Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

[Решено] Ложный пакет на сервер.

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем MOR_IV, 9 ноя 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    MOR_IV

    MOR_IV Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    MOR_IV
    Здравия всем.
    Мне очень нужно подсунуть серверу ложный пакет от имени игрока. С отправкой пакета игроку проблем нет, а вот с отправкой от имени игрока на сервер я ни как не могу разобраться.
    Очень бы хотелось увидеть пример. Protocollib приветствуется.
    Пакет PacketPlayOutKeepAlive
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    PacketPlayOutKeepAlive ты точно от имени игрока сервер получить не заставишь.
    А так ProtocolLibrary.getProtocolManager()::receiveClientPacket


    Только вот то что ты хочешь не поучится, тебе нужно именно netty pipeline дёрнуть чтобы он получил массив байтов который сдекодируется в нужный пакет. И это всё равно не поможет, ибо разрыв сети приходит отдельным эвентом.
     
  4. Автор темы
    MOR_IV

    MOR_IV Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    MOR_IV
    Спасибо. Попробую. Да там их 2 вида. Один к сторону сервера идёт, другой на клиент. Не то написал просто.[DOUBLEPOST=1478703027,1478693945][/DOUBLEPOST]Всё ок. Сделал. Спасибо еще раз.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей