Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Помогите Проблема с скриптами\словарём руд в MineTweaker

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем NSthnv, 17 окт 2019.

  1. Автор темы
    NSthnv

    NSthnv Ньюби

    Баллы:
    1
    Имя в Minecraft:
    NSthnv
    В общем суть будет полностью на видео. Я не понимаю как добавить определенный блок (которого даже нет в рудном словаре)
    Хочу создать рецепт из вот такой связки
    mods.buildcraft.AssemblyTable.addRecipe(<ThermalExpansion:Frame>, 500000, [<Forestry:gearTin>, <BuildCraft|Silicon:redstoneCrystal>, <Вот тут должен стоять bloocksteel или steelblock, но в log minetweaker, таких блоков нет и вообще все странно (в видосе)> * 4, <TConstruct:GlassBlock> * 4]);

    Вот видео, с проблемой (надеюсь я как-то понятно объяснил) Мои знания в написании скриптов в minetweaker слишком слабы, только начал не больше 1-2суток. Не понимаю конфликтов и добавления другого предмета!!!
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Linque

    Linque Активный участник

    Баллы:
    61
    Берешь в руку свой стальной блок, пишешь /mt hand и получаешь его ИД. Идешь в свой скрипт, и вставляешь этот ИД в нужное тебе место.
    А то что в описании блока написано "blockSteel", то это если ты используешь словарь, а именно <ore:blockSteel>. Но если тебе нужен конкретный блок стали, то делай через команду, как я вначале описал
     

Поделиться этой страницей