Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление
  2. Данный раздел создан исключительно для релизов! Вопросы по лаунчеру или обвязке задавайте ТОЛЬКО в соответсвующей теме автора. Любые другие темы будут удалены, а авторы понесут наказание.

Веб [Разработка] FileMC

Тема в разделе "Веб-обвязки и лаунчеры", создана пользователем ANTI_GREEFER, 28 июн 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    ANTI_GREEFER

    ANTI_GREEFER Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Доброго времени суток. Что представляет FileMC из себя? Это:
    - Личный кабинет
    - Авторизация/Регистрация пользователей
    - Интеграция с лаунчером Сашка
    - Смена сессии после каждого входа в игру
    - Работает без баз данных MySQL!
    Готово:
    - Регистрация/Авторизация
    - Авто-Установка скрипта.

    TODO:
    - joinServer | checkClient
    - Некоторые части ЛК
    - API
    - Главная страница

    PS.Предлагайте свои идеи. Жду :)

    PSS. Скрин инсталлера:
    [​IMG]
     
    Lemz0 нравится это.
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. EpicMan2

    EpicMan2 Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    • (5.12) Создание тем и сообщений, заранее ориентированных на флуд/троллинг/оскорбления.


    NoSQL?
    SQLite?
    PostgreSQL?
    FirebirdSQL?

    Даже если будет использоваться SQLite, какой от этого толк? К БД движка тогда нельзя будет обратиться, кроме как используя API самого движка, очень сомнительное мероприятие. Я не думаю, что найдутся такие люди, которые захотят придумывать костыли что бы заставить их вебчасть работать с вашим движком.
     
    Simon's и book777 нравится это.
  4. Автор темы
    ANTI_GREEFER

    ANTI_GREEFER Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Не будет использоваться БД вообще. Все будет на файлах.
    Зачем? Это и будет веб-часть. API будет простым.
    Например:
    PHP:
    $arr FileCMS::GetAllUsers();
    foreach(
    $arr as $user) {
    echo 
    "User: $user";
    Что такого сложного? Авторизация тоже из 1 функции...
     
  5. Vitto

    Vitto Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    elgardo_de_sanjo
    Имя в Minecraft:
    Vitto
    Смысл хранить данные в ФАЙЛЕ?[DOUBLEPOST=1372376423,1372376376][/DOUBLEPOST]Хоть один плюс назови.
     
  6. Автор темы
    ANTI_GREEFER

    ANTI_GREEFER Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Есть люди, у которых нет MySQL например.
    Мне удобнее работать с файлами. Зашел в папку, нашел юзвера, открыл файл, изменил.
    А не то что лезть в mysql выполнять хр*нову тучу запросов не понятно для чего..[DOUBLEPOST=1372376696,1372376481][/DOUBLEPOST]
    Поставил твою фразу в подпись.
     
  7. Vitto

    Vitto Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    elgardo_de_sanjo
    Имя в Minecraft:
    Vitto
    ...
    А как быть с плагинами которые надо подключать к бд?
    Вангую: никто твоей "cms" пользоваться не будет.
    [​IMG]
     
  8. maxim.seshuk

    maxim.seshuk Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Присоединился второй Ванг, чувствую, что точно никто пользоваться её не будет..
     
  9. Автор темы
    ANTI_GREEFER

    ANTI_GREEFER Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Я могу постараться написать свои плагины к этой CMS.
     
    zuma2 нравится это.
  10. Vitto

    Vitto Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    elgardo_de_sanjo
    Имя в Minecraft:
    Vitto
    Ага, давай.
    iConomy, плагин банов, etc.
     
  11. Автор темы
    ANTI_GREEFER

    ANTI_GREEFER Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Ясно. Я думал хоть какая-то поддержка будет. Но увы писать мне вечно на Orion....
     
  12. Автор темы
    ANTI_GREEFER

    ANTI_GREEFER Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Ты сейчас возродил желание продолжать делать CMS.
    Спасибо :)
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей