Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Туториал [VarScript 0.5] Запуск javascript из файла

Тема в разделе "Руководства, инструкции, утилиты", создана пользователем DPOH-VAR, 22 авг 2013.

  1. Автор темы
    DPOH-VAR

    DPOH-VAR Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    dpohvar
    -----------------------------------------------------
    Разработка плагина (описание, инструкции, модули и прочее)
    Плагин на dev.bukkit.org (скачать можно отсюда)
    -----------------------------------------------------
    В плагине предусмотрена возможность запуска скриптов из текстового файла.
    Файлы должны находиться в директории
    ./plugins/VarScript/scripts/js/

    Пример:
    Создадим файл ./plugins/VarScript/scripts/js/test.js с таким содержанием:
    Код:
    importClass(org.bukkit.inventory.ItemStack)
     
    var item = new ItemStack(args[0]);
    me.sendMessage("javascript give "+item+" to you!");
    me.getInventory().addItem([item]);
    Теперь, чтобы исполнить скрипт, вводим команду:
    /js>file test 35
    Тут:
    test - название файла
    35 - параметр, который передаем вовнутрь файла
    Можно передать любое число параметров. В скрипте они будут доступны в виде массива args[].
    Результатом выполнения будет нечто подобное:
    t1.png

    Скрипт внутри файла не имеет доступ к пользовательским переменным.
    Если нужно прочитать переменную, используйте
    caller.getField("переменная");
    чтобы изменить, соответственно
    caller.setField("переменная",значение);
    для установки глобальных констант, используются команды:
    Runtime.getField("переменная");
    Runtime.setField("переменная",значение);
    эти константы будут доступны везде и для всех языков. Они перекрывают остальные переменные.
     
  2. Хостинг MineCraft
    <

Поделиться этой страницей