Для join/hasJoined операций можно использовать новый API через сервис Аккаунты Ely.by, но пока по нему не опубликована документация, я бы...
@alexandrage угу :)
@Hello Eddy, ох, я всё время забываю про наше наследие. Замени все домены на http://minecraft.ely.by (все остальные пути оставь теми же, просто...
@Hello Eddy, а ты случайно не говоришь про TLauncher 2.0? Дело в том, что это паразит, прогрессирующий на имени оригинального TLauncher и в нём...
@Hello Eddy, я допускаю возможность установки нашего патча в клиент, загружаемый официальным лаунчером, но я не могу придумать ни одного случая,...
Привет. Давай попробую помочь. Да, есть такой косячок за мной. Документация давно не обновлялась и местами расходится с реальностью. Стоит...
Да так же: просто установи в игру наш патч. Он проксирует скины из официальной системы скинов + дополняет их скинами с Елу. Если твой ник окажется...
о_О, на какой же изврат идут люди, лишь бы в форму обратной связи не написать.
Ок, но если что - заходи, буду рад помочь с настройкой.
Попробуй рассмотреть вариант использования этого сервиса: http://docs.ely.by/minecraft-auth.html
Угу. P.S. зайди в скайп, чё ты на форуме фичи палишь то...
В принципе можно ведь написать дополнительный PHP слой, на который будут идти запросы сервера. Этот слой будет проксировать запросы на Ely и если...
Нагрузка на проект очень высокая, железка не принимает. В целом правится прикручиванием кэширования, но до конца этой недели мне нужно закрыть...
Я не совсем уверен, понимаешь ли ты о чём говоришь, но попробую объяснить: При авторизации ты получаешь access_token и uuid. Именно uuid (при...
Из твоих слов я так её и не увидел. Авторизация Ely лишена XSS уязвимостей, к паролю предъявляются требования по длине, сам пароль хранится в...
Имена участников (разделяйте запятой).