Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Стоит ли делать сервер на 1.5.2?

Тема в разделе "Обсуждение Minecraft", создана пользователем romabug, 24 авг 2013.

1. Автор темы
    romabug

romabug Активный участник

Баллы:
    58
    Или лучше на 1.6.2? Просто сомневаюсь, много серверов сейчас на 1.5.2, а на 1.6.2 маловато.

2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Автор темы
    romabug

Баллы:
    58
    Боюсб, что онлайн маленький будет с лаунчером. Да и опыта в работе с ним нет.

4. Shevchik

Shevchik Старожил Пользователь

Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    На 1.6.2 очень мало школьников, поэтому изначально онлайн очень трудно набрать будет, на 1.5.2 легче куда, но неадекватов там много.

5. Автор темы
    romabug

Баллы:
    58
    Ага, 5 человек кое как набрал. Даже покупка рекламы не помогла. Хотя заходят и хвалят сервер.

6. Shevchik

Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    У меня сейчас онлайн 120+ на 1.6.2, до перехода все 200 был, но раки не смогли перейти на 1.6.2, хотя я для них даже палёнку сделал, но туда им и дорога, после перехода на 1.6.2 неадекваты почти пропали.

Но набирать онлайн теперь тяжело, мой то ещё со времён 1.4.5 остался, но сейчас вот ещё сервер пытаюсь поднять и нифига, едва идёт всё.

7. Автор темы
    romabug

Баллы:
    58
    Ну ладно, спасибо. Попробую перейти на 1.5.2.

8. Maikro

Maikro Активный участник Пользователь

Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    Mark_Raiden
    Неужели если сервер без лаунчера то они школоло :) ?
    Я скажу так сервера без лаунчера будут всегда доминировать просто в России они ешё не развались(если ты понимаешь о чём я).

Black-UK-Lord нравится это.
  9. Arqsuper

Arqsuper Старожил Пользователь

Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Arqsuper