самый лучший вариант, но Тогда какой лучший?
    Почему просиходит мелоенная обработка playerMoveEvent ? В чем может быть причина?
     
  8. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    с таким количетвом плагинов слущающих PlayerMoveEvent(а сам mcmmo вообще плохо работает с другими плагинами внагрузку) тебе нужны нехилые мощности на каждом ядре, и то что винты у тебя через рейд подключены ничего ещё не значит, это всё равно могут быть слоупочные винты на 5600 оборотов с интерфейсом ide.

    И сколько оперативы ты выделяешь серверу? (с таким набором гигов 16 как минимум надо, чтоб не тратить время на работу сборщика мусора то и дело.)

    И ещё один вариант - у тебя в плагинах включены всевозможные логи в файлы и сервер ждёт пока ты запишешь в файл перед окончанием операции.
     
  9. Автор темы
    Nightfear

    Nightfear Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    nightfear
    4 Гб оперативки. занято в среднем 2-3, так что я не особо понял о чем ты. А как Отключить ГК?

    Винты сигейты 5900 оборотов , память 64 метра
    Контролер аппаратный lsi с установленным 5 рейдом


    Да, возможно. надо бы логи повыключать.
     
    Likeobot нравится это.
  10. Автор темы
    Nightfear

    Nightfear Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    nightfear

Поделиться этой страницей