Работать ничего и не будет, если используемая в плагине кодировка отличается от той, в которой ты сохранил таймер.
Достаточно один раз создать активатор командой. Или самому создать timers.yml.
http://reactions.fromgate.ru/timers1.htm
Писать это надо в файле таймеров. Прочитайте, наконец, документацию.
TimerGo: time: 0/1 * * * * ? player: all paused: 'false' activator: go - секундный интервал
Таймер для этого сделали. Только он работает минимум через секунду.
Без активатора на ReActions ничего работать не будет
http://reactions.fromgate.ru/
Заполнение блоков = действие -> документация. Интервал в одну секунду - флаг WITE, если необходимо приостановить выполнение активатора. Или же...
На моей памяти ReActions ещё не умел ловить событие разрушения блока
Результаты - это уже сортировка (если много игроков, топ-таблица). Могу предположить, что получится только выдать айтем с описанием, которое будет...
Нельзя изменить высоту мира, ибо придётся изменять и высоту чанков, которая равняется 256 блокам. А с изменением высоты требуется и новое место...
Прямо так и записывайте. Название части кожаной брони, цвет.
Если имеется в виду построение схемы относительно конкретной точки в сторону увеличения координат - это делает SCL. Если же имеется в виду работа...
Наверняка есть, но только в умах программистов. Сам же я не на столько знаю Java, чтобы делать такие предположения.
Имена участников (разделяйте запятой).