Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Помогите [Решено] Как призвать молнию в нужные координаты?

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем Exception_Prototype, 29 сен 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    Exception_Prototype

    Exception_Prototype Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Мне нужно, что бы по определённым координатам ударила молния.
    Какие классы и методы за это отвечают?
    Пользуясь случаем, сразу спрошу: как накладывать на игроков эффекты голода или скорости?

    UPD
    -1 вопрос.
    Решение нашёл сам)
    Код:
      Location location = event.getLcation();
      String playername = event.getPlayer.getName();
      Bukkit.getPlayer(playerName).getWorld().playSound(location,Sound.BLAZE_DEATH,1, 0);
    
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2016
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. xDark

    xDark Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Skype:
    ailyashevich
    Имя в Minecraft:
    xDark
    p.getActivePotionEffects().add[DOUBLEPOST=1475171411,1475166743][/DOUBLEPOST]Эффект молнии:
    p.getWorld().strikeLightningEffect(location);
     
  4. Автор темы
    Exception_Prototype

    Exception_Prototype Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Ай спасибо)
    Тема закрыта.[DOUBLEPOST=1475180008,1475177863][/DOUBLEPOST]А не, не закрыта.
    Появился вопрос)
    Код:
       p.addPotionEffect((new PotionEffect(PotionEffectType.HUNGER, 200, 10)));
    
    1. Тип эффекта.
    2. ???
    3. Время эффекта.
    Вопрос!
    Что скрывается под номером 2?
     
    Последнее редактирование: 30 сен 2016
  5. Dereku

    Dereku Старожил

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Код:
    /**
    * Creates a potion effect. Assumes ambient is true.
    *
    * @param type Effect type
    * @param duration measured in ticks
    * @param amplifier the amplifier for the effect
    * @see PotionEffect#PotionEffect(PotionEffectType, int, int, boolean)
    */
    public PotionEffect(PotionEffectType type, int duration, int amplifier) {
        this(type, duration, amplifier, true);
    }
    Так трудно посмотреть самому? Или javadoc для дураков?
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей