Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Прошу перевести Vampire

Тема в разделе "Запросы на перевод плагинов", создана пользователем DragoSFire, 23 окт 2012.

  1. Автор темы
    DragoSFire

    DragoSFire Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    dragosfire2012
    Имя в Minecraft:
    DragoSFire
    Рубаки здарова, взываю к силам могучих переводчиков.Переведите плагин Vampire от Massive Craft.
    Собственно данные:
    • Vampire
    • Версия - Vampire V5.0.2 MCore4 V1.0.0
    • Сроки - 3-6 дней.
    Помогите доброму молодцу, очень уж плагин понравился.Заранее спасибо.
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. EnderChiken

    EnderChiken Старожил

    Баллы:
    103
    Skype:
    EnderChiken
    Имя в Minecraft:
    EnderChiken
    Могу помочь :)
    Правдо срок примерно 5 дней.

    P.S. "Сумерки" :D
     
  4. EnderChiken

    EnderChiken Старожил

    Баллы:
    103
    Skype:
    EnderChiken
    Имя в Minecraft:
    EnderChiken
    Перевел, но извеняюсь, у меня он отказался собираться в *.jar'ник
    Кто из переводчиков компилируйте Lang.java
    Код:
    package com.massivecraft.vampire;
     
    import com.massivecraft.mcore4.persist.One;
    import com.massivecraft.mcore4.util.MUtil;
    import java.util.List;
     
    // Referenced classes of package com.massivecraft.vampire:
    //            P
     
    public class Lang
    {
     
        public Lang()
        {
        }
     
        public static String boolIsY(String boolName, boolean val)
        {
            return String.format(xIsY, new Object[] {
                boolName, val ? on : off
            });
        }
     
        public static String quotaIsPercent(String quotaName, double val)
        {
            return String.format(xIsY, new Object[] {
                quotaName, percent(val)
            });
        }
     
        public static String percent(double quota)
        {
            return String.format("%.1f%%", new Object[] {
                Double.valueOf(quota * 100D)
            });
        }
     
        public static void load()
        {
            P.p.one.loadOrSaveDefault(i, com/massivecraft/vampire/Lang);
        }
     
        public static void save()
        {
            P.p.one.save(i, "lang");
        }
     
