Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Прием Ip и Port,модификация minecraft.class

Тема в разделе "Управление сервером Bukkit", создана пользователем nexus_mc, 6 июн 2013.

  1. Автор темы
    nexus_mc

    nexus_mc Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Я пока только начинающий,и очень плохо понимаю как модифицировать minecraft.class так,чтобы он принимал ip и port от моего лаунчера(язык VB).Один форумчанин как-то давно выложил тут на 1.2.5 такую вещь,но к сожалению страница была утеряна,да и версия 1.2.5
    Подскажите,что и где нужно написать\переписать,чтобы майнкрафт принимал доп параметры.
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Roma999

    Roma999 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    r0ma.chernenk0
    Имя в Minecraft:
    Roma999
    По-моему это нужно делать черес скрипты! Тоесть алгоритм такой (по-моему) лаунчер - скрипт // скрипт - клиент! Но я могу ошибатся! Там точно нужно знать какие используются $_GET запросы, инными словами - смотри примеры Сашка.
    Я могу ошибатся! Я могу ошибатся! Я могу ошибатся! Я могу ошибатся! Я могу ошибатся! Я могу ошибатся!
     
  4. Автор темы
    nexus_mc

    nexus_mc Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    В сообщении темы я указал,что всего добились модификацией класса,а скрипты это лишняя марока и повод почитерить.
     
  5. ptnk

    ptnk Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Лучше бы сам изучил java и изучил бы немного код игры - проблем бы не осталось.
     
  6. Автор темы
    nexus_mc

    nexus_mc Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Java я начал учить.Но представь сколько времени я убью для этой работы,когда мне нужно это в ближайшие дни?
     
  7. ptnk

    ptnk Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Если собираешься создать очередной проект, то найти в команду программиста и не парься.
     
    ВремяПриключений нравится это.
  8. Roma999

    Roma999 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    r0ma.chernenk0
    Имя в Minecraft:
    Roma999
    Пффф, никто не сделает лучше что-то, чем ты сам!
     
    Последнее редактирование: 26 дек 2013
    Easy нравится это.
  9. Автор темы
    nexus_mc

    nexus_mc Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Я начинающий программист,и мне этого достаточно.Проект может и обойтись временно без толковых прогеров.Для проекта мне более и не надо,лаунчер у меня почти дописан,нужна только мультисерверность,которую почему-то...жопят.
     
  10. ptnk

    ptnk Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Ну можешь обойтись без толковых прогеров - жди, пока кто-нить от безмерной скуки допилит к нужному лаунчеру (какой, непонятно) мультисерверность и скинут тебе.
     
  11. Автор темы
    nexus_mc

    nexus_mc Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    А можно просто найти человека,который сможет помочь,а не..так скажем"трындеть" на форумах,вместо помощи.
     
  12. ptnk

    ptnk Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Eсть метод startGame в главном классе, и есть connectToServer в классе, который отвечает за отображение окна подключения к серверам.
    При старте ванильного майна два параметры, которые подаются командной строкой нужно сохранить в статический класс. При запуске форджа происходит перезапуск, и метод, в котором нужно произвести сохранение двух параметров другой, там fmlwrapper или что-то такое... метод располагался ниже стартового.

    После захвата данных в startGame вызываешь мультиплеерное окно и вызываешь connectToServer, параметры для коннекта берутся из статического класса.
    Я делал так.
     
    nexus_mc нравится это.
  13. Автор темы
    nexus_mc

    nexus_mc Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Более менее понятно,спасибо!(+)[DOUBLEPOST=1370604073,1370602670][/DOUBLEPOST]Хоть и ни хера не выйдет...Ладно,Кто сможет более подробно изьястнить выше предложенный способ?А то что то коннект сервера находится в другом классе,и кого куда прописывать мне не ясно...Эту тему кстати,когда найдется тот,кто все разжует, можно будет выдать вообще в шапку как "Решено".Множеству человек поможем однако.
     
  14. ptnk

    ptnk Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Не поможет. Каждая версия майна привносит свои нюансы, поэтому реализация будет различной.
    Я объяснил и так достаточно подробно, любой человек, который знает программирование сможет понять.
     
    Likeobot нравится это.
  15. Автор темы
    nexus_mc

    nexus_mc Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    К примеру вот "нужно сохранить в статический класс" и какой это класс?[DOUBLEPOST=1370604937,1370604866][/DOUBLEPOST]
    Я уже сказал,что только начинающий.[DOUBLEPOST=1370605120][/DOUBLEPOST]
    Пока я могу такое понять на чистом примере.[DOUBLEPOST=1370789881][/DOUBLEPOST]Ап[DOUBLEPOST=1388061648][/DOUBLEPOST]
    хД, короче,почитал почитал догнал. Я так понял(кстати вот как можно было объяснить проще):
    Захватываем ip & port в классе fml**** а затем в методе стартамайна вызываем класс мультиплеера с коннектом по данным параметрам.[DOUBLEPOST=1388062280][/DOUBLEPOST]
    Слушай,а ведь я просто могу запилить переменные сервера и порта,ведь у меня по клиенту на сервер.
    И просто сделать так,что при старте этого клиента будет коннект к серверу,без приема параметров
    гц спс.
     
  16. ptnk

    ptnk Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Я не учитель, чтобы всё доходчиво объяснять - я всего лишь описал один из возможных способов так, как посчитал нужным.
     
  17. Автор темы
    nexus_mc

    nexus_mc Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Спасибо.
    Ты,в общем-то,описал как я и задавал вопрос,модификация для приема ip и port.
    Я попросту инструкцию if проверки заполненности полей serverName & serverPort удалил,и оставил голую функцию вызова.[DOUBLEPOST=1388478040,1388155266][/DOUBLEPOST]Не могли бы вы мне помочь в последний раз?
    Я через mcp 1.5.2 пытаюсь декомпилировать Minecraft+forge,что-то с array-list в WorldChunkManager происходит,и не скомпилировать,ни чего более я не могу,как мне получить измененный
    мною minecraft.class под forge?
     

Поделиться этой страницей