Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Помогите Рандомный моб из конфига

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем IcedwinterZ, 8 фев 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    IcedwinterZ

    IcedwinterZ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    IcedwinterZ
    Есть экземпляр класса MobExempl, на одного моба, таких 1 и более, храню в хэш мапе так:
    Код:
    public static Map<EntityType, MobExempl> mobsByType = new HashMap<EntityType, MobExempl>();    
    И по типу энтити, мне нужно получить один из этих 2-ух экземпляров, как это сделать? Я этот мап уже и так и сяк вертел, ничего не выходит
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Exception_Prototype

    Exception_Prototype Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
  4. Автор темы
    IcedwinterZ

    IcedwinterZ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    IcedwinterZ
  5. xDark

    xDark Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Skype:
    ailyashevich
    Имя в Minecraft:
    xDark
  6. XjCyan1de

    XjCyan1de Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    XjCyan1de
    Код:
    Random random = new Random();
    Int randomint = random.nextInt(1);
    if (randomint == 0) {
    //do чонить
    }
    if (randomint = 1) {
    //do чонить другое
    }
    
    Или тебе не это надо?
     
    Последнее редактирование: 9 фев 2017
  7. Blc_Dragon

    Blc_Dragon Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Blc_Dragon
    кек бля ору. простите.

    В HashMap одновременно может находится только ОДИН ключ эквивалентный данному.

    т.е. если сделать так
    Код:
    HashMap<String, String> map=nev HashMap<>();
    map.put("Lol", "string");
    map.puy("Lol2", "string2");
    map.put("Lol", "string3");
    то по выполнению этого кода в мапе будет два объекта.
    string2 с ключом Lol2 и string3 с ключом Lol. Ибо когда записываешь в мапу ключ, который уже в ней есть, то объект перезаписывается.

    Так что хранить в мапе мобов по енуму дело пздс тухлое.


    [​IMG]
     
  8. CraftCoder

    CraftCoder Старожил Пользователь

    Баллы:
    108
    Имя в Minecraft:
    CraftCoderr
    Код:
    HashMap<EntityType, List<MobExempl>>
     
  9. Автор темы
    IcedwinterZ

    IcedwinterZ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    IcedwinterZ
    Пасиб, закрываю топик
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей