Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Туториал Создаем моды с Саньком #1 Вступление, добавление блока

Тема в разделе "Руководства, инструкции, утилиты", создана пользователем caNek, 26 дек 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    caNek

caNek Старожил Пользователь

Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    AddyCool
    СМСС1.png
    Вступление:
    Всем привет ! Я разработчик модов с небольшим стажем, на моем счету такие моды как: [=====censored======] - я забыл, этоже RuBukkit. Так как я не обладаю большой фантазией моды у меня выходят, так-себе,и я искренне надеюсь что еще есть те кто смогут создать хороший мод ! Для я напишу несколько простых но важных туториалов на эту тему.
    Туториал #1 Добавление блока
    Создаем файл, и сохраняем его в "произвольное.java" открываем через notepad++ или блокнот, и копипастим.
    Код:
    package net.minecraft.src;

import java.util.Random;

public class MyBlock extends Block
    {
        public  MyBlock(int i, int j)
        {
            super(i, j, Material.rock); //j, i
        }
    }
    Мда, нихрена ведь непонятно, верно ? давайте вникать...итак наш блок (так называемый MyBlock) получил свойства камня, он тупо стоит и ничего не делает (ничего не напомнило ? мне напомнило это) давайте добавим ему свойств чтоли ?
    Добавляем в код:
    Код:
    public static final My Block;  = (new BlockExample(98, 1)).setHardness(1.5F).setResistance(10F).setStepSound(soundStoneFootstep);

Вот я вас задолбал, неправда-ли, пишу какую-то фигню и радуюсь, ну ладно разбираемся дальше.

setHardness(1.5F) - Твёрдость
    setResistance(10F) - Взрываемость
    setStepSound(soundStoneFootstep) - Звук когда мы ходим по блоку

Ну вроде понятно всем, ставим лайки, комментируем (по доброму) ждем следующих туториалов, пока !