Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Помогите Привязать значение к игроку

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем GoldenDragon, 21 сен 2024.

  1. Автор темы
    GoldenDragon

    GoldenDragon Ньюби

    Баллы:
    1
    Имя в Minecraft:
    GDragonChannel
    Мне нужно сделать так чтобы ставить по команде значение String для игрока который использовал команду, при этом это значение может быть использовано во всех классах. Можно как-то сделать при помощи HashMap или только Датабазой? Если кто может дайте пример. Вот команда:
    Код:
        @Override
        public boolean onCommand(CommandSender commandSender, Command command, String s, String[] strings) {
    
            Player player = (Player) commandSender;
    
            if (strings.length < 1) {
                player.sendMessage("§4Недостаточно аргументов");
                return true;
            }
    
            String path = strings[0];
    
            if (strings[0].equals("a")) {
                player.sendMessage("§4Один");
            } else if (strings[0].equals("m")) {
                player.sendMessage("§4Два");
            }
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Blowsy

    Blowsy Новичок Пользователь

    Баллы:
    6
    Создай класс для хранения значений
    Код:
    public class PlayerData {
    
        private static final Map<Player, String> playerStringMap = new HashMap<>();
    
        public static void setPlayerValue(Player player, String value) {
            playerStringMap.put(player, value);
        }
    
        public static String getPlayerValue(Player player) {
            return playerStringMap.get(player);
        }
    }
    и изменение класса командой

    Код:
            String path = strings[0];
    
    
            if (path.equals("a")) {
                PlayerData.setPlayerValue(player, "Один");
                player.sendMessage("§4Один");
            } else if (path.equals("m")) {
                PlayerData.setPlayerValue(player, "Два");
                player.sendMessage("§4Два");
            } else {
                player.sendMessage("§4Неизвестный аргумент");
            }
    
            return true;
     

Поделиться этой страницей