Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Обсудим Серверное ядро, GUI плагинов, совместимость и прочее

Тема в разделе "Управление сервером Bukkit", создана пользователем КириллН, 9 ноя 2015.

  1. Автор темы
    КириллН

    КириллН Активный участник

    Баллы:
    63
    Приветствую, коллеги-администраторы/разработчики!
    Для начала немного предыстории, чтобы не занубили.
    В 2014 году администрировал свой тестовый сервер - начал ради интереса, силы свои оценить, затем пошло-поехало. Версия Craftbukkit 1.7.2, без серверных модов (кэп), с несколькими плагинами и самописными дополнениями. Авторизация через AuthMe, спавн защищен WorldGuard, приваты, покупка земли и аренда через Residense (+ResidenseSigns) (очень глюкавая аренда, кстати), экономика Essentials'овая, ну и по мелочам еще магазины всякие, защита рамок и иже с ними... Короче, хотел оставить максимум ванильного выживания и сервер сделать с сильной экономической составляющей, без випов, креативщиков, легкой наживы и прочей ереси, характерной для большинства серверов - олдскул, в общем. Из самописного были мини-игры: классика жанра PvP, PvE, Spleef и TNT-Run, а также свои нововведенные "Зов богов", "Кузнечик", "Прыжок веры" и игровые автоматы, связанные в единую ДжекПот-систему. Фишка самописных игр была в хранении статистики и системе подачи/отзыва заявки на участие со вступительными взносами, формирующими призовой фонд. А игроматы с ДжекПотом - вообще огонь! Некоторые игроки только перед ними и зависали - прям как в жизни :), плюс возможность установки игромата игроками по отдельно покупаемой за игроденьги лицензии, при этом часть дохода игромата уходит установившему. Короче, фантазия есть, некоторые навыки тоже. Самописное было сперва реализовано в ReActions (привет автору!), затем "портировано" (с нуля написано) на Groovy в VarScript (безумно удобный, но в некоторых вопросах сильно замороченный способ "плагинописания").
    Потом было много проблем и работы, и сервер канул в Лету. Сейчас приподнялся на ноги и захотел восстановить, реализовав кучу нереализованного и заменив кучу неустраивающего...
    Собственно, вопрос: какие выбрать серверное ядро и вообще инструменты, чтобы:
    1. Версия игры была не ниже 1.7.1-1.7.2.
    2. Сервер мог "вытянуть" многочисленный онлайн (т.е. был достаточно оптимизированным).
    3. Функционалом плагинов можно было пользоваться из внутриигрового GUI (нормальные меню с кнопками, списками и прочими контролами, а не окна-инвентари).
    4. Игроки могли подключаться со своих любимых клиентов (видимо, речь идет об отсутствии серверных модов, которые требуются клиенту, чтобы он мог подключиться).
    5. В сети было максимальное количество гайдов и туториалов по плагинописанию (тут речь, предполагаю, пойдет об IDE для кодинга). Просто я плагины "как есть" не писал никогда - только в VarScript. Теперь хочу "повзрослеть" в этом плане, перебравшись на стандартный вариант.

    Сразу оговорюсь, что 40-минутная пробежка по крайним постам заставила задуматься о Spigot, ибо он обновляется (аж до 1.8, если не путаю), оптимизирован и совместим с CraftBukkit и его плагинами почти полностью. Однако GUI он, похоже, не умеет, как это мог Spout, о котором теперь либо хорошо, либо никак (ибо скончался, насколько я понял). Боюсь, придется заморочиться с модами для клиента, чтобы был свой интерфейс для функционала плагинов, но вот моды я делать пока не умею. Как-то пытался разобраться, даже гуй симпатичный, но простенький сделал, но так там все через жопу делается (или это я не в ту степь полез), что забил и забыл.

    В общем, пока вопросы такие. Скорее всего, возникнут еще, но обо всем по порядку.
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Nullcaller

    Nullcaller Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Skype:
    Nullcaller
    Spout

    ----------========================================================----------
    Делаем выводы. А ещё его трудно поставить на свою сборку.
    Но это единственное средство сделать
    При этом на
    можете не рассчитывать.
    При этом официальный сайт Spout на данный момент выглядит так, вроде у них есть какой-то новый, но он не сильно отличается по информативности, вот он.
    ----------========================================================----------
    В общем, если вы собираетесь делать сервер на Spout, то вы непременно обнаружите одну неприятную особенность. По видимому Spout мертвее Bukkit'а.


    Sponge

    ----------========================================================----------
    1.8 only, что, несомненно, минус, так как онлайн вряд ли будет большой
    Это может позволить только SpongeForge, и то с предустановленным в клиенте модом, который добавляет сами гуишки. Опять же, если будете это реализовывать, на
    не рассчитывайте.
    Угу. С любого если SpongeVanilla и с клиента с Forge'ем если SpongeForge (кэп)
    Гайды? Пфф. Документация. Тут она.
    ----------========================================================----------
    И это, пожалуй, самое адекватное на данный момент ядро.
    ----------========================================================----------
    [​IMG][​IMG][​IMG]


    CraftBukkit
    (It's alive! Well... Most of it...)

    ----------========================================================----------
    I #олдскул


    Spigot
    Он, вроде, является патчем для CraftBukkit, который применяется с помощью BuildTools.jar.
    Хотя я хз, я спигот никогда собственноручно не собирал.
    ----------========================================================----------

    Ядро как ядро, базируется на букките и всячески его собой дополняет.​
     
  4. Автор темы
    КириллН

    КириллН Активный участник

    Баллы:
    63
    Nullcaller, благодарю за ёмкий ответ. Не всё пока понятно, но разберусь, думаю. Печалит, конечно, что только 1.8... Аудитория у этой версии действительно небольшая. А "стариков", играющих в неё, я вообще не знаю.

    Что ж, без модов клиента (для GUI) не обойтись... Тогда такой вопрос: а как (классы/методы/код) должен выглядеть обмен между клиентом и сервером (модом и плагином), чтобы клиент запрашивал инфу, сервер её отдавал, и клиент её выводил в GUI? Повторюсь: моды толком не делал, поэтому для меня это пока тёмный лес.

    Или, быть может, стоит вообще не плагины делать, а сразу моды клиент-серверные? Какой путь предоставляет больший простор возможностей? Моды, подсказывает кэп, позволяют добавлять новые блоки/предметы/мобы, что могло бы оказаться кстати. Это единственное отличие? В остальном SpongeForge полностью повторяет Sponge-плагиннинг?[DOUBLEPOST=1447072516,1447072372][/DOUBLEPOST]Насчёт куцей аудитории не сильно печалюсь, ибо если проект получается по-настоящему стоящим, то игроки из целевой аудитории подтянутся - факт. Даже на новую версию перейдут и специальный клиент скачают, отказавшись от своего. А если проект не фонтан выходит - то и городить огород смысла нет. Для меня это не коммерческий проект, а отдушина "в обнимку" с любимой игрой.
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2015
  5. Nullcaller

    Nullcaller Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Skype:
    Nullcaller
    Я в, если честно, в моддинге профан :)
    Соглашусь, однако часто бывает так, что аудитория не находит своих серверов...
     
  6. Автор темы
    КириллН

    КириллН Активный участник

    Баллы:
    63
    Тоже соглашусь. Я вот свой сервер так и не нашел... Результат - делаю сам.

    Диздок (наброски техзадания) со вчерашнего вечера на 11 страниц накатал - почти все аспекты игровой жизни прописаны. Надеюсь, тут не переведутся люди, готовые помогать и адекватно реагировать на вопросы. Тогда и сервер получит бОльшие шансы быть реализованным.
     
  7. Beonix

    Beonix Ньюби

    Баллы:
    1
    Кстати, а где размещать серв собираешься? Мог бы на время предоставить виртуальную машину. Да и в проекте не прочь поучаствовать, пытался поднять свой серв, да опыта маловато. Как раз сейчас подписка простаивает на MS Azure.
     

Поделиться этой страницей