Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Помогите Русификация плагина

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем CraftCoder, 4 ноя 2014.

  1. Автор темы
    CraftCoder

    CraftCoder Старожил Пользователь

    Баллы:
    108
    Имя в Minecraft:
    CraftCoderr
    Суть такая есть ItemStack который нужно забрать у игрока, и мне нужно чтобы название предмета было на русском, т.е. нужно перевести на русский ItemStack.getType. Брать CustomName нельзя, т.к. оно может быть равно null.
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. BeYkeR

    BeYkeR Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Ну так делай проверку на null, что здесь такого сложного ?
     
  4. Автор темы
    CraftCoder

    CraftCoder Старожил Пользователь

    Баллы:
    108
    Имя в Minecraft:
    CraftCoderr
    Нееет, мне нужно если null, то брать тип и отображать его на русском.
     
  5. Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    Обращайся к файлам трансляции игры.
     
  6. Автор темы
    CraftCoder

    CraftCoder Старожил Пользователь

    Баллы:
    108
    Имя в Minecraft:
    CraftCoderr
    Как-то костыльно мне кажется.[DOUBLEPOST=1415114565,1415113488][/DOUBLEPOST]Как создать hashmap со значениями?
     
  7. aceJKE

    aceJKE Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Вопрос одресуется тебе xD
    [​IMG]
     
  8. Автор темы
    CraftCoder

    CraftCoder Старожил Пользователь

    Баллы:
    108
    Имя в Minecraft:
    CraftCoderr
    Кто мне это говорит?

    P.S. перед тем как спросить я поискал что-нибудь об этом в гугле и ничего не нашел...
     
  9. aceJKE

    aceJKE Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    HashMap<K, V> map = new HashMap<K, V>();
    map.put(K key, V value);
    И да "одресуется" было написано специально)))0)00
    P.S. гуглом умею пользоваться)00)
     
  10. Автор темы
    CraftCoder

    CraftCoder Старожил Пользователь

    Баллы:
    108
    Имя в Minecraft:
    CraftCoderr
    Это не то, я имею ввиду что-то типо такого:

    Код:
    HashMap<K, V> map = new HashMap<K, V>(K key1 : V value1,
    K key2 : V value2,
    K key3 : V value3,
    ...
    K keyn : V valuen);
    
     
  11. aceJKE

    aceJKE Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
  12. Автор темы
    CraftCoder

    CraftCoder Старожил Пользователь

    Баллы:
    108
    Имя в Minecraft:
    CraftCoderr
  13. aceJKE

    aceJKE Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    В смысле никак? о.О
    [​IMG]
     
  14. Автор темы
    CraftCoder

    CraftCoder Старожил Пользователь

    Баллы:
    108
    Имя в Minecraft:
    CraftCoderr
    Я понял, что это по индуски, я лучше создам отдельный конфиг locale.yml и просто оттуда буду map'у считывать циклом.
     
  15. aceJKE

    aceJKE Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Нуок.
    [​IMG]
     
  16. Автор темы
    CraftCoder

    CraftCoder Старожил Пользователь

    Баллы:
    108
    Имя в Minecraft:
    CraftCoderr
    WHAT?:eek:
     
  17. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Лучше так лишний раз не делать. Большое количество долгоживущих анонимных классов к добру не приведут.
     
  18. BeYkeR

    BeYkeR Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Проще через case сделать, например:
    Код:
    public String getRussianMaterial(Material material){
    switch(material){
    case AIR:
    return "Воздух";
    break; //или как там ибо не через комп сижу
    case // и т.д.
    }
    return; //Он здесь вообще нужен ?
    }
    
     
  19. Автор темы
    CraftCoder

    CraftCoder Старожил Пользователь

    Баллы:
    108
    Имя в Minecraft:
    CraftCoderr
    Через конфиг будет универсальней, потому что если вдруг поменять что-нибудь, то не надо inclasstranslator'ом...
     

Поделиться этой страницей