Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

[Реализовано] Плагин на залезание в сундук

Тема в разделе "Запросы на разработку плагинов", создана пользователем Jayman, 3 авг 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    Jayman

    Jayman Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    В общем недавно появилась идея. Короче вот в чём суть: Игрок пишет команду /hide и он попадает в сундук(его тпшкает в блок сундука, запрещает двигаться и дает невидимость)! а если какой-то игрок откроет сундук - то он будет видить голову хайдера лежащую в свободном слоте! Так же можно выбраться из сундука написав команду /hide. Кстати сундук в который игрок будет лезть будет определяться по взгляду или по пкм/лкм. Если игрок который открыл сундук кликнет по голове(лежащей в слоте), то игрока автоматом выкинет из своего убежища!
    К сожалению я нуб в джаве(основы знаю) и не могу реализовать сие чудо. Можно даже реализовать мини игру Chest hiding! Надеюсь суть плагина вам ясна!
    ----------------------------------------------------
    Реализовано MYXOMOPX, ссылка - http://www.rubukkit.org/threads/fun-monochest-v1-0-Залезаем-в-сундуки-1-7-9-r0-2.78091/#post-991850
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2014
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. makssof

    makssof Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    makssofez
    Эм... Это как то странно всё..)
     
  4. Автор темы
    Jayman

    Jayman Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    А что не понятно? Могу объяснить!
     
  5. BeYkeR

    BeYkeR Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Тип любовник спрятался в сундуке ? :D
     
  6. ptnk

    ptnk Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Идея интересная, но только тогда придётся для каждого сундука генерировать какую-то комнату в отведённом для того мире, чтобы игрока переносило туда.
     
  7. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Можно и в одну и ту же, просто хайдить игроков друг от друга.
     
  8. makssof

    makssof Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    makssofez
    Зачем? ТС хочет что бы игрок "внедрялся" туда, куда (на какой сундук) он смотрит/ПКМ.
    А вообще, я только сейчас по полному вник в суть идеи, и мне она тоже понравилась. :)
     
  9. ptnk

    ptnk Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    И за чем их хайдить, когда банально ещё сделать, чтобы игроки моги другие залезать = количеству слотов.[DOUBLEPOST=1407169886,1407169845][/DOUBLEPOST]
    Чтобы игрок внедрился - он должен куда-то потом деться и появиться от куда-то.
     
  10. makssof

    makssof Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    makssofez
    Кстати. А если сундук будет фулловым, то как поступать с головой?..
    Запоминать итем (который будет заменён на голову) куда то, а потом реплейсить его обратно?..
    Дык ногами в сундук его по координатам запихнуть, и всё.
     
  11. Автор темы
    Jayman

    Jayman Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Ну а что нельзя сделать проверку на сундук(Двойной ли он)
    и по кол-ву слотов сделать ограничения?
    ---------------------
    А насчёт ивента выбора сундука, можно оставить один
     
  12. makssof

    makssof Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    makssofez
    Типа что бы 1 слот был всегда свободен, и занять его нельзя было?..
     
  13. ptnk

    ptnk Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Тогда игрок будет видеть, или начнёт физикой выталкиваться.
     
  14. makssof

    makssof Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    makssofez
    1) хидеПлаер()
    2) Эвент движения --> в случае движения сетКанцелед(труе)
     
  15. Автор темы
    Jayman

    Jayman Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Нет, ну если весь сундук забит игроками и еще какой-то игрок хочет туда залезть, будет писаться что-то типа "Извините, вы не можете спрятаться в сундук" или что-то по короче!"
    ----------------------------------------
    Что-то типа
    Стринг плэерс = кол-во игроков в сундуке;
    Стринг мсг = "Извините, вы не можете спрятаться в сундук";
    иф(Плэерс==54){
    типа считывание ника того, кто последний пытается залезть в сундук.
    Ему запрещает выполнение действия и высылает ему стринг мсг

    }
     
    Последнее редактирование: 4 авг 2014
  16. makssof

    makssof Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    makssofez
    А, ну тогда норм!
     
  17. ptnk

    ptnk Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Я прекрасно разбираюсь в bukkit api. Я всего лишь предложил так, как я считаю должно быть наиболее интересным, здесь я считаю, что гораздо интереснее, если все игроки будут залезать внутрь и будут находиться в виртуальной компнате, количество игроков = слотам, каждый игрок отображается головой в инвентаре.
    А ты предлагаешь скучный и самый простой вариант, когда игрок просто будет зафризен рядом и будет наблюдать территорию перед собой.

    + ещё можно к сундуку, забитому людьми добавить эффект сердечек.. ну или других эффектов.

    ну никакой фантазии у вас нет, господа.
     
  18. Автор темы
    Jayman

    Jayman Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    И еще раз в n времени будет звук random.burp возле сундука ;D Тип палево))
     
  19. makssof

    makssof Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    makssofez
    Да, у меня плохая фантазия. + я думал над реализацией ТЗ от ТС, без добавления отсебятины.
     
  20. Space Flux

    Space Flux Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    С комнатой действительно интереснее, если сделать её так, как-будто бы это внутренности сундука.
    Да и плагин не нужен, ведь
    1. Создаем локации комнат сундуков
    2. Создаем активатор на сундук (какой угодно)
    3. Привязываем к нему телепорт в комнату-сундук
    4. Добавляем другие фичи по вкусу
    5. ...
    6. PROFIT
    @fromgate, как реализовать проверку на свободный слот в сундуке?
     
  21. makssof

    makssof Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    makssofez
    Эм.. А ReActions т.е. не плагин?..
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей