Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Разработка 3D игры под кодовым названием "Cube"

Тема в разделе "Набор и поиск команды", создана пользователем hummer, 19 ноя 2012.

  1. Автор темы
    hummer

    hummer Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    bond_russia
    Привет тролли, вот и наступило ваше время для троллинга :p
    Я решил написать игру авто симулятор про тягачи..

    Страница группы: http://vk.com/heavytrucksonline
    Сайт игры: http://heavytrucksonline.ru

    Данное приложение является повышением квалификации..

    Кто желает принять участие.
    • Геймдизайнер (Dragoy)
    • Левелдизайнеры
    • 3D Аниматоры
    • 3D Моделирование
    • Звуковик (MrPandaCole, Remmi)
    • MovieМастер
    • Программисты
    • JS Скриптер (по желанию)
    1) Геймдизайнеры (те кто вам нужен в первую очередь. Пока эту функцию исполняет автор темы, не осознано, но все-же :)). Отвественны за создание концепции и основы геймплея. Они придумывают игру и руководят процессом (Я уж не буду спрашивать есть ли у вас концеп/диздок)).
    2) Дизайнеры уровней ("Левелдизайнеры") - те кто генерируют сцены в игре. А именно планирует и реализует из запланированного, в соответствии с принятой концепцией размещение на игровой сцене готовых объектов, созданных другими участниками команды.

    То, что вы подразумеваете под "3D моделированием" включает в себя как минимум 2 этапа:

    1) Скульптинг. Как из глины делают статую/фигурку так же из примитива (обычно шарик/кубик) моделлеры делают меш. Обычно все считают, что на этом все и заканчивается :)
    2) Работа с материалами. Ваша моделька не должна быть белой. Для этого надо надо наложить текстурку. Она должна обладать рядом свойств (кое-что светится, что-то блестеть. Рельеф, отражения. В особо "запущенных" случаях рефракция или подповерхностное рассеивание).

    Процесс "Тридэ моделлирования" обычно состоит из следующих этапов:

    Геймдизайнер обьявляет о необходимости введения в игру определенной модели. Описывает ее концепцию и передает информацию художнику. Тот малюеет концепт арт (Вы думали, что эти наброски от руки выкладываемые на бонус-дисках обычная мазня? :)) по которому моделлер лепит меш. В дальшейшем, в зависимости от ситуации либо моделлер самостоятельно занимается подготовкой и настройкой материалов (например, если речь идет о фотореалистичных обьектах - тех же людишках "как в кризисе") либо требует от художника, что-бы тот ему нарисовал необходимые текстуры, которые потом самостоятельно накладывает. Без фотошопа моделлеру не обойтись никак (Как минимум две карты он будет рисовать сам.). В процессе работы над моделью, может выяснится что некоторые эффекты нужны но не реализованы. Тогда моделлер обращается к программисту и тот строчит этот эффект (шейдер - говоря примитивно "запрограммированное свойство материала"). Потом если речь идет о сложном обьекте (имеющем риг или более известный в народе "скелет") - передается все это дело аниматору. Замыкает цепь левелдизайнер, который решает куда и как этот объект вставить.

    Вот такой простой казалось бы процесс, а столько народу необходимо. Жирным я выделил их всех.
    На какие ос будет работать игра?
    1. Windows
    2. Linux
    3. Mac
    [duckmen]
    [msgroup]
     

    Вложения:

    • logo.png
      logo.png
      Размер файла:
      2,4 КБ
      Просмотров:
      556
    Оригинало_о, lahm32, eshkin и 6 другим нравится это.
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. MrPandaCole

    MrPandaCole Активный участник

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    MrPandaCole
    Могу быть звуковиком) А идея хорошая, но блин это очень тяжело.
     
    dimavv и 3prokent нравится это.
  4. Автор темы
    hummer

    hummer Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    bond_russia
    знаю что тяжело, поэтому я поставил первую цель, Это создание мира, генерация его..
    А затем уже как мир будет работать правильно, уже займусь персонажами..

    Пока отписывайтесь кто желает принять участие.. Как вы нужны будите я с вами свяжусь.
     
  5. MrPandaCole

    MrPandaCole Активный участник

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    MrPandaCole
    Уже что-то есть готовое? Ну например физика.
     
  6. Автор темы
    hummer

    hummer Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    bond_russia
    Еще нет, физика это уже на потом.. Наша первоначальная задача построить HD мир...
     
  7. MrPandaCole

    MrPandaCole Активный участник

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    MrPandaCole
    А что из себя вообще будет представлять игра? Типа minecraft'a?
     
  8. MrPandaCole

    MrPandaCole Активный участник

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    MrPandaCole
    Это тяжело, тяжело. Хотя если сделать на Unity3D нет)
     
  9. Alastar

    Alastar Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    А какие требования к дизайнеру?
     
  10. Автор темы
    hummer

    hummer Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    bond_russia
    Именно, но модели будут не все кубические, деревья будут вот такие http://3d-wares.com/3d-models/plant/trees/
    Земля на первое время будет кубами.. Возможно будут кристаллы реальной формы..
    То есть я приближаюсь к реальности. А так игра будет подобии minecraft.
    Возможно будет из 1 квадратного камня получить одну (треугольную, круглую форму камня, итд)
    Ваши действия будут шире в отличии от minecraft.. Игра пишется на с++ и поддерживает следующие ос
    смотреть в шапке)
     
    Сникерсни и ITrAnEI нравится это.
  11. Автор темы
    hummer

    hummer Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    bond_russia
    Дизайнер, оформление 3д моделей, интерфейс игры, и тому подобное..
     
    ITrAnEI нравится это.
  12. Alastar

    Alastar Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    C++ о даааа)
     
  13. Alastar

    Alastar Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Эммм...а интерфейс как к дизайнеру относится?)
     
  14. Автор темы
    hummer

    hummer Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    bond_russia
    ITrAnEI нравится это.
  15. Alastar

    Alastar Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
  16. Автор темы
    hummer

    hummer Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    bond_russia
    Добавлять в список?
     
    ITrAnEI нравится это.
  17. Alastar

    Alastar Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Я бы хотел стать дизайнером, но времени и так нет)
     
  18. MrPandaCole

    MrPandaCole Активный участник

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    MrPandaCole
    Давай потом ещё портируй на ios и android
     
    launcher нравится это.
  19. Автор темы
    hummer

    hummer Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    bond_russia
    Если получиться, то сделаю.
     
    ITrAnEI нравится это.
  20. agentik007

    agentik007 Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    vladislav567695
    Желаю удачи в разработке, думаю проект не умрет в скором будущем;)
     
    I-Am-Black-Overlord нравится это.
  21. Автор темы
    hummer

    hummer Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    bond_russia
    Скорей я таво, чем проект)
     
    ITrAnEI и lesha_ki нравится это.

Поделиться этой страницей