Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Dismiss Notice

Текстуры Моя менюшка!

Discussion in 'Модификации клиента' started by Ankel, Sep 4, 2013.

  1. Dereku

    Dereku Старожил

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Новый формат? Как бэ spout тоже практикует кнопки с одной стороны, ага.
    Ручками самим сделать расположение кнопок. Трудно?

    Алсо, вот моя менюшка, которая не закончена:
    [​IMG]

    Планирую ещё вставить бошку от скина и кнопку в лк, которая опять-таки будет в клиенте.

    И фон тоже меняется от времени на компе. Не рандом, но зато на одном месте (на карте).
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Опять меряетесь у кого лучше :). Не вижу ничего интересного в этом фоне. Панорама уже давно надоела, кнопки тупо пустые и прозрачные.
     
  4. Dereku

    Dereku Старожил

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Я не меряюсь, я просто показываю, как можно. Когда прочту пойму, как биндятся текстуры в lwjgl, тогда придумаю что ниб интереснее. А пока панорама ^^
     
  5. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Да ладно там же легко вывести картинку.[DOUBLEPOST=1391405118,1391405037][/DOUBLEPOST]Вот бери любой пример из меню private static final ResourceLocation minecraftTitleTextures = new ResourceLocation("textures/gui/title/minecraft.png"); Вот тебе и вывод, дальше парси по координатам.
     
  6. Dereku

    Dereku Старожил

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Вот дальше "парси по координатам" не могу уйти - нужны другие примеры с участием lwjgl :\
     
  7. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Чем не пример?

    this.drawGradientRect(0, 0, this.width, this.height, -2130706433, 16777215);
    this.drawGradientRect(0, 0, this.width, this.height, 0, Integer.MIN_VALUE);
    this.mc.getTextureManager().bindTexture(minecraftTitleTextures);
    GL11.glColor4f(1.0F, 1.0F, 1.0F, 1.0F);



    this.drawTexturedModalRect(k + 0, b0 + 0, 0, 0, 155, 44);
    this.drawTexturedModalRect(k + 155, b0 + 0, 0, 45, 155, 44);
    [DOUBLEPOST=1391405527,1391405280][/DOUBLEPOST]Там вычисляются координаты в зависимости от размера окна клиента.
     
  8. Dereku

    Dereku Старожил

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Arigato, Достижение "Прозрение" получил. Где расписаться?)
     
  9. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Ах да самое главное. Ты должен парсить кусок из png размером в пропорциях 256x256 иначе ничего не получится.
     
  10. Dereku

    Dereku Старожил

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Пропорции могут могут любыми (оказывается, тестилось на левой пикче 220x328), можно резать картинку можно как раз-таки с помощью drawTexturedModalRect. Правда, если в следующем тесте обнаружится, что маленькая (16x16) картинка не увеличивается, то это будет грустно.
     
  11. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Я это к тому что с квадратной картинкой проще, ибо все основные png клиента такие.
     
  12. Dereku

    Dereku Старожил

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Разумеется квадратом проще :)
     
  13. gamelax

    gamelax Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    103
    Имя в Minecraft:
    gamelax
    Бред, Вам это навязали готовые методы для рендера в Minecraft?

    Разницы нету, пройдитесь по коду...
     
  14. Dereku

    Dereku Старожил

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Проще его делить по частям для человека; со стороны кода - разницы нет, не спорю.
     
  15. gamelax

    gamelax Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    103
    Имя в Minecraft:
    gamelax
    Ребинд текстуры - относительно тяжелый процесс. Поэтому все текстуры блоков для обрисовки игрового мира собираются в одну текстуру и конечно же, используется VBO.
     
  16. Dereku

    Dereku Старожил

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Мне это ни о чем не говорит - я даже попап окошко на java написать не смогу :(
     
  17. rizorko

    rizorko Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    78
    @Dereku, вот Ваша менюшка мне очень понравилась. Отличная, продуманная работа. Учись, ТС. И прозрачные кнопочки даже лучше будут. Они тут очень хорошо смотрятся.
     
  18. Vanterkraft

    Vanterkraft Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    88
    Skype:
    Deska_Sava
    Как с форджем совместить то?)
     
  19. Agravaine

    Agravaine Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    88
    Имя в Minecraft:
    Agravaine25
    GuiOpenEvent...
    А в последних билдах даже даже GuiScreenEvent.
     
  20. DdoosS

    DdoosS Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    88
    Skype:
    karatelnax
    Имя в Minecraft:
    DdoosS
    Можно взять любые пропорции
     
  21. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Можно, ну уже не так удобно.
     

Share This Page