Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Прием Ip и Port,модификация minecraft.class

Тема в разделе "Управление сервером Bukkit", создана пользователем nexus_mc, 6 июн 2013.

1. Автор темы
    nexus_mc

nexus_mc Активный участник Пользователь

Баллы:
    68
    Я пока только начинающий,и очень плохо понимаю как модифицировать minecraft.class так,чтобы он принимал ip и port от моего лаунчера(язык VB).Один форумчанин как-то давно выложил тут на 1.2.5 такую вещь,но к сожалению страница была утеряна,да и версия 1.2.5
    Подскажите,что и где нужно написать\переписать,чтобы майнкрафт принимал доп параметры.

2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Roma999

Roma999 Старожил Пользователь

Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    Roma999
    По-моему это нужно делать черес скрипты! Тоесть алгоритм такой (по-моему) лаунчер - скрипт // скрипт - клиент! Но я могу ошибатся! Там точно нужно знать какие используются $_GET запросы, инными словами - смотри примеры Сашка.
    Я могу ошибатся! Я могу ошибатся! Я могу ошибатся! Я могу ошибатся! Я могу ошибатся! Я могу ошибатся!

4. Автор темы
    nexus_mc

Баллы:
    68
    В сообщении темы я указал,что всего добились модификацией класса,а скрипты это лишняя марока и повод почитерить.

5. ptnk

ptnk Старожил Пользователь

Баллы:
    173
    Лучше бы сам изучил java и изучил бы немного код игры - проблем бы не осталось.

6. Автор темы
    nexus_mc

Баллы:
    68
    Java я начал учить.Но представь сколько времени я убью для этой работы,когда мне нужно это в ближайшие дни?

7. ptnk

Баллы:
    173
    Если собираешься создать очередной проект, то найти в команду программиста и не парься.

ВремяПриключений нравится это.
  8. Roma999

Roma999 Старожил Пользователь

Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    Roma999