Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Вопрос: "Что есть что?"

Тема в разделе "[Архив] Помощь", создана пользователем ReD-BaRoN, 3 ноя 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    ReD-BaRoN

    ReD-BaRoN Старожил

    Баллы:
    103
    1. Носик - Что есть носик? (Слышал в терминалогии букккит)
    2. Долго карта рендилась - о_О ?
    3. Чанк - Используется в MineCraft (Это что-то про карты, но что есть ЧАНК Норрис :D ?)
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Автор темы
    ReD-BaRoN

    ReD-BaRoN Старожил

    Баллы:
    103
    up, please!
     
    SinCara нравится это.
  4. OsipXD

    OsipXD Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    osip.fatkullin
    Имя в Minecraft:
    OsipXD
    1 - про носик не слышал
    2 - это нормально
    3 - это как-бы природные зоны например: пустыни, леса, нижний мир
     
    ReD-BaRoN нравится это.
  5. andrey456

    andrey456 Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Вроде бы это Spout
     
    ReD-BaRoN нравится это.
  6. Hwo

    Hwo Активный участник

    Баллы:
    88
    1.
    Действительно, Spout.
    Spout - это набор разработок от одноимённой команды. API, Лаунчер, клиент, мод для CB.
    Это продолжение BukkitContrib - мода, укрепляющего взаимодействие клиента и сервера. В том числе клиентской части UI и сревера. Т.е. споут позволяет "навязывать" клиенту практически любое поведение, от изменения текстурпака и звукового сопровождения в конкретной локации, до изменения скинов, плащей с некоторым интервалом времени.

    Характеризуется это дело несовместимостью (или нестабильной работой) с такими модами как BC, IC и прочими, зависящими от ModLoader. Так же ребята из Spout плотно сотрудничают с EvilSeph и DinnerBone, и стремятся к монополизации сферы разработки плагинов для CB, что уже имеет некоторые проявления в уникальности Spout-ориентированных плагинов.

    Spout - мощный инструмент, но он на столько же мощный, на сколько сложный и ресурсоёмкий. Естествено главная проблема - трафик. Решили её кэшированием на стороне сервера, что хоть и облегчает нагрузку на канал (де-факто - сводит её к обычной CB нагрузке), даёт дополнительную нагрузку на диск и процессор сервера.

    И если серверная часть споута - плагин, который работает с Bukkit API и создаёт небольшое кол-во конфликтов с другими плагинами, то клиентская часть полностью интегрирована, если не сказать большего. Работать с ней довольно сложно и естественно, с модами будут некоторые проблемы. Например, Improved Chat на Spout клиент вы не поставите. Хотя в споуте есть некоторая замена, но когда я ковырял его в последний раз, там не было биндов клавиш. Аналогично и с другими модами - они вроде бы встроены, но часть функционала теряют. Хороший пример - Mip-текстурирование, которое значительно улучшает визуальный эффект от текстур высокого разрешения при большой дальности обзора. Разработчики пробовали добавить его поддержку, но тщетно, были вылеты - убрали.

    Вывод довольно прост: Spout - не Industrial, который кто-то продумал, а вам нужно только установить. Если собираетесь делать приличный сервер со Spout - будьте готовы к дополнительной нагрузке и сотням неудачных сборок клиента.

    2.
    Скорость рендринга зависит в основном от вашего процессора. И, естественно, от эффективности использования ядер и приоритета задач. В любом случае, волноваться стоит, если есть ошибки. Если нет - можно расслабиться.

    3. Чанк (не путать с биомом) - часть карты рызмером 16х16х128.
    К примеру, дальность обзора игрока составляет 10 чанков (плюс текущий) = 160+-15 блоков в любом направлении.
    При входе на сервер, игрок загружает (10+1+10)^2 = 441 чанк или область 336*336 блоков.
    При перемещении на 16 блоков параллельно оси координат в горизонтальной плоскости игрок загружает дополнительно 21 чанк и выгружает 21. Т.е. при таком непрерывном движении игрок загружает 5.25 чанков в секунду или 7.42 при движении под углом 45 градусов к оси в горизонтальной плоскости.
     
    OsipXD, Kristrash, ReD-BaRoN и ещё 1-му нравится это.
  7. kosh

    kosh Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    ambassadorkosha
    ReD-BaRoN нравится это.
  8. Автор темы
    ReD-BaRoN

    ReD-BaRoN Старожил

    Баллы:
    103
    Спасибо, все разьяснили!
    Ставлю <3
    :D
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей