Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Мод [1.5.2 - 1.8] Русификатор Minecraft + Forge + Optifine

Тема в разделе "Модификации клиента", создана пользователем collapse, 28 июл 2013.

  1. saharin94

    saharin94 Старожил Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    173
    Skype:
    RikkiLooh
    Имя в Minecraft:
    RubukkitDniwe
    Урааа!
    Думал придётся самом делать порт на новую версию.
    Кстати, предлагаю добавить в настройки возможность отключения провреки обновлений Forge.
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. gamerforEA

    gamerforEA Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    sk2000sk1
    Имя в Minecraft:
    gamerforEA_MCPC
    А исходники можно? Меня шрифт заинтересовал.[DOUBLEPOST=1411758424,1411758392][/DOUBLEPOST]
    Это есть в конфиге Forge.
     
  4. Автор темы
    collapse

    collapse Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Да, кстати, жирный/обычный шрифт пока переключается на кнопку Unicode.

    Исходники сейчас ужс, за недельку причешу их и выложу, может даже как patch-файл или что-то в этом роде.

    Если насчет шрифта. В Locale.java метод isUnicode возвращает false, в FontRenderer.java левые юникодовские символы заменил на русский алфавит, следовательно остался ascii.png из старой версии русификатора
     
  5. gamerforEA

    gamerforEA Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    sk2000sk1
    Имя в Minecraft:
    gamerforEA_MCPC
    Хм, спасибо.
     
  6. Автор темы
    collapse

    collapse Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Правда не знаю, правильно ли это. Может лучше оставить включенный юникод и сделать русификацию двух unicode_page_x.png файлов, как в других русификаторах? Может это влияет на чат или ещё на что-то
     
  7. saharin94

    saharin94 Старожил Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    173
    Skype:
    RikkiLooh
    Имя в Minecraft:
    RubukkitDniwe
    В русификаторе для 1.6.4 также сделано?
     
