Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Помогите Прошу помощи по GregTech. Много тайлов.

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем IndianaJohns, 2 апр 2015.

  1. Автор темы
    IndianaJohns

    IndianaJohns Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Извиняюсь, что создал тему не в нубятнике, так как там не помогли, хотя место ей там бы.
    Ситуация. Два сервера. Технические. Разница по сути в моде GregTech. В одном он есть, в другом нет.
    mod-greg.jpg mod-ic.jpg
    Плагины на всех одинаковые
    plug.jpg
    Карта пустая. На обоих только завершилась генерация.
    На сервере с грегом, среднее количество тайлов 60-80 тыс. Ни с чего.
    Screenshot_2.jpg
    В то же время на сервере без него
    Screenshot_1.jpg
    Пробовал разные ядра (котелок 1.7.10, начиная от 1240 и заканчивая 1307). Пробовал запускать чистым, только IC и Greg (тоже разные версии). Почему то грег создает кучу тайлов на карте, где никого. Прошу помощи, ткните носом куда копать.
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. MrDeadPool

    MrDeadPool Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    что такое тайлы?
     
  4. Автор темы
    IndianaJohns

    IndianaJohns Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    tiles - насколько понимаю я, это то, что сервер просчитывает каждый тик. Печки, спавнеры и т.д.
     
  5. LordBekketPro

    LordBekketPro Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Нагрузка на сервер из-за этого ощущается?
     
  6. Автор темы
    IndianaJohns

    IndianaJohns Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    На данный момент нет. Но и игроков нет. Не знаю что будет, когда появятся. Стоит ли волноваться? Это вообще специфика Грега такая? или это проблема?
     
  7. MrDeadPool

    MrDeadPool Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Учитывая сколько машин в этом греге и какие они лагучие то может проблема.
     
  8. Автор темы
    IndianaJohns

    IndianaJohns Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    так я же написал, карта только что сгенерировалась. Ни одного игрока. Пустая. Он руду чтоль тайлами считает и просчитывает их?
     
  9. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Именно так, каждая руда имеет свой тайл который хранит информацию о состоянии видимости руды
     
  10. Автор темы
    IndianaJohns

    IndianaJohns Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    ясно, благодарю. Оставим как есть и будем наблюдать дальше. Я так полагаю сделать все равно ничего не выйдет.
     
  11. MrDeadPool

    MrDeadPool Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    с каких это пор руда имеет TileEntity?
     
  12. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    С тех пор как грег так решил.
     
  13. GRomov40

    GRomov40 Новичок Пользователь

    Баллы:
    11
    Получается, 65к тайлов, это еще цветочки, т.к. большая часть чанков не активна?
     
  14. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Да. Да пофигу вообщем то они в цикле обработки не участвуют.
     
  15. MrDeadPool

    MrDeadPool Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    О боже мой зачем каждому блоку тайл?Ну ладно приборы,но зачем блокам?!
     
  16. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Чтобы хранить сотояние видимости. Руда из грега невидима когда открыта только с одной стороны.
     
  17. MrDeadPool

    MrDeadPool Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    эээм...а что для руд нужен прокси теперь?
     
  18. Автор темы
    IndianaJohns

    IndianaJohns Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    А в конфиге грега вообще можно отключить эту особенность видимости руды только с одной стороны? Бегло пробежался, не нашел. Версия 5-я. Хотя так интерес правда пропадет....
     
  19. ms-dos95

    ms-dos95 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    ms-dos95
    Имя в Minecraft:
    msdos95
    У меня была проблема....
    У нас когда строили город, сетали машинный корпус.
    Когда просетаешь небольшую часть здания, то все ядра просто подгружаются до 100%.
    На сервер выделено 8 GB Озу.

    Единственное мое решение, было создание своих блоков с такой же текстуркой, и естественно с ними теперь можно спокойно работать сетом.
    Не знаю что с 6-й версией, но на 5-й такие проблемы.
     
  20. MrDeadPool

    MrDeadPool Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Конечно,машинные блоки имеют TileEntity.На них например не могут спавниться мобы,они идут как многоблочные структуры.Все это пишется в TileEntity их.Не помешало бы просвещать команду в таких делах))[DOUBLEPOST=1428126227,1428124641][/DOUBLEPOST]Извиняюсь,там наследуется
     

Поделиться этой страницей