Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Dismiss Notice

О слухах закрытия платформы Bukkit (спойлер: все в порядке)

Discussion in 'Новости RuBukkit' started by MJRamon, Aug 24, 2014.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. DartRM

    DartRM Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    88
    Имя в Minecraft:
    DartRM
    Радостная новость про Spigot)
    кто то уже разобрался как теперь его обновлять?
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Dereku

    Dereku Старожил

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Качаем патчер и bps, ищем последний билд spigot (1649), и выполняем
    Code:
    java -jar SpigotPatcher-1.0.jar spigot-1649.jar latest.bps spigot-latest.jar
    Последний билд (1649) spigot - https://cloud.mail.ru/public/645c2f668561/spigot-1649.jar
    Последний "билд" (20140909a) spigot - https://cloud.mail.ru/public/026cd49324dc/spigot-20140909a.jar
     
    Last edited: Sep 9, 2014
  4. TeroBlaZe

    TeroBlaZe Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    68
    Я считаю, что всё то, что происходит, то и к лучшему!
    Вот, как предчувствовал, не зря я почти год назад перевел свой плагин на взаимодействие с сервером исключительно через мост, как раз на такой случай, если внезапно придется менять ядро)
     
  5. Programmer

    Programmer Активный участник

    Trophy Points:
    63
    Имя в Minecraft:
    _cbprog_
  6. Dereku

    Dereku Старожил

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Сейчас получился эдакий 1650 билд.
     
  7. HyperCOGENT

    HyperCOGENT Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    88
    Sponge станет заменой бакиту, как бакит стал заменой hMod, что очень хорошо потому-что бакита всё равно бы рано или поздно не стало.
    И ещё md_5 всё равно будет участвовать в разработке Sponge.
     
  8. Programmer

    Programmer Активный участник

    Trophy Points:
    63
    Имя в Minecraft:
    _cbprog_
    Ну по крайней мере я проверил, что он работает с версией 1.8 и даже плагин Authme нормально внедрился.
    Удивило правда другое...если поставить online-mode=true, на мне мой скин, как обычно с лицензии или без, а вот когда я ставил false, он брал скин какой-то мадам откуда-то из другого места. Возможно правда данная леди заменяет Стива.
     
  9. FedorNogopletov

    FedorNogopletov Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Это Alex. На 1.8 теперь для пиратов такой дефолтный скин.
     
  10. fhntv24

    fhntv24 Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    88
    Гигигигиги , новый метод как узнать оффайл моде сервер или нет :D
    Вообще , одно месное лицо делало фикс для системы скинов. Чтобы они таже в оффлайн моде работали нормально.

    Надеюсь Каулдрон тоже создаст свой патчер , ибо же мне надо ядро обновить - а от только нельзя т.к. его нету
     
    Last edited: Sep 9, 2014
  11. exsperto1

    exsperto1 Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    123
    Skype:
    exsperto1
    Имя в Minecraft:
    GrayFox
    Да уж, CraftBukkit и в правду умирает... печально, сейчас теперь много плагинов придется писать с нуля.
    Не удивлюсь, если в последствиях запретов начнут запрещать запускать сервера публично и угрожать (заблокируем сайт и хостинг, за то что используете craftbukkit).
    Но я думаю запреты не будут распространяться на хетзнер, так как им все равно на эти законы и бред, который происходит сейчас со странами. Хотя если так начнут делать, то просто начнут блокировать сайты по России, а в Германии все будет окей (если только так).
    Но будем желать лучшего.

    Вообще, я думаю что если меняются времена, нужно делать ядро, на которое будут писаться моды и плагины, где они будут отлично интегрированы и очень редко бы зависили от версий Minecrafta.
    А то иной раз ищешь интересные моды и плагины, создаешь в итоге сборку 30/40 модов и 50 плагинов, в итоге понимаешь, что плагины и моды не дружат...
    Делаешь так скажем 120 запретов из которых 80% гриферство из за того, что плагины пишутся на баккит, а моды пишутся на фордже, 20% открываются блоки в приватах (опять же не из за совместимости плагинов и модов.)

    А если начнешь писать разрабам модов, мол почините свой мод, он гриферит - пошлют на 3 веселые буквы и скажут, что мы поддерживаем только фордж и никакого дела к крафтбаккиту мы не имеем.

    А как было бы хорошо, чтобы была 1 платформа и все разработчики модов писали нормально моды. Не было бы запретов, багов и тому подобное! Хотя баги всегда будут, но не в таком кол-ве, чтобы программист уделял больше 2 недели на то, чтобы писать баккит евенты на все моды.

    Скажу честно, я занимаюсь Minecraftom уже больше 3 лет, много всего поведал с версии 1.6.6
    - Посмотрите дату добавления, играл еще в одиночку. Не посчитайте это за рекламу, всего лишь информация.
    Ну так вот, когда была платформа CraftBukkit и когда программисты делали интеграцию модов и плагинов, были самые отличные проекты на то время. Как только выпустили mcpc+, Minecraft заплодило стая школьников, оттесняя все популярные проекты вниз.
    Аж конечно жаль, но так оно и есть, сейчас только ютуберы в деле, а все кто не в ютубе, идут в минус (могу быть не прав).

    В общем, я высказал свое мнение, спасибо всем кто прочитал до сюда.
    Извиняюсь сразу за ошибки, если они окажутся, но не стоит на них обращать внимание.
     
  12. HyperCOGENT

    HyperCOGENT Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    88
    Но вот школьники оккупировали майнкрафт ещё во времена версии 1.4.5 тем самым оттеняя хорошие проекты, и не надо забывать что 80% школьных серверов на версии 1.5.2 на версиях выше - лучше, и если выше версия то меньше школьных серверов.
     
    Last edited: Sep 9, 2014
  13. exsperto1

    exsperto1 Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    123
    Skype:
    exsperto1
    Имя в Minecraft:
    GrayFox
    Просто когда то я гордился тем же энсемпликсом и как то с ним ровнялся, пытался стать лучше как они...
    А сейчас что? проект имеет несколько серверов и постепенно угасает...
    Появились проекты "СтримКрафт" "ЭкскалибурКрафт" которые набрали популярность за маленький промежуток времени, оттеснив все нормальные проекты.
    Всегда вот в конференции вспоминаем слова "вот сидим мазолим руки, стараемся, что то делаем, тратим кучу свободного/не свободного времени" и в итоге маленький онлайн. Тут создают проект и сразу огромный онлайн - денег много -> купили машины -> разместили сервера (понакопировав на разные машины копии)-> и сразу в топ...
    А не чего конечно не говорю, мне лично паралельно на другие проекты сейчас и я не на кого не ровняюсь на данный момент, я просто привожу пример, как я раньше рассуждал, во времена 1.4.7/1.5.2.
     
  14. Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    Моды как пишутся для ванили, так и будут для неё писаться. Разработчики модов как буккит послали, так пошлют и спонг, им это не нужно. Написанные плагины с использованием форджа будут тем же подобием модов(альтернатива NMS), хотя опять же не получится написать плагин, который будет добавлять блоки/сущности/предметы и тд без каких-то телодвижений с клиентом(если можанг не увеличит взаимодействие между клиентом и сервером). Я более чем уверен, что также придётся писать эвенты для модов(хотя определённо работы станет меньше).
    В итоге Sponge и его апи это простой клон котла в новой обёртке, а что-то принципиально новое лично я не ожидаю.
     
  15. webserfer

    webserfer Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    63
    Имя в Minecraft:
    webserfer
    Эх, написали бы сервер не на яве, вот это было бы хорошо...
     
  16. fhntv24

    fhntv24 Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    88
    Лоооол , было бы тоже самое. Лицензии везде одни и теже.
     
  17. Jers

    Jers Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    153
    А на чем?
     
  18. fhntv24

    fhntv24 Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    88
    Могли написать на Питоне или луа например. Но была бы тажа проблема лицензирования , тут не в языке проблема , а в людях.

    А теперь о модах: Это криворукие создатели модов. Они нарушают правила создания модов , открывая гуи на клиенте. А вообще , есть фикс для визуального открытия. Ака ProtocolLib - он может спасти от пакетов на приватах ( читаем пакеты термала , если видем что юзер пытаеться что то изменить с помощу пакетов - дропаем пакет ) , или опять же с помощу протокола при нажатии на блок посылать пакет закрытия гуи. Я такое уже делал , но сорци случайно удалил ( упс )
     
  19. webserfer

    webserfer Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    63
    Имя в Minecraft:
    webserfer
    Мне меньше всего есть дело до лицензий.

    Да, я видел minetest. Но тупит оно больше явы по понятной причине - пишет не хорошая команда профи, а любитель.
    Ну и главный плюс плюсов остается - виртуальная машина не нужна, а это сразу меньшее потребление ресурсов.
     
  20. fhntv24

    fhntv24 Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    88
    ты походу не понял. Вся проблема с бакитом / спиготом / каулдроном - из-за лицензии

    а еще очень большой плюс плюсов - то что у них не будут работать форж моды. Печальбедатуска :C
     
  21. webserfer

    webserfer Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    63
    Имя в Minecraft:
    webserfer
    Понял, просто раз уж так все вышло, почему бы не попробовать что-то новое?

    А насчет лицензий, это все отмазки чистой воды. Вот например LG плевать хотели на всякие там GPL и никто им ничего не делает. А декомпиляция клиента - это разве нормально?
     
Thread Status:
Not open for further replies.

Share This Page