Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Решено Задержка между повторным нанесением урона игроку\npc

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем Gixxer, 23 мар 2015.

  1. Автор темы
    Gixxer

    Gixxer Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Skype:
    hide_nick
    Например если взять меч и начать быстро нажимать на кнопку и бить игрока, то ему не каждое нажатие нанесётся удар, а только через пару тиков после предыдущего удара.

    Дело в том, что на моём ДейЗ сервере с плаигном на огнестрельное оружие эта фигня очень мешает. Так как выпуская целую обойму в 30 патронов, урон проходит лишь от маленькой части. И мне желательно понизить это время (количество тиков) между нанесением повторного урона.


    В общем, чтобы не читать поэму скажу в двух словах.
    Мне нужно уменьшить время (количество тиков) между повторным нанесением урона игроку\npc
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2015
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Автор темы
    Gixxer

    Gixxer Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Skype:
    hide_nick
    АП[DOUBLEPOST=1427141070,1427138616][/DOUBLEPOST]Ну короче всё, нашел в на сайте плагина инфу про конфиги и там кое как за дня три откопал эту строку.
    Reset_Hit_Cooldown: true

    И вопрос решён)

    Но тема думаю интересная всё равно в плане задержки.
     
  4. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Эта задержка не прост так сделана, это чтоб читаки не наглели.
     

Поделиться этой страницей