Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Помогите Проблема с изменением GuiIngameForge.class

Тема в разделе "[Архив] Помощь", создана пользователем EvilEnginer, 17 июл 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    EvilEnginer

    EvilEnginer Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    EvilEnginer
    Здравствуйте господа майнеры в общем у меня возникла весьма специфичная проблема: я скачал Minecraft Forge 1.5.2 последней версии залил его в свой Minecraft.jar. И тут мне захотелось русифицировать строчку "Used мemory" на "Используемая память" через InClassTranslator в файле GuiIngameForge.class я изменил этот параметр (он выводится когда нажимаешь F3 в игре) залил иии Forge завис на Currently doing... Тут я подумал Forge не поддерживает кириллицу в важных файлах? Дальше я сделал следующее - поставил кодер пак поставил Forge на него запустил в экслипсе всё ок но вот проблема при ре компиляции выдаётся ошибка кириллица не поддерживается скриптами MCP... Хм хорошо изменил Minecraft 1.5.2 на Sintezis 1.5.2 в файле GuiIngameForge.java а Used memory оставил по старому. Рекомпильнул реобфуцировал всё ок без ошибок залил в minecraft.jar - ничего не работает виснет там - же . Изменил готовый файл GuiIngameForge.class в InClassTranslator'е просто изменил строку Minecraft на Sintezis. Та же проблема Forge намертво виснет без ошибок на Currently doing...
    В общем я сделал вывод при любом изменении этого файла клиент майна с форжем не запускается. Как пофиксить?
    PS: Почему меня интересует этот файл - я бы хотел убрать координаты на DayZ клиенте для того чтобы люди изучали этот мир и по координатам не ходили. Плюс в нём же можно указать на каком сервере ты играешь (вписать код) и вырезать кучу ненужной информации.
    И напоследок ссылка на официальном форуме Minecraft Forge.

    LexManos с официального форума написал:
    Simple, don't edit base classes {Mojang's or ours} And use the events provided. it can do what you want. Кто нибудь может подсказать что это значит и где про это можно почитать?
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. GODofART

    GODofART Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    [​IMG]

    Всё прекрасно работает с русским текстом :)
    MCP 7.51
    net/minecraftforge/client/GuiIngameForge.java
    Редактируем его, первоначально поменяв кодировку на UTF-8 (без BOM)
    Строка №564.
    Код:
                right.add("Память: " + used * 100L / max + "% (" + used / 1024L / 1024L + "MB) of " + max / 1024L / 1024L + "MB");
                right.add("Allocated memory: " + total * 100L / max + "% (" + total / 1024L / 1024L + "MB)");
                right.add("Новый текст");
     
    EvilEnginer нравится это.
  4. Автор темы
    EvilEnginer

    EvilEnginer Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    EvilEnginer
    Я вижу что ты запустил кодерпак GODofART а ты попробуй теперь залить этот файл в Minecraft.jar с форжем уже установленым у меня после этих манипуляций форж вис вообще.[DOUBLEPOST=1375088166,1374081728][/DOUBLEPOST]Проблему исправил после установки Forge надо удалить форжевский META-INF всем спасибо за помощь.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей