Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Помогите Проблема с уровнями.

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем SweatyDieF, 2 авг 2015.

  1. Автор темы
    SweatyDieF

    SweatyDieF Новичок Пользователь

    Баллы:
    21
    Имя в Minecraft:
    SweatyDieF
    @EventHandler
    public void onChangeLevel(PlayerLevelChangeEvent e)
    {
    Player p = e.getPlayer();
    p.setExp(p.getLevel()/100);
    }

    Данный код будет работать каждый раз, когда меняется уровень игрока верно?
     
    Последнее редактирование: 2 авг 2015
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. CraftCoder

    CraftCoder Старожил Пользователь

    Баллы:
    108
    Имя в Minecraft:
    CraftCoderr
    Лол, деление в школе не проходили? Или ты только мимо проходил? 1 = 100 / 100; 0.5 = 50 / 100;
     
  4. Автор темы
    SweatyDieF

    SweatyDieF Новичок Пользователь

    Баллы:
    21
    Имя в Minecraft:
    SweatyDieF
    Что не так?
    Когда у игрока 100 уровень то полоска полная.
    Если у игрока 50 уровень то полоска на половину полная.[DOUBLEPOST=1438528635,1438528510][/DOUBLEPOST]
    я изменил тему, первоначально я бред написал.
     
  5. CraftCoder

    CraftCoder Старожил Пользователь

    Баллы:
    108
    Имя в Minecraft:
    CraftCoderr
    Да.
     
  6. Rider3217

    Rider3217 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Planet0111
    Ваша проблема решена?
    Данный код будет работать когда у игрока меняется его уровень.
     
  7. Автор темы
    SweatyDieF

    SweatyDieF Новичок Пользователь

    Баллы:
    21
    Имя в Minecraft:
    SweatyDieF
    К сожалению он не работает как нужно.
    Вот кусок кода:
    Код:
      @EventHandler
      public void onChangeLevel(PlayerLevelChangeEvent e)
      {
        Player p = e.getPlayer();
        p.setExp(p.getLevel()/100);
      }
    
      public void EnergyPlus()
      {
        Bukkit.getScheduler().scheduleSyncRepeatingTask(this, new Runnable()
        {
          public void run()
          {
            Player[] arrayOfPlayer;
            int j = (arrayOfPlayer = Bukkit.getOnlinePlayers()).length;
            for (int i = 0; i < j; i++)
            {
              Player p = arrayOfPlayer;
              if (p.getLevel() < 100) {
                p.setLevel(p.getLevel() + 1);
              }
            }
          }
        }, 5L, 5L);
      }
    
     
    Последнее редактирование: 2 авг 2015

Поделиться этой страницей