NEAREST/LINEAR фильтры не спасут глаза от сильного раздражения при скейлинге, в таких случаях смотрят в сторону DF Font (Distance Field Font)
Kixot14, параметр "view-distance" в конфигурациях сервера.
Ребинд текстуры - относительно тяжелый процесс. Поэтому все текстуры блоков для обрисовки игрового мира собираются в одну текстуру и конечно же,...
Бред, Вам это навязали готовые методы для рендера в Minecraft? Разницы нету, пройдитесь по коду...
Если Вы так акцентируете внимание на геймплее, и Вам действительно будет что показать аудитории, почему бы не описать это более красочно? Если...
Похвальное стремление, но ко всему нужно подходить с умом. Такой, какой он есть сейчас, работать никогда не будет. Это узкотематический форум,...
Такое ощущение, что код кусками копировался из гайдов или туториалов. Если у Вас нет времени или желания на изучение ЯП, тогда бросьте это дело...
Я понимаю, что для большинства юзверей форуме - это поистине ноу-хау, но если говорить открыто, Вы сами не далеко и ушли. Надеюсь, речь идет об...
fromgate, а я ставлю на ошибку в методе substring (строкой выше). if(substring(com, "sethome") !=-1){ Не понимаю, зачем создавать свой метод,...
dark32, сравнение строк оператором == вернет true, когда обе переменные указывают на один объект в памяти.
Конечно можно, дерзайте. Метод displayGuiScreen класса Minecraft.
Конечно, только не shader'ы включайте, а подмените brightness при отрисовке блоков.
Не вводите людей в заблуждение, попробуйте сперва нарисовать несколько подобных объектов с перспективой. Предложение некорректно сформулировано,...
Dereku, зачем делать подобное, если можно сделать лучше?
Имена участников (разделяйте запятой).