Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Вступлю в команду Тех. Администратор | Руководство проекта или персонала

Тема в разделе "Набор и поиск команды", создана пользователем Seyllon, 24 дек 2023.

1. Автор темы
    Seyllon

Seyllon Новичок

Баллы:
    6
    Всем привет,

Ищу проекты и сервера для работы на них; реализации своих навыков как Технического Администратора и Руководства проекта. Занимаюсь созданием серверов уже 5 лет, опыт огромный.

О своих навыках:
    • Администрирование ОС Linux ( дистрибутивов ): настройка, установка утилит, обновление системы; обеспечение удобной работы, AntiDDoS'a и прочее. Поднятие MySQL и прочих БД.
    • Курирование персонала проекта; Поддержание порядка и способствование активной деятельности каждого человека из персонала
    • Создание и дальнейшее поддержание серверов и сборок любых версий ( Анархии, Мини-Игры, Гриф и тд, а так же сборки с модами ). Сюда же входит оптимизация серверов и прочие детали
    • Установка и администрирование ( не создание ) сайта, форума, лаунчера и любых других структур проекта
    • PR-менеджмент проекта
    • Создание и администрирование проекта с нуля; Решение важных и сложных вопросов, выбор хорошего хоста под бюджет проекта, разработка концепта проекта и выбор путей его развития

Коротко о вышесказанном в должностях:
    • Тех. Администратор ( сервера и сборки )
    • Сис. Администратор ( ОС, какие-либо технические компоненты проекта )
    • PR-Менеджер
    • Руководство проекта
    • Куратор персонала

Если у вас есть какие-либо вопросы и/или предложения, то обязательно пишите мне. Могу заниматься как чем-то одним из списка, так и всем сразу. Так-же готов вступить в какую-нибудь студию.

Связь со мной:

Последнее редактирование: 21 янв 2024
  2. Хостинг MineCraft
    <