Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

О слухах закрытия платформы Bukkit (спойлер: все в порядке)

Тема в разделе "Новости RuBukkit", создана пользователем MJRamon, 24 авг 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DartRM

    DartRM Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    DartRM
    Радостная новость про Spigot)
    кто то уже разобрался как теперь его обновлять?
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Dereku

    Dereku Старожил

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Качаем патчер и bps, ищем последний билд spigot (1649), и выполняем
    Код:
    java -jar SpigotPatcher-1.0.jar spigot-1649.jar latest.bps spigot-latest.jar
    Последний билд (1649) spigot - https://cloud.mail.ru/public/645c2f668561/spigot-1649.jar
    Последний "билд" (20140909a) spigot - https://cloud.mail.ru/public/026cd49324dc/spigot-20140909a.jar
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2014
  4. TeroBlaZe

    TeroBlaZe Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Я считаю, что всё то, что происходит, то и к лучшему!
    Вот, как предчувствовал, не зря я почти год назад перевел свой плагин на взаимодействие с сервером исключительно через мост, как раз на такой случай, если внезапно придется менять ядро)
     
  5. Programmer

    Programmer Активный участник

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    _cbprog_
  6. Dereku

    Dereku Старожил

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Сейчас получился эдакий 1650 билд.
     
  7. HyperCOGENT

    HyperCOGENT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Sponge станет заменой бакиту, как бакит стал заменой hMod, что очень хорошо потому-что бакита всё равно бы рано или поздно не стало.
    И ещё md_5 всё равно будет участвовать в разработке Sponge.
     
  8. Programmer

    Programmer Активный участник

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    _cbprog_
    Ну по крайней мере я проверил, что он работает с версией 1.8 и даже плагин Authme нормально внедрился.
    Удивило правда другое...если поставить online-mode=true, на мне мой скин, как обычно с лицензии или без, а вот когда я ставил false, он брал скин какой-то мадам откуда-то из другого места. Возможно правда данная леди заменяет Стива.
     
  9. FedorNogopletov

    FedorNogopletov Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Это Alex. На 1.8 теперь для пиратов такой дефолтный скин.
     
  10. fhntv24

    fhntv24 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Гигигигиги , новый метод как узнать оффайл моде сервер или нет :D
    Вообще , одно месное лицо делало фикс для системы скинов. Чтобы они таже в оффлайн моде работали нормально.

    Надеюсь Каулдрон тоже создаст свой патчер , ибо же мне надо ядро обновить - а от только нельзя т.к. его нету
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2014
  11. exsperto1

    exsperto1 Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    exsperto1
    Имя в Minecraft:
    GrayFox
    Да уж, CraftBukkit и в правду умирает... печально, сейчас теперь много плагинов придется писать с нуля.
    Не удивлюсь, если в последствиях запретов начнут запрещать запускать сервера публично и угрожать (заблокируем сайт и хостинг, за то что используете craftbukkit).
    Но я думаю запреты не будут распространяться на хетзнер, так как им все равно на эти законы и бред, который происходит сейчас со странами. Хотя если так начнут делать, то просто начнут блокировать сайты по России, а в Германии все будет окей (если только так).
    Но будем желать лучшего.

    Вообще, я думаю что если меняются времена, нужно делать ядро, на которое будут писаться моды и плагины, где они будут отлично интегрированы и очень редко бы зависили от версий Minecrafta.
    А то иной раз ищешь интересные моды и плагины, создаешь в итоге сборку 30/40 модов и 50 плагинов, в итоге понимаешь, что плагины и моды не дружат...
    Делаешь так скажем 120 запретов из которых 80% гриферство из за того, что плагины пишутся на баккит, а моды пишутся на фордже, 20% открываются блоки в приватах (опять же не из за совместимости плагинов и модов.)

    А если начнешь писать разрабам модов, мол почините свой мод, он гриферит - пошлют на 3 веселые буквы и скажут, что мы поддерживаем только фордж и никакого дела к крафтбаккиту мы не имеем.

    А как было бы хорошо, чтобы была 1 платформа и все разработчики модов писали нормально моды. Не было бы запретов, багов и тому подобное! Хотя баги всегда будут, но не в таком кол-ве, чтобы программист уделял больше 2 недели на то, чтобы писать баккит евенты на все моды.

    Скажу честно, я занимаюсь Minecraftom уже больше 3 лет, много всего поведал с версии 1.6.6
    - Посмотрите дату добавления, играл еще в одиночку. Не посчитайте это за рекламу, всего лишь информация.
    Ну так вот, когда была платформа CraftBukkit и когда программисты делали интеграцию модов и плагинов, были самые отличные проекты на то время. Как только выпустили mcpc+, Minecraft заплодило стая школьников, оттесняя все популярные проекты вниз.
    Аж конечно жаль, но так оно и есть, сейчас только ютуберы в деле, а все кто не в ютубе, идут в минус (могу быть не прав).

    В общем, я высказал свое мнение, спасибо всем кто прочитал до сюда.
    Извиняюсь сразу за ошибки, если они окажутся, но не стоит на них обращать внимание.
     
  12. HyperCOGENT

    HyperCOGENT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Но вот школьники оккупировали майнкрафт ещё во времена версии 1.4.5 тем самым оттеняя хорошие проекты, и не надо забывать что 80% школьных серверов на версии 1.5.2 на версиях выше - лучше, и если выше версия то меньше школьных серверов.
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2014
  13. exsperto1

    exsperto1 Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    exsperto1
    Имя в Minecraft:
    GrayFox
    Просто когда то я гордился тем же энсемпликсом и как то с ним ровнялся, пытался стать лучше как они...
    А сейчас что? проект имеет несколько серверов и постепенно угасает...
    Появились проекты "СтримКрафт" "ЭкскалибурКрафт" которые набрали популярность за маленький промежуток времени, оттеснив все нормальные проекты.
    Всегда вот в конференции вспоминаем слова "вот сидим мазолим руки, стараемся, что то делаем, тратим кучу свободного/не свободного времени" и в итоге маленький онлайн. Тут создают проект и сразу огромный онлайн - денег много -> купили машины -> разместили сервера (понакопировав на разные машины копии)-> и сразу в топ...
    А не чего конечно не говорю, мне лично паралельно на другие проекты сейчас и я не на кого не ровняюсь на данный момент, я просто привожу пример, как я раньше рассуждал, во времена 1.4.7/1.5.2.
     
  14. Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    Моды как пишутся для ванили, так и будут для неё писаться. Разработчики модов как буккит послали, так пошлют и спонг, им это не нужно. Написанные плагины с использованием форджа будут тем же подобием модов(альтернатива NMS), хотя опять же не получится написать плагин, который будет добавлять блоки/сущности/предметы и тд без каких-то телодвижений с клиентом(если можанг не увеличит взаимодействие между клиентом и сервером). Я более чем уверен, что также придётся писать эвенты для модов(хотя определённо работы станет меньше).
    В итоге Sponge и его апи это простой клон котла в новой обёртке, а что-то принципиально новое лично я не ожидаю.
     
  15. webserfer

    webserfer Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    webserfer
    Эх, написали бы сервер не на яве, вот это было бы хорошо...
     
  16. fhntv24

    fhntv24 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Лоооол , было бы тоже самое. Лицензии везде одни и теже.
     
  17. Jers

    Jers Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    А на чем?
     
  18. fhntv24

    fhntv24 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Могли написать на Питоне или луа например. Но была бы тажа проблема лицензирования , тут не в языке проблема , а в людях.

    А теперь о модах: Это криворукие создатели модов. Они нарушают правила создания модов , открывая гуи на клиенте. А вообще , есть фикс для визуального открытия. Ака ProtocolLib - он может спасти от пакетов на приватах ( читаем пакеты термала , если видем что юзер пытаеться что то изменить с помощу пакетов - дропаем пакет ) , или опять же с помощу протокола при нажатии на блок посылать пакет закрытия гуи. Я такое уже делал , но сорци случайно удалил ( упс )
     
  19. webserfer

    webserfer Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    webserfer
    Мне меньше всего есть дело до лицензий.

    Да, я видел minetest. Но тупит оно больше явы по понятной причине - пишет не хорошая команда профи, а любитель.
    Ну и главный плюс плюсов остается - виртуальная машина не нужна, а это сразу меньшее потребление ресурсов.
     
  20. fhntv24

    fhntv24 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    ты походу не понял. Вся проблема с бакитом / спиготом / каулдроном - из-за лицензии

    а еще очень большой плюс плюсов - то что у них не будут работать форж моды. Печальбедатуска :C
     
  21. webserfer

    webserfer Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    webserfer
    Понял, просто раз уж так все вышло, почему бы не попробовать что-то новое?

    А насчет лицензий, это все отмазки чистой воды. Вот например LG плевать хотели на всякие там GPL и никто им ничего не делает. А декомпиляция клиента - это разве нормально?
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей