Официально отъехал на другую страничку: @Blc_Dragon . Эту учетку когда ни будь возможно удалят. (если обратную связь читают вообще)
@EventHandler public void ondeath (EntityDeathEvent e){ e.getEntity().getKiller(); } Возвращает игрока если убийца игрок. если...
player.getLocation().getWorld().dropItem(location, item); пишу от руки, в ide лень лезть, если что то не так, то исправьте
поговаривают, что поиск по форуму очень помогает в таких случаях. Вопрос со спауном за последний месяц поднимался около 5 раз. Вопрос с...
оо, спасибо.
сервера с модами это одно. А создание модов НЕ СЮДА. @Moderator убейте его
РУКАЛИЦО. Забаненые смогут играть с киком раз в две минуты.
ну так и отключай runnable когда пнут
есть вариант каждый тик его тепать на место.
если мод не пропатчен, то никак (но это не точно)
выводи все параметры ItemStack топора и того что в рез-тате. смотри что не сходится. (а не количество ли случаем, ибо оно тоже участвует в проверке?)
ну значит в рез-тате не топор а какаха где то кто-то может рецепт забыл создать? да и вообще: !e.getRecipe().getResult().equals(ListItems.axe)
e.getInventory().setResult(new ItemStack(Material.AIR)); не проверял, но должно работать
Bukkit.getServer().getOnlinePlayers().size()
на сколько руки должны не оттуда быть то? Bukkit.getServer().getOnlinePlayers(); Bukkit.getServer().getIp(); Другого не дано
Имена участников (разделяйте запятой).