        public static String consolePlayerArgRequired = "<b>Вы должны указать игрока из консоли.";
        public static String noSpoutWarnHuman = "";
        public static String noSpoutWarnVamp = "<b>Use SpoutCraft for improved vampire movement.\n<aqua>http://dev.bukkit.org/client-mods/spoutcraft/";
        public static String noSpoutWarnBloodlust = "<b>Используйте SpoutCraft для улучшения движения вампира. <aqua> http://dev.bukkit.org/client-mods/spoutcraft/";
        public static String xIsAlreadyVamp = "<b>%s уже вампир.";
        public static String onlyVampsCanX = "<b>Это могут только вампиры %s.";
        public static String xIsY = "<k>%s: <v>%s";
        public static String on = "<lime>ON  ";
        public static String off = "<rose>OFF";
        public static String vampireTrue = "<b><strong>Вы новый вампир!";
        public static String vampireFalse = "<g><strong>Вы были излечены от вампиризма!";
        public static String shriekWait = "<i>Вы должны подождать <h>%ds <i>Прежде чем кричать снова.";
        public static String tradeSelf = "<i>Вы пьете свою кровь. Forever alone :'/";
        public static String tradeNotClose = "<b>Вы должны стоять близко к<h>%s <i>для работы этого.";
        public static String tradeOfferOut = "<i>Вы предлагаете<h>%.1f<i> вашу кровь <h>%s<i>.";
        public static String tradeOfferIn = "<h>%s<i> предлагает Вам <h>%.1f <i> кровь.";
        public static String tradeAcceptHelp = "<i>Тип %s<i> что бы принять.";
        public static String tradeAcceptNone = "<b>Никто не предлагал вам кровь в последнее время.";
        public static String tradeLackingOut = "<b>Вы не имеете достаточно крови, чтобы завершить сделку.";
        public static String tradeLackingIn = "<b><h>%s<b> не имеют достаточно крови, чтобы завершить сделку.";
        public static String tradeTransferOut = "<h>%s<i> пьет <h>%.1f <i>вашу кровь.";
        public static String tradeTransferIn = "<i>Вы пьёте <h>%.1f <i> из <h>%s's<i> кровь";
        public static String tradeSeen = "<h>%s <i>Пьёт кровь из <h>%s <i><strong>:O<reset> <i>!";
        public static String truceBroken = "<b>Вы временно нарушили перемирие с монстрами.";
        public static String truceRestored = "<g>Ваше перемирие с монстрами было восстановлено.";
        public static String combatWoodWarning = "<b>Ауч!!! <h>%s <b>изготовлено ​​из <h>wood <b>больно уж много вампиров!";
        public static String infectionCured = "<g>Теперь вы полностью излечились от болезни.";
        public static List infectionFeeling = MUtil.list(new String[] {
            "<b>You feel a bit tired.", "<b>У вас появилось головокружение.", "<b>Вы чувствуете себя больными. Это, вероятно, получаете лучшую время.", "<b>Вы чувствуете себя больными. Ваше сердце бьется сильнее, чем обычно.", "<b>Вы чувствуете себя холодным, своеобразно.", "<b>Вы удивляетесь, почему солнце так сильно режет глаза", "<b>Все звучит громко. У вас появилась головная боль.", "<b>Something tells you this is not a normal sickness.", "<b>Вы испытываете жажду, но похоже вода не поможет.", "<b>Вы пойли себя на мысли о крови.",
            "<b>Вы задаетесь вопросом, какая кровь на вкус ...", "<b>Вы задаетесь вопросом, что случилось. Почему вы одержимы крови?", "<b>Ваши зубы очень сильно болят. Вы чувствуете, как они растут.", "<b>Ваши зубы начинают кровоточить, и вы глотаете кровь.", "<b>Вы тошните и чувствуете себя ужасно ... но сильнее, чем раньше.", "<b>Когда люди идут вы хотите их укусить ...", "<b>Вы получите этот импульс, чтобы убить одного из своих друзей.", "<b>Ты плачешь, и вы должны обратиться за помощью.", "<b>Ваша грудь начинает болеть неимоверно.", "<b>Вы чувствуете себя плохо,вам кажутся ваша кровь, темный жир и иглы.",
            "<b>Боль невыносима. Вы должны умирать.", "<b>Вы чувствуете, как ваше тело умирает, а душа попадает в ловушку.", "<b>Вы почти не можете дышать, и замораживаетесь.", "<b>Ваше сердце едва бьётся."       
        });
        public static List infectionHint = MUtil.list(new String[] {
            "<i>Вы можете использовать алтарь света.", "<i>Возможно, вам следует посетить храм света?", "<i>Только яркий свет может очистить вас от этой тьмы", "<i>Вы хотите потрогать блок лазурита"
        });
        public static String foodCantEat = "<b>Вампиры не могут кушать %s.";
        public static String holyWaterCommon = "<h>%s <i>бросает святой водой на вас.";
        public static String holyWaterVampire = "<b>Искры света обжигают тебя.";
        public static String holyWaterInfected = "<i>Искры света очищают вас от всей темноты.";
        public static String holyWaterHealthy = "<i>Вы чувствуете как очистились с помощью искр света";
        public static String altarIncomplete = "<i>Не полного %s. Отсутствие блоков:";
        public static String altarResourceSuccess = "<i>Вы можете использовать эти предметы на алтаре:";
        public static String altarResourceFail = "<i>Для этого вам необходимо собрать следующие ингредиенты:";
        public static String altarDarkName = "Алтарь тьмы";
        public static String altarDarkDesc = "<i>Этот алтарь выглядит темным, и злым.";
        public static String altarDarkCommon = "<i>Вы медитируете, и пусть темнота окружает вас ...";
        public static String altarDarkVampire = "<i>... Вы чувствуете себя на едине с темнотой.";
        public static String altarDarkInfected = "<i>... Некоторая темнота уже проникает в вас.";
        public static String altarDarkHealthy = "<i>.... интенсивная темнота очистит вас от света.";
        public static String altarLightName = "Алтарь света";
        public static String altarLightDesc = "<i>Этот алтарь выглядит ярко, и добро.";
        public static String altarLightWaterResourceSuccess = "<i>Вы смешиваете эти предметы на алтаре:";
        public static String altarLightWaterResourceFail = "<i>Вам необходимы эти элементы для создания святой водой:";
        public static String altarLightWaterResult = "<i>... вода в бутылке начинает искриться.";
        public static String altarLightCommon = "<i>Вы медитируете и чувствовуете себя в мире ...";
        public static String altarLightHealthy = "<i>... Вы чувствуете себя на едине со светом.";
        public static String altarLightInfected = "<i>... теплая энергия течет через вас.";
        public static String altarLightVampire = "<i>... яркий свет очистит вас от всей темноты.";
        private static transient Lang i = new Lang();
     
    }
    
    Понимаю что перевод не супер, но он первый.
     
  5. SeoLive

    SeoLive Активный участник

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    SeoLive
    Я бы тоже хотел его перевод=)
     
    BleaZzZ нравится это.
  6. Автор темы
    DragoSFire

    DragoSFire Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    dragosfire2012
    Имя в Minecraft:
    DragoSFire
    вроде достаточно перевести lang.json
     
    4v3w6rybo1+1s1qj6hst нравится это.
  7. Ksenon13

    Ksenon13 Активный участник

    Баллы:
    63
  8. REZAYS

    REZAYS Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Переведите lang.json и будет вам счастье.
     

Поделиться этой страницей