Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Текстуры Моя менюшка!

Тема в разделе "Модификации клиента", создана пользователем Ankel, 4 сен 2013.

  1. Dereku

    Dereku Старожил

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Новый формат? Как бэ spout тоже практикует кнопки с одной стороны, ага.
    Ручками самим сделать расположение кнопок. Трудно?

    Алсо, вот моя менюшка, которая не закончена:
    [​IMG]

    Планирую ещё вставить бошку от скина и кнопку в лк, которая опять-таки будет в клиенте.

    И фон тоже меняется от времени на компе. Не рандом, но зато на одном месте (на карте).
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Опять меряетесь у кого лучше :). Не вижу ничего интересного в этом фоне. Панорама уже давно надоела, кнопки тупо пустые и прозрачные.
     
  4. Dereku

    Dereku Старожил

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Я не меряюсь, я просто показываю, как можно. Когда прочту пойму, как биндятся текстуры в lwjgl, тогда придумаю что ниб интереснее. А пока панорама ^^
     
  5. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Да ладно там же легко вывести картинку.[DOUBLEPOST=1391405118,1391405037][/DOUBLEPOST]Вот бери любой пример из меню private static final ResourceLocation minecraftTitleTextures = new ResourceLocation("textures/gui/title/minecraft.png"); Вот тебе и вывод, дальше парси по координатам.
     
  6. Dereku

    Dereku Старожил

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Вот дальше "парси по координатам" не могу уйти - нужны другие примеры с участием lwjgl :\
     
  7. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Чем не пример?

    this.drawGradientRect(0, 0, this.width, this.height, -2130706433, 16777215);
    this.drawGradientRect(0, 0, this.width, this.height, 0, Integer.MIN_VALUE);
    this.mc.getTextureManager().bindTexture(minecraftTitleTextures);
    GL11.glColor4f(1.0F, 1.0F, 1.0F, 1.0F);



    this.drawTexturedModalRect(k + 0, b0 + 0, 0, 0, 155, 44);
    this.drawTexturedModalRect(k + 155, b0 + 0, 0, 45, 155, 44);
    [DOUBLEPOST=1391405527,1391405280][/DOUBLEPOST]Там вычисляются координаты в зависимости от размера окна клиента.
     
  8. Dereku

    Dereku Старожил

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Arigato, Достижение "Прозрение" получил. Где расписаться?)
     
  9. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Ах да самое главное. Ты должен парсить кусок из png размером в пропорциях 256x256 иначе ничего не получится.
     
  10. Dereku

    Dereku Старожил

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Пропорции могут могут любыми (оказывается, тестилось на левой пикче 220x328), можно резать картинку можно как раз-таки с помощью drawTexturedModalRect. Правда, если в следующем тесте обнаружится, что маленькая (16x16) картинка не увеличивается, то это будет грустно.
     
  11. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Я это к тому что с квадратной картинкой проще, ибо все основные png клиента такие.
     
  12. Dereku

    Dereku Старожил

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Разумеется квадратом проще :)
     
  13. gamelax

    gamelax Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    gamelax
    Бред, Вам это навязали готовые методы для рендера в Minecraft?

    Разницы нету, пройдитесь по коду...
     
  14. Dereku

    Dereku Старожил

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Проще его делить по частям для человека; со стороны кода - разницы нет, не спорю.
     
  15. gamelax

    gamelax Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    gamelax
    Ребинд текстуры - относительно тяжелый процесс. Поэтому все текстуры блоков для обрисовки игрового мира собираются в одну текстуру и конечно же, используется VBO.
     
  16. Dereku

    Dereku Старожил

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Мне это ни о чем не говорит - я даже попап окошко на java написать не смогу :(
     
  17. rizorko

    rizorko Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    @Dereku, вот Ваша менюшка мне очень понравилась. Отличная, продуманная работа. Учись, ТС. И прозрачные кнопочки даже лучше будут. Они тут очень хорошо смотрятся.
     
  18. Vanterkraft

    Vanterkraft Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Deska_Sava
    Как с форджем совместить то?)
     
  19. Agravaine

    Agravaine Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    Agravaine25
    GuiOpenEvent...
    А в последних билдах даже даже GuiScreenEvent.
     
  20. DdoosS

    DdoosS Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    karatelnax
    Имя в Minecraft:
    DdoosS
    Можно взять любые пропорции
     
  21. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Можно, ну уже не так удобно.
     

Поделиться этой страницей