Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
Это придётся много чего совмещать, либо опять же прятать выборы.
Тем более что я сейчас занят над переписыванием конфигов на новую версию, чтобы из инета подкачивалсь(уже есть), а так же можно было уведомлять о выходе новой версии клиента.
Оповещение при запуске лаунчера о новой версии лаунчера - уже увидел :)
А как прятать?
Насколько понимаю, принцип такой :
Запуск, проверка на наличие клиента указанного сервера, в случае если нет - кнопка видима, и находится поверх кнопки "Играть". Если клиент есть, то opacity 0.
Но как это написать? Я пока только научился внешний вид и расположение элементов менять..
Решил всё же сделать отдельно кнопку играть, и кнопку скачать. Но так и не разобрался, как сделать единый выбор в listclients и listdownloads. Чтобы игра входила в выбранный для скачивания клиент.
В ClientUpdateThread gui.listdownloads.что-то там поменяй на нужный комбобокс.
Либо наоборот в запуске.
А с плагинами беда из-за другого протокола (у меня много чего от ProtocolLib зависит), а так же из-за того что айдишники отправились в топку.
Из всех плагинов наверное только AutoSaveWorld,HideStream, да AuthME заведутся на новой версии без переписывания либо ожидания девелоперов.
Комментарии в профиле от alden