Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Ищу плагин Восстановление участков карты из снапшота

Тема в разделе "[Архив] Помощь", создана пользователем skynetxxx, 9 дек 2013.

  1. Автор темы
    skynetxxx

    skynetxxx Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    skynetxxx
    Здравствуйте!
    Есть карта, сгенерированная в TerrainControl. И есть необходимость восстанавливать её крупные участки. Казалось бы, используй //regen из WorldEdit/SafeEdit и будет тебе счастье, ведь он использует regenerateChunk, но тут возникает проблема.
    При регенерации появляются блоки дерева и листвы в хаотичном порядке (устаревшие ID 17, 18).

    Поэтому я ищу плагин, который бы позволял откидывать выделенную территорию (или хотя-бы определенные чанки) к определенному состоянию (иначе говоря снапшоту).

    Можно конечно использовать логгер, но его функциональность и нагрузка слишком избыточная для решения столь тривиальной задачи.
    Регионные файлы же слишком большие для нормального использования.
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Автор темы
    skynetxxx

    skynetxxx Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    skynetxxx
    Неужели альтернативы тяжелым логгерам, цель которых в другом, не существует?
     
  4. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    WorldEdit snapshots.
    Делаешь бэкап карты в этом формате а потом //restore на выбранном участке.
     
    skynetxxx нравится это.

Поделиться этой страницей