  8. FedorNogopletov

    FedorNogopletov Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Всё что нашёл, когда тестил:
    1. Какие-то ошибки пошли, когда русификатор поставил, не знаю с ним ли проблема?
    > [23:33:29] [Client thread/ERROR] [FML]: Unable to determine registrant mod for cpw.mods.fml.common.eventhandler.EventBus@1497a91e. This is a critical error and should be impossible
    > java.lang.Throwable
    > at cpw.mods.fml.common.eventhandler.EventBus.register(EventBus.java:56) [EventBus.class:?]
    > at cpw.mods.fml.common.eventhandler.EventBus.<init>(EventBus.java:36) [EventBus.class:?]
    > at net.minecraftforge.common.MinecraftForge.<clinit>(MinecraftForge.java:21) [MinecraftForge.class:?]
    > at net.minecraftforge.fluids.FluidRegistry.registerFluid(FluidRegistry.java:83) [FluidRegistry.class:?]
    > at net.minecraftforge.fluids.FluidRegistry.<clinit>(FluidRegistry.java:50) [FluidRegistry.class:?]
    > at net.minecraftforge.client.ForgeHooksClient.<clinit>(ForgeHooksClient.java:425) [ForgeHooksClient.class:?]
    > at net.minecraft.client.Minecraft.func_71384_a(Minecraft.java:432) [bao.class:?]
    > at net.minecraft.client.Minecraft.func_99999_d(Minecraft.java:867) [bao.class:?]
    > at net.minecraft.client.main.Main.main(SourceFile:148) [Main.class:?]
    > at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke0(Native Method) ~[?:1.7.0_65]
    > at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke(NativeMethodAccessorImpl.java:57) ~[?:1.7.0_65]
    > at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(DelegatingMethodAccessorImpl.java:43) ~[?:1.7.0_65]
    > at java.lang.reflect.Method.invoke(Method.java:606) ~[?:1.7.0_65]
    > at net.minecraft.launchwrapper.Launch.launch(Launch.java:135) [launchwrapper-1.11.jar:?]
    > at net.minecraft.launchwrapper.Launch.main(Launch.java:28) [launchwrapper-1.11.jar:?]
    > [23:33:29] [Client thread/ERROR] [FML]: Unable to determine registrant mod for cpw.mods.fml.common.eventhandler.EventBus@e56f2fc. This is a critical error and should be impossible
    > java.lang.Throwable
    > at cpw.mods.fml.common.eventhandler.EventBus.register(EventBus.java:56) [EventBus.class:?]
    > at cpw.mods.fml.common.eventhandler.EventBus.<init>(EventBus.java:36) [EventBus.class:?]
    > at net.minecraftforge.common.MinecraftForge.<clinit>(MinecraftForge.java:22) [MinecraftForge.class:?]
    > at net.minecraftforge.fluids.FluidRegistry.registerFluid(FluidRegistry.java:83) [FluidRegistry.class:?]
    > at net.minecraftforge.fluids.FluidRegistry.<clinit>(FluidRegistry.java:50) [FluidRegistry.class:?]
    > at net.minecraftforge.client.ForgeHooksClient.<clinit>(ForgeHooksClient.java:425) [ForgeHooksClient.class:?]
    > at net.minecraft.client.Minecraft.func_71384_a(Minecraft.java:432) [bao.class:?]
    > at net.minecraft.client.Minecraft.func_99999_d(Minecraft.java:867) [bao.class:?]
    > at net.minecraft.client.main.Main.main(SourceFile:148) [Main.class:?]
    > at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke0(Native Method) ~[?:1.7.0_65]
    > at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke(NativeMethodAccessorImpl.java:57) ~[?:1.7.0_65]
    > at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(DelegatingMethodAccessorImpl.java:43) ~[?:1.7.0_65]
    > at java.lang.reflect.Method.invoke(Method.java:606) ~[?:1.7.0_65]
    > at net.minecraft.launchwrapper.Launch.launch(Launch.java:135) [launchwrapper-1.11.jar:?]
    > at net.minecraft.launchwrapper.Launch.main(Launch.java:28) [launchwrapper-1.11.jar:?]
    > [23:33:29] [Client thread/ERROR] [FML]: Unable to determine registrant mod for cpw.mods.fml.common.eventhandler.EventBus@6e6a85be. This is a critical error and should be impossible
    > java.lang.Throwable
    > at cpw.mods.fml.common.eventhandler.EventBus.register(EventBus.java:56) [EventBus.class:?]
    > at cpw.mods.fml.common.eventhandler.EventBus.<init>(EventBus.java:36) [EventBus.class:?]
    > at net.minecraftforge.common.MinecraftForge.<clinit>(MinecraftForge.java:23) [MinecraftForge.class:?]
    > at net.minecraftforge.fluids.FluidRegistry.registerFluid(FluidRegistry.java:83) [FluidRegistry.class:?]
    > at net.minecraftforge.fluids.FluidRegistry.<clinit>(FluidRegistry.java:50) [FluidRegistry.class:?]
    > at net.minecraftforge.client.ForgeHooksClient.<clinit>(ForgeHooksClient.java:425) [ForgeHooksClient.class:?]
    > at net.minecraft.client.Minecraft.func_71384_a(Minecraft.java:432) [bao.class:?]
    > at net.minecraft.client.Minecraft.func_99999_d(Minecraft.java:867) [bao.class:?]
    > at net.minecraft.client.main.Main.main(SourceFile:148) [Main.class:?]
    > at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke0(Native Method) ~[?:1.7.0_65]
    > at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke(NativeMethodAccessorImpl.java:57) ~[?:1.7.0_65]
    > at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(DelegatingMethodAccessorImpl.java:43) ~[?:1.7.0_65]
    > at java.lang.reflect.Method.invoke(Method.java:606) ~[?:1.7.0_65]
    > at net.minecraft.launchwrapper.Launch.launch(Launch.java:135) [launchwrapper-1.11.jar:?]
    > at net.minecraft.launchwrapper.Launch.main(Launch.java:28) [launchwrapper-1.11.jar:?]
    > [23:33:29] [Client thread/INFO] [STDOUT]: [tv.twitch.StandardCoreAPI:<init>:16]: If on Windows, make sure to provide all of the necessary dll's as specified in the twitchsdk README. Also, make sure to set the PATH environment variable to point to the directory containing the dll's.
    > [23:33:29] [Client thread/ERROR]: Couldn't initialize twitch stream
    > [23:33:29] [Client thread/ERROR] [FML]: Unable to determine registrant mod for cpw.mods.fml.common.eventhandler.EventBus@195e5612. This is a critical error and should be impossible
    > java.lang.Throwable
    > at cpw.mods.fml.common.eventhandler.EventBus.register(EventBus.java:56) [EventBus.class:?]
    > at cpw.mods.fml.common.eventhandler.EventBus.<init>(EventBus.java:36) [EventBus.class:?]
    > at cpw.mods.fml.common.FMLCommonHandler.<init>(FMLCommonHandler.java:90) [FMLCommonHandler.class:?]
    > at cpw.mods.fml.common.FMLCommonHandler.<clinit>(FMLCommonHandler.java:77) [FMLCommonHandler.class:?]
    > at cpw.mods.fml.client.FMLClientHandler.beginMinecraftLoading(FMLClientHandler.java:188) [FMLClientHandler.class:?]
    > at net.minecraft.client.Minecraft.func_71384_a(Minecraft.java:480) [bao.class:?]
    > at net.minecraft.client.Minecraft.func_99999_d(Minecraft.java:867) [bao.class:?]
    > at net.minecraft.client.main.Main.main(SourceFile:148) [Main.class:?]
    > at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke0(Native Method) ~[?:1.7.0_65]
    > at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke(NativeMethodAccessorImpl.java:57) ~[?:1.7.0_65]
    > at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(DelegatingMethodAccessorImpl.java:43) ~[?:1.7.0_65]
    > at java.lang.reflect.Method.invoke(Method.java:606) ~[?:1.7.0_65]
    > at net.minecraft.launchwrapper.Launch.launch(Launch.java:135) [launchwrapper-1.11.jar:?]
    > at net.minecraft.launchwrapper.Launch.main(Launch.java:28) [launchwrapper-1.11.jar:?]
    2. Буква "Ё" в названиях айтемов узкая:
    [​IMG][​IMG]
    2.1 В чате (когда сам набираешь) нормальная
    [​IMG]
    2.2 В чате (когда пишет игра) узкая
    [​IMG]
    3. В меню "Опции Модов" Mod Options (заголовок) не переведено
    [​IMG]
    4. В меню Debug Screen не переведены биомы, направление взгляда и x mods loaded, y mods active (в главном меню тоже)
    [​IMG]
     
  9. Автор темы
    collapse

    collapse Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Файлы с русскими шрифтами там такие же, код различается немного

    Спасибо :) Но ошибки можно пока не постить, их слишком много будет.
    Насчёт ошибок в логах - у меня это тоже выскакивает даже почти на неизменённых файлах, очень странная штука

    UPD: В скачанном чистом forge они тоже есть... я ни при чём :) Правда русификатор всё же вроде добавляет пару ошибок в логах, пока точно не уверен.
    Тем временем уже исправил некоторые эти баги и перезалил
     
    Последнее редактирование: 27 сен 2014
  10. DragonX

    DragonX Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    dx3756
    Имя в Minecraft:
    DragonX256
    Ура!
    @collapse, естественно будет версия только для 1.7.10, да? (просто у меня модпаки всё ещё на 1.7.2)
    Рекомендую и советую ещё делать совместимость с Forge 1207, т.к. это последняя версия загрузчика, которая ставилась в ядро сервера Cauldron.
    Хотя - кто знает. Может все разрабы обновят свои моды до новых версий - и тогда будет плохо.

    И да - Welcome back :)
     
  11. MrGiffi

    MrGiffi Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    Giffi
    Предлагаю добавить в конфиг, отключение кнопки Realms в главном меню и Mod Options в паузе.
    Так же кнопку Disable и Config в Списке модов, все ровно ее на 1.7.10 не допилят.
     
    Последнее редактирование: 27 сен 2014
  12. Автор темы
    collapse

    collapse Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    @MrGiffi, думал над первыми двумя, их можно, функциональность 0. Насчёт Disable и Config - отключение модов значит не работает пока что?[DOUBLEPOST=1411800393,1411799980][/DOUBLEPOST]@DragonX, для 1.7.2 конечно будет, но попозже. Forge 1207... Я не в курсе, как тут идут дела с модами, но если на самом деле так, то можно сделать
     
  13. MrGiffi

    MrGiffi Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    Giffi
    Да, не работает отключение модов.
    Настройка конфига в игре не нужна, мало кто ее использует(разработчики модов), она скорее мешает только.
     
  14. Автор темы
    collapse

    collapse Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Осталось ещё много всего, но выложу обновленную версию. И да, теперь русификатор не затрагивает jar-файл игры! Просто замените jar-файл форджа на новый, и на всякий случай сбросьте файл игры на стандартный из 1.7.10. Скачать: https://drive.google.com/file/d/0B-DE0p8S6of-V181N25sOFU0NlE/view?usp=sharing

    2014-09-27_23.33.26.png 2014-09-27_23.35.25.png 2014-09-27_23.37.27.png

    Теперь уже можно искать баги :) Если поможете разобраться с 3 возможными багами из спойлера - буду признателен :) Из того, что сейчас есть, но пока лень исправлять:
    Опиcание стандартного ресурс-пака не изменяется на английское
    Возможный баг с биомом Extreme Hills+ (не находил, не знаю)
    Возможный баг с неравенством загруженных и активных модов (такое бывает вообще? о_О)
    Возможный баг с состояниями мода, отличными от Available (как их добиться вообще в списке модов?)
    Не переведены кнопки в Управлении, описание встроенных модов, меню настройки модов, ошибки MCP. Нет нормального перевода заклинаний и зелий :/
     
    Последнее редактирование: 28 сен 2014
  15. Starr

    Starr Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    _Starr_
    @collapse, запили пожалуйста свой русификатор для 1.7.2. :)
    Пользовался версией 1.6.4 - просто прекрасно!
     
  16. Автор темы
    collapse

    collapse Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    @Starr, сначала доделаю для 1.7.10, а потом уже будет и для 1.7.2 :)
     
  17. gamerforEA

    gamerforEA Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    sk2000sk1
    Имя в Minecraft:
    gamerforEA_MCPC
    О, теперь вы перешли на бинарные патчи, это хорошо.
     
  18. DragonX

    DragonX Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    dx3756
    Имя в Minecraft:
    DragonX256
    :good:
     
  19. Автор темы
    collapse

    collapse Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Хм, а я даже не знаю, что делать с переводом названий кнопок клавиатуры в меню Управления.
    Некоторые, например TAB, можно так и оставить, но кнопки типа LBRACKET никуда не годятся. Но изменить нужно минимум штук 30-40 названий... Стоит тратить на это время вообще?
    Все коды кнопок есть тут в переменных: https://github.com/LWJGL/lwjgl/blob/master/src/java/org/lwjgl/input/Keyboard.java
     
  20. saharin94

    saharin94 Старожил Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    173
    Skype:
    RikkiLooh
    Имя в Minecraft:
    RubukkitDniwe
    Зачем LWJGL трогать? Можно в GUI настроек сделать перевод названий кнопок.
    Перевести нужно, но не всё.
     
  21. Автор темы
    collapse

    collapse Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Я и не трогаю, как раз заменяю в настройках :) Короч переведу самое основное, без совсем уж экзотических кнопок

    2014-09-28_16.53.48.png
     

Поделиться этой страницей