Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Решено Проблема с плагином BedWarpRel - игрок не перевозраждается при убийстве

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем MrAlexeiMK, 23 окт 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    MrAlexeiMK

    MrAlexeiMK Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    MrAlexeiMK
    Здравствуйте форумчане. давно не обращался сюда.. у меня возникла проблема с данным плагином (https://www.spigotmc.org/resources/bedwars-rel.6799/), если игрок из какой-либо команды умрёт, его, вместо перевозраждения, перекидывает на спавн (при наличии кроватей). Перерыл весь config, провёл кучу манипуляций, не знаю что и делать ещё.. Если вы сталкивались с данном проблемой, прошу рассказать, как вы от неё избавились.

    Config.yml:
    Код:
    # ###############################
    # ####### BEDWARS CONFIG ########
    # ##### CREATED BY YANNICI ######
    # ###############################
    # ###### EXPLANATION ABOUT ######
    # ##### EVERY CONFIGURATION #####
    # ### YOU CAN FIND ON GITHUB ####
    # ############ WIKI #############
    # ###############################
    #
    # # TYPE HELP # #
    # int: number (not decimal)
    # string: a normal text (in most cases you can use colorcodes with a beginning §)
    # boolean: true or false (IMPORTANT: true OR false ONLY)
    # list<?>: a list of type ? (? is the type of the list items)
    # byte: a int but limited between -128 ... 127
    # short: a int but limited between -32768 ... 32767
    # char: one character
    chat-prefix: '&a[&c&lBedWars&a]&f'
    command-prefix: bw
    plugin-metrics: true
    global-messages: true
    global-autobalance: false
    global-chat-after-end: true
    gamelength: 40
    allow-crafting: false
    overwrite-names: false
    lobby-gamemode: 0
    holographic-stats:
      show-prefix: false
      name-color: '&7'
      value-color: '&e'
      head-line: Ваша статистика
    teamname-on-tab: true
    teamname-in-chat: true
    hearts-on-death: true
    die-on-void: true
    lobbytime: 60
    lobby-chatformat: '$player$: $msg$'
    ingame-chatformat-all: '[$all$] <$team$>$player$: $msg$'
    ingame-chatformat: '<$team$>$player$: $msg$'
    game-block: BED_BLOCK
    store-game-records: true
    store-game-records-holder: true
    bed-sound: ENDERDRAGON_GROWL
    player-drops: false
    place-in-liquid: true
    breakable-blocks:
    - none
    jointeam-entity:
      show-name: true
    lobby-scoreboard:
      enabled: true
      title: '&a&l[&c&lBedWars&a&l]'
      content:
      - '&aАрена: &c&l$regionname$'
      - '&aИгроков: &c$players$&a/&c$maxplayers$'
      - ''
      - '&aОжидание игроков...'
      - ''
    scoreboard:
      format-bed-destroyed: '&c$status$ $team$'
      format-bed-alive: '&a$status$ $team$'
      format-title: '&f$time$'
    titles:
      win:
        enabled: true
        title-fade-in: 1.5
        title-stay: 5.0
        title-fade-out: 2.0
        subtitle-fade-in: 1.5
        subtitle-stay: 5.0
        subtitle-fade-out: 2.0
      map:
        enabled: true
        title-fade-in: 1.5
        title-stay: 5.0
        title-fade-out: 2.0
        subtitle-fade-in: 1.5
        subtitle-stay: 5.0
        subtitle-fade-out: 2.0
      countdown:
        enabled: true
        format: '&3{countdown}'
    explodes:
      destroy-worldblocks: false
      destroy-beds: false
      drop-blocking: false
    lobbycountdown-rule: 2
    friendlyfire: false
    friendlybreak: true
    gameoverdelay: 10
    chat-to-all-prefix: '@'
    seperate-game-chat: true
    seperate-spectator-chat: true
    statistics:
      enabled: true
      show-on-game-end: true
      storage: yaml
      bed-destroyed-kills: true
      scores:
        kill: 10
        die: 0
        win: 50
        bed-destroy: 25
        lose: 0
        record: 100
    database:
      host: false
      port: 3306
      db: not
      user: not
      password: not
      connection-pooling:
        min-pool-size: 3
        max-pool-size: 50
    spectation-enabled: true
    respawn-protection: 5
    allowed-commands:
    - /help
    endgame:
      mainlobby-enabled: true
      all-players-to-mainlobby: false
    bungeecord:
      enabled: false
      hubserver: hub
      endgame-in-lobby: true
      full-restart: true
      spigot-restart: true
      motds:
        lobby: |
          $regionname$
          &7[&b$currentplayers$&7/&b$maxplayers$&7]
        running: |
          $regionname$
          &7[&b$currentplayers$&7/&b$maxplayers$&7]
        stopped: |
          $regionname$
          &c[Stopped]
        full: |
          $regionname$
          &7[&b$currentplayers$&7/&b$maxplayers$&7]
    locale: ru
    ressource:
      bronze:
        item: CLAY_BRICK
        spawn-interval: 1000
        amount: 1
        spread: 1.0
        name: '&4'
      iron:
        item: IRON_INGOT
        spawn-interval: 10000
        amount: 1
        spread: 1.0
        name: '&4'
      gold:
        item: GOLD_INGOT
        spawn-interval: 20000
        amount: 1
        spread: 1.0
        name: '&4'
    check-updates: false
    update-infos: true
    rewards:
      enabled: false
      player-win: &id001
      - /example {player} {score}
      player-end-game: *id001
      player-destroy-bed:
      - /example {player} {score}
      player-kill:
      - /example {player} 10
    specials:
      rescue-platform:
        break-time: 10
        using-wait-time: 20
        item: BLAZE_ROD
        can-break: false
        block: STAINED_GLASS
      protection-wall:
        break-time: 0
        wait-time: 20
        can-break: true
        item: BRICK
        block: SANDSTONE
        width: 5
        height: 3
        distance: 2
      magnetshoe:
        probability: 75
        boots: IRON_BOOTS
      warp-powder:
        show-particles: true
        particle: fireworksSpark
        teleport-time: 6
      trap:
        duration: 10
        blindness:
          enabled: true
          amplifier: 2
        slowness:
          enabled: true
          amplifier: 2
        weakness:
          enabled: true
          amplifier: 2
        show-particles: true
        play-sound: true
      tntsheep:
        fuse-time: 8.0
        speed: 0.4
        explosion-factor: 1.0
    sign:
      first-line: $title$
      second-line: $regionname$
      third-line: Игроков &7[&b$currentplayers$&7/&b$maxplayers$&7]
      fourth-line: $status$
    player-settings:
      one-stack-on-shift: false
      old-shop-as-default: false
    overwrite-display-names: true
    lobbytime-full: 15
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Автор темы
    MrAlexeiMK

    MrAlexeiMK Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    MrAlexeiMK
    Up[DOUBLEPOST=1477316376,1477274708][/DOUBLEPOST]Up
     
  4. DonDays

    DonDays Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    DonDays
    BedWarP.... Список плагинов
     
  5. Автор темы
    MrAlexeiMK

    MrAlexeiMK Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    MrAlexeiMK
    Тема закрыта. Сам нашёл проблему в самописе который взаимодействовал с PlayerDeathEvent
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей