Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Туториал [VarScript 0.5] Использование javascript.

Тема в разделе "Руководства, инструкции, утилиты", создана пользователем DPOH-VAR, 22 авг 2013.

  1. Автор темы
    DPOH-VAR

    DPOH-VAR Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    dpohvar
    -----------------------------------------------------
    Разработка плагина
    Плагин на dev.bukkit.org
    -----------------------------------------------------
    VarScript использует движок Rhino для интерпретации javascript.
    Для исполнения скрипта предназначена команда:
    /js> <скрипт>
    Пользователь имеет доступ к константам, определенным в Runtime, всем плагинам, а также своим переменным.
    Константы, которые определены:
    Server - сервер bukkit
    Runtime - объект Runtime плагина VarScript
    PluginManager - менеджер плагинов
    Scheduler - планировщик VarScript
    program - текущая программа
    me - тот, кто вызвал программу (обычно Player, Block, ConsoleCommandSender, Task)
    caller - обертка над me
    Также каждый плагин доступен по названию.

    Для вывода сообщения в консоль используется функция:
    print(сообщение);
    Чтобы вывести сообщение на экране, используется:
    program.send(сообщение);
    или
    caller.send(сообщение);

    Примеры:
    вывод Hello World
    /js> caller.send( "Hello " + "world" );
    отобразить список плагинов
    /js> plugins = PluginManager.getPlugins()
    /js> for(i=0; i<plugins.length; i++) caller.send(plugins[i])
    Показать список задач в планировщике
    /js> caller.send(Scheduler.getTasks())
    убить какого-либо игрока
    /js> Server.getPlayer("Player").setHealth(0)

    телепортировать игрока к себе
    /js> Server.getPlayer("Player").teleport(me)


    Каждый игрок имеет свой набор переменных. Плагин позволяет использовать одни и те же переменные между разными языками:
    /vs> "foo" %bar
    /js> caller.send(bar) // выведет foo

    Пример создания функций:
    /js> function bc(msg) { Server.broadcastMessage(msg) }
    /js> bc("Всем привет!")

    Импортирование классов Java и работа с ними:
    /js> importClass(org.bukkit.util.Vector)
    /js> me.setVelocity(new Vector(1,2,1))

    /js> importClass(org.bukkit.ChatColor)
    /js> caller.send("color is " + ChatColor.RED + "red")

    Для ознакомления с документацией по объектам и методам Bukkit, прошу сюда.
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Автор темы
    DPOH-VAR

    DPOH-VAR Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    dpohvar
    Подойдет для всего перечисленного.
    Можно написать небольшую функцию на javascript, которая будет мониторить игроков.
    А супер-портал делается с помощью модулей javascript.
    Например у нас на сервере работает функция, которая собирает портал по кусочкам. Телепортирование происходит мгновенно, на координату, которая записана рядом с порталом.
     
    DragonX нравится это.
  4. DragonX

    DragonX Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    dx3756
    Имя в Minecraft:
    DragonX256
    Ясно :)
     

Поделиться этой страницей