Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Помогите прогрузка чанков кушает много

Тема в разделе "[Архив] Помощь", создана пользователем Mr.Epic, 6 окт 2013.

  1. Автор темы
    Mr.Epic

    Mr.Epic Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Я сделал как написано тут тоесть прогрузил ограничена карту командой /wb fill И вот сколько кушает загрузка чанка из файла это нормально? или много?До погрузки я не смотрел сколько он кушал.
    [​IMG]
    ----------------------------------------------------
    [​IMG]
     
    ВремяПриключений нравится это.
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. godred2

    godred2 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Настрой прогрузку в параметре view-distance[DOUBLEPOST=1381051355,1381051159][/DOUBLEPOST]
    Если слабый комп поставь =5
     
  4. Автор темы
    Mr.Epic

    Mr.Epic Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    @godred2,Сервер стоит на хостинге 2гб озу
     
    ПриветОтМиднайта нравится это.
  5. ujkbktj

    ujkbktj Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    2 гб - что за говно хостинг??? для нормальной работы такого как у тя серва нужно как минимум 5 гб!
    А насчёт прогрузки:
    Стандартный bukkit держит в памяти весь мир... если ты например зделал 50000x50000 и /wb fill то у тя сгенерировалось 50000*50000=2500000000 блоков что равно 3125*3125=9765625 чанков
    тоесть...
    2500000000 * 256 = 640000000000 блоков,для каждого блока в памяти отводится 20 битов(не будем считать что для блоков с интерфейсом отводится 3 байта)
    640000000000 * 20 = 12800000000000 байтов...
    что в переводе в гигабайты: 11.641...
    и так как отгружается 50% чанков мы получаем: 5 ГБ что в 3 раза больше ресурсов для твоего серва.
    Что оборачивается колоссальными лагами:
    • Огромные падения TPS
    • Огромное возрастание пинга и задержки (ms)
    Вывод вот тебе мои советы:
    1. Юзай spigot
    2. Серверу нужно 6-7 ГБ озу.
     
  6. Mr.John

    Mr.John Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    nicejonothan
    Имя в Minecraft:
    Granos
    Mr.Epic у тебя специализированный хостинг? Или VDS/VPS?
     
  7. AlexMerser

    AlexMerser Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    бред. Для работы спигота и оптимизированого запуска хватит 1 гб ОЗУ
     
    Roma999 нравится это.
  8. ujkbktj

    ujkbktj Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Это скорее минимум чем оптимальное.
     
  9. AlexMerser

    AlexMerser Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Зачем платить больше, чем надо серверу?
     
    Оригинало_о нравится это.
  10. Dereku

    Dereku Старожил

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Щас помидорами начну закидывать.
    Серверу достаточно и 256мб для 5 игроков.
    Это как бэ на винте. В памяти всё несколько иначе.
    Пинг от загруженности сервера никак не влияет. Будет ответ запоздалым, но никак не пинг.
    6-7? А что же не 13-16? Хотя я думаю, будет идеально 24. Чтоб наверняка.
    БОЛЬШЕ! БОЛЬШЕ ПЛАГИНОВ-ОПТИМИЗАТОРОВ! Они только больше лагов создают, чем что либо улучшают. Да и тем более, ты не написал, на сколько времени у тебя был проведен examine = мы не знаем, насколько эти данные достоверны.
     
    Mr.Epic нравится это.
  11. Roma999

    Roma999 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    r0ma.chernenk0
    Имя в Minecraft:
    Roma999
    Полностью согласен. Бред о 5-6 Гб меня поразил.
    Помните, всё зависит от вас же родненьких. Если у тебя over999 ненужных модов. Куча всяких "тупоненужныхнерабочих" плагинов, криво настроена подключение, то и трафика с ресурсами нужно больше. А вот к примеру, создать тематический сервер, 30 модов, 21 плагин, 2.5 Гб ОЗУ, TPS не падает (20), ляпота, а вы: "6-7 Гб", я не против большого кол-ва памяти, но если много денежных средств, всегда пожалуйста.
     
  12. vvswarhead

    vvswarhead Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    А ты подождал, пока wb fill закончит свою работу?
     
  13. Автор темы
    Mr.Epic

    Mr.Epic Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Да[DOUBLEPOST=1381771119,1381770916][/DOUBLEPOST]
    Специализированный хостинг(sarcs.ru)[DOUBLEPOST=1381771267][/DOUBLEPOST]
    У меня он и так стоит(spigot)[DOUBLEPOST=1381771666][/DOUBLEPOST]Список плагинов:
    [​IMG][DOUBLEPOST=1381771722][/DOUBLEPOST]godred2, ujkbktj, Mr.John, AlexMerser, ujkbktj, Dereku, InterVi, Roma999, vvswarhead,
    Старался сделать оптимизированный сервер чтобы не было не каких лагов прочитал много статей и вот что получилось ,даже lwc не использовал ,а сервер лагал из-за погрузки чанков.Сейчас пересоздал карту не стал её погружать просто ограничил лаги пропали tps нормализовалось (20).Всем большое спасибо кто старался помочь!
     
    AlexMerser нравится это.
  14. AlexMerser

    AlexMerser Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Значит все-таки были редстоун цепи, спаунеры, etc.
     
  15. Автор темы
    Mr.Epic

    Mr.Epic Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    А спаунеры много кушают?
     
  16. Fourgotten

    Fourgotten Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Команда /wb fill не грузит чанки из файлов, а генерирует новые чанки, которых еще на диске то нет. Генерация чанка - процесс сложный, поэтому и времени он занимает в разы больше, чем загрузка из файла.

    Время, которое будут генерироваться все чанки на карте зависит от размера карты. Но минимум несколько часов. Ставь эту операцию на ночь, когда игроков на сервере меньше всего.
     
  17. AlexMerser

    AlexMerser Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Не мало, почти как редстоун.
    Еще может быть источник булыги\обсидиана. Разное, точной причины щас не назвать
     

Поделиться этой страницей