Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Поиск людей Уникальный Role Play проект (не РПГ)

Тема в разделе "Набор и поиск команды", создана пользователем Miterew, 4 авг 2014.

1. Автор темы
    Miterew

Miterew Старожил Переводчик Пользователь

Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    Miterew

Обо мне:
    Добрый день, уважаемые гости данной темы. На сегодняшний день я являюсь студентом, имею опыт работы администратором сервера MC, WoW, SAMP. Когда учился в старшей школе был администратором небольшого, но дружного коллектива веселого сервера MineCraft, который просуществовал около года.

Пришло время и у меня появилось довольно много свободного времени, которое я хотел бы использовать на создание интересного, революционного проекта MineCraft. Но так как сам, боюсь, не справляюсь, предлагаю присоединиться к команде интересным и "рукастым" людям.

На сегодняшний день имеется уникальная идея для сервера, желание работать над ним, небольшие средства и время.
    ··∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙
    Отличие от других серверов:

Я предлагаю создать абсолютно уникальный проект MineCraft, проект, в котором отыгрывание роли персонажа ( "RP" от англ. "Role Play", не путать с RPG) станет неотъемлемой частью игры. Основной уклон сервера будет направлен на создание и поддержание атмосферы игры. Организации на сервере: полиция, радио, больницы, мэрии, нелегальные организации и многое другое вы сможете найти на нашем сервере.

··∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙
    Role Play история: