Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Помогите Ушки, как сделать?

Тема в разделе "[Архив] Помощь", создана пользователем oleg57zls, 20 авг 2013.

  1. Автор темы
    oleg57zls

    oleg57zls Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    BlayzerQ
    Имя в Minecraft:
    Blayzer
    Кто нибуть помнит? ушки у скинов. Видел давненько на одном сервере, кто знает как реализовать? :3


    В классе RenderPlayer есть эти строки, я понимаю нужно как-то это изменить и связать с бд, чтобы оно брало ник из бд. Как это реализовать?
    Код:
    if (entityplayer.username.equals("deadmau5") && loadDownloadableImageTexture(entityplayer.skinUrl, null))
    {
    ...
    }
    Скрин внизу!
     

    Вложения:

    dragdy нравится это.
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Beatboxer

    Beatboxer Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    beatbox603
    Я точно не знаю но нарыл вот это
     
  4. Автор темы
    oleg57zls

    oleg57zls Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    BlayzerQ
    Имя в Minecraft:
    Blayzer
    Да видел я это, ничего дельного. Жду наших горячо любимых кодеров!
    2 проблемки:
    1) Вместо "deadmau5" нужно чтобы эту строку майн получал из бд.
    2) Чтобы скин "Ушей" грузился отдельно, тоесть общий на всех. А по дефолту они встроены игроку

    deadmau5 в скин! [DOUBLEPOST=1377033139,1377024226][/DOUBLEPOST]UP
     
  5. dragdy

    dragdy Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    dimon.gurov
    Имя в Minecraft:
    dragdy
    oleg57zls нравится это.
  6. Автор темы
    oleg57zls

    oleg57zls Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    BlayzerQ
    Имя в Minecraft:
    Blayzer
    Спасибо, но тут таких ушей как мне нужно нарисовать нельзя (Я по крайней мере не заметил)
    А точнее мне нужно сделать что-то вроде системы скинов только с ушками! (Скрин)
     
  7. dragdy

    dragdy Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    dimon.gurov
    Имя в Minecraft:
    dragdy
    Мне так понять трудно. Можно скриншот того чего ты хочешь?
     
  8. Автор темы
    oleg57zls

    oleg57zls Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    BlayzerQ
    Имя в Minecraft:
    Blayzer
    Он в теме как-бы прикреплен!
     
  9. dragdy

    dragdy Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    dimon.gurov
    Имя в Minecraft:
    dragdy
    Не заметил,бывает =|[DOUBLEPOST=1377034950,1377034894][/DOUBLEPOST]
    К сожалению ничем не помогу. ;(
     
  10. Автор темы
    oleg57zls

    oleg57zls Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    BlayzerQ
    Имя в Minecraft:
    Blayzer
    Уже помог, тему поднять :D[DOUBLEPOST=1377086204][/DOUBLEPOST]UP!
     
  11. DNAlchemist

    DNAlchemist Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Самый простой вариант - написать на сервере php скрипт, на который в качестве параметра будет подаваться юзернейм, а возвращаться строка - url с ушами (или null в случае их отсутствия)
    Но для начала надо настроить базу данных.
    Что из этого вы осилите?)
     
    oleg57zls нравится это.
  12. Автор темы
    oleg57zls

    oleg57zls Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    BlayzerQ
    Имя в Minecraft:
    Blayzer
    Я в коддинге ноль. Максимум настроить базу данных :)
     
  13. DNAlchemist

    DNAlchemist Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Этот метод вернет, есть ли уши у данного игрока.
    В базу данных должно быть добавлено поле, в котором указанно значение true/false(null)
    http://ideone.com/y3bQis
    Код:
      private boolean haveEars(String username)
        {
            try
            {
                URL url = new URL("http://адрес.com/скрипт.php?user=" +urlEncode(username));
                BufferedReader bufferedreader = new BufferedReader(new InputStreamReader(url.openStream()));
                String s = bufferedreader.readLine();
                bufferedreader.close();
                return Boolean.getBoolean(s));
            }
            catch (IOException ioexception)
            {
                return false;
            }
        }
    [DOUBLEPOST=1377088740,1377088665][/DOUBLEPOST]
    Код:
    entityplayer.username.equals("deadmau5")
    заменить на
    haveEars(entityplayer.username)
     
    oleg57zls нравится это.
  14. Автор темы
    oleg57zls

    oleg57zls Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    BlayzerQ
    Имя в Minecraft:
    Blayzer
    Первое куда пилить?
    В Плейер Рендер?
    Можно готовые файлы? :3
     
  15. DNAlchemist

    DNAlchemist Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    php-скрипт во многом зависит от используемой базы данных, но примерно выглядит вот так
    $user=$_POST['user'];
    $result = mysql_query("SELECT уши FROM таблица WHERE юзвери='$user'") or die ("dberror");
    echo $result;

    Но это все дело нужно с напильником обрабатывать, в зависимости от того, как база данных устроена[DOUBLEPOST=1377089420,1377089388][/DOUBLEPOST]
    Не могу. Я сейчас с майнкрафтом не работаю.
    Да, в плейрендер
     
    Оригинало_о и oleg57zls нравится это.
  16. Автор темы
    oleg57zls

    oleg57zls Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    BlayzerQ
    Имя в Minecraft:
    Blayzer
    Спасибо, и последнее. Что такое юзвери? остальное понял!
     
  17. DNAlchemist

    DNAlchemist Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Колонка с никнеймами
     
    oleg57zls нравится это.
  18. Автор темы
    oleg57zls

    oleg57zls Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    BlayzerQ
    Имя в Minecraft:
    Blayzer
    А как скрипт подключается к бд? там нет строки подключения (хост, пароль и логин...)[DOUBLEPOST=1377093917][/DOUBLEPOST]
    У меня при компиле MCP выдает ошибку на строку return Boolean.getBoolean(s)); почему?
     

    Вложения:

    • 1123.png
      1123.png
      Размер файла:
      174,2 КБ
      Просмотров:
      20
  19. DNAlchemist

    DNAlchemist Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Что за люди) ну скобка там лишняя, ну опечатался)[DOUBLEPOST=1377096719,1377096196][/DOUBLEPOST]Пару комментариев. Во-первых, я советую вам настроить eclipse IDE http://www.eclipse.org/downloads/
    Ее даже устанавливать не надо. Качайте - извлекаете из архива - запускаете.
    Потом он предложит вам указать путь к проекту, указываете путь в mcp/eclipse
    Во-вторых, лучше бы вам начать с настройки базы данных.
    Работоспособность можно будет проверять вручную. Изменяете $user=$_POST['user']; на $user=$_GET['user'];
    И просто в браузере пишете запрос например http://minecraftserver.com/ears.php?user=DNAlchemist
    В браузере должна появиться единственная строка "true", если значение соответственно никнейму найдено
     
    ВремяПриключений и oleg57zls нравится это.
  20. Автор темы
    oleg57zls

    oleg57zls Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    BlayzerQ
    Имя в Minecraft:
    Blayzer
    Настройку я запилил, на лишнюю скобку я сразу подумал. но если ее убрать то более 100 ошибок.[DOUBLEPOST=1377097093][/DOUBLEPOST]Вот, мб чего не так?
    п.с. Тут еще скобка стоит :)
     

    Вложения:

  21. DNAlchemist

    DNAlchemist Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Поэтому тебе и нужен эклипс, чтобы сразу показывал ошибки, а не компилировать каждый раз по пять минут, чтобы увидеть их
    там нужно еще библиотеки импортировать (это пишется в самом верху после указания package блабла;)
    import java.io.BufferedReader;
    import java.io.IOException;
    import java.io.InputStreamReader;
    import java.net.URL;
    import java.net.URLEncoder;

    Ну и замени urlEncode(username) на URLEncoder.encode(username, "UTF-8");[DOUBLEPOST=1377098310,1377097968][/DOUBLEPOST]надеюсь ты метод не вставил в конец файла?)
    лучше его вставить перед этой строчкой:
    protected void renderSpecials(EntityPlayer par1EntityPlayer, float par2)
    {
     
    oleg57zls нравится это.

Поделиться этой страницей