Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Туториал [VarScript 0.5] Авторегенерация реурсов

Тема в разделе "Руководства, инструкции, утилиты", создана пользователем agentik007, 31 авг 2013.

  1. Автор темы
    agentik007

    agentik007 Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    vladislav567695
    Например у вас есть определенная территория (далее монолит), на которой вы хотите наладить автоматическую рандомную регенерацию ресурсов и чтобы после сбора ресурсов игроков телепортировало в определенную точку. И так все это можно сделать с помощью всего одной задачи.

    Первым делом создадим задачу, например monolith. После создания открываем plugins/VarScript/tasks/monolith.yml (Ваше название) и вставляем код ниже(комментарии можно не удалять, они сами удалятся после включения задачи)

    И так у нас есть код, давайте теперь разжуем его:

    Код:
    enabled: false
    init:
    - VS loc1 loc2 BOX %area ## loc1 и loc2 - крайние точки монолита(в формате X:Y:Z:World)
    - VS 10 %diamondCount ## количество алмазов в монолите
    - VS 100 %ironCount ## количество железа в монолите
    - VS {PLAYERS loc3 100 SPHERE SCAN } %harvestPlayers ## loc3 - центр монолита, 100 - радиус сканирования игроков от центра монолита
    - VS 5 60 * %harvestTime ## 5 минут на сбор ресурсов
    - VS FALSE RUNTIME.>areaEnabled
    - VS loc4 %returnPoint ## loc4 - точка возврата игроков
    events:
    - CRON */15 * * * * ## 15 - запуск, когда время кратно 15 (15:00, 15:15, 15:30 и тд.)
    actions:
    - |
    VS
    0 TICKS
    @area BLOCKS :MAP{1 SETBLOCKID} %%blocks ## 1 - id камня
    @diamondCount 0 @DO{
        @blocks POPRANDOM 56 SETBLOCKID DROP ## 56 - id алмазной руды
    }
    @ironCount 0 @DO{
        @blocks POPRANDOM 15 SETBLOCKID DROP ## 56 - id железной руды
    }
    TRUE RUNTIME.>areaEnabled
    @harvestTime WAIT
    0 TICKS
    FALSE RUNTIME.>areaEnabled
    harvestPlayers :MAP{@returnPoint TELEPORT} DROP
    P.s. после включения код превратится в ужасную кашу, поэтому редактируйте все сразу

    Код писал DPOH-VAR по моей просьбе, при условии что я выложу задачу и разжую её
     
  2. Хостинг MineCraft
    <

Поделиться этой страницей