Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Плагин [ADMN] LogManager v0.3 - плагин для управления лог файла bukkit [1.4.5-r0.2+]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем D_ART, 24 дек 2011.

  1. lol63

    lol63 Модератор Переводчик

    Баллы:
    153
    Что насчет темы на забугорном букките?
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. 4erep99

    4erep99 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    ???:why:
     
    Vedroyder нравится это.
  4. Автор темы
    D_ART

    D_ART Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    D_ART98
    Имя в Minecraft:
    D_ART
    Ща может под 1337 сделаю
     
    artem98 нравится это.
  5. 4erep99

    4erep99 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Спасибо!
     
  6. Автор темы
    D_ART

    D_ART Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    D_ART98
    Имя в Minecraft:
    D_ART
    Плагин несовместим со старыми версиями bukkit:(
    З.Ы пытался помочь . Но не смог :(
     
    Оригинало_о и artem98 нравится это.
  7. 4erep99

    4erep99 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    :(Ну спасибо за что постарался помочь.
     
  8. Автор темы
    D_ART

    D_ART Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    D_ART98
    Имя в Minecraft:
    D_ART
    lol63, прикрепиш тему плагина?
     
    artem98 нравится это.
  9. lol63

    lol63 Модератор Переводчик

    Баллы:
    153
    Да, конечно. Ты на bukkit.org только выложи плагин ;)
     
    I-Am-Black-Overlord нравится это.
  10. Автор темы
    D_ART

    D_ART Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    D_ART98
    Имя в Minecraft:
    D_ART
    Я английский плохо знаю :(
     
    artem98 нравится это.
  11. lol63

    lol63 Модератор Переводчик

    Баллы:
    153
    Помочь с созданием статьи?
     
  12. Автор темы
    D_ART

    D_ART Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    D_ART98
    Имя в Minecraft:
    D_ART
    Ну если хочеш :)
     
  13. Автор темы
    D_ART

    D_ART Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    D_ART98
    Имя в Minecraft:
    D_ART
    lol63 , чаму-сьці ў мяне не працуе вот гэта :
    sender.sendMessage("["+ChatColor.RED+"Log"+ChatColor.GREEN+"Manager"+ChatColor.WHITE+"] Size of log file "+ logsize.length() +" byte");
    хотя я абьявіў пяраменную вот так :
    File logsize = new File("../server.log");

    Можаш мне дапамагчы ? Можа гэты клас не працуе для патокавых файлаў ?
     
    artem98 нравится это.
  14. lol63

    lol63 Модератор Переводчик

    Баллы:
    153
    1. Понял 30% напечатанного тобою текста.
    2. в метод onCommand
    засунул?
    3. import java.io.File; есть?
    4. File logsize = new File("../server.log");
    Два раза по 1-му объекту? Не красиво, насколько я помню у тебя
    5. Ошибки, информация, предложения по проблеме есть?
     
  15. Автор темы
    D_ART

    D_ART Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    D_ART98
    Имя в Minecraft:
    D_ART
    Чаму ты так з намі ?!:why:
    Ладно. Я с тобой лично буду на русском.

    А теперь сам ответ :
    1. logsize.length() - показывает только 0(ноль) . Может это из за формата файла ?(.log)
    2. Добавил я в onCommand
    3. Есть import java.io.File;
    4. Ну это я ступил маленько, и добавил ещё один объект :cap:
    5. Мне нужно чтобы показывало размер лог файла. Хотя бы пока в байтах. А потом может я уже переведу в килобайты и т.д
    Вот исходник если что :
    package me.D_ART.LogManager;


    import java.io.BufferedWriter;
    import java.io.File;
    import java.io.FileWriter;
    import java.util.logging.Logger;
    import org.bukkit.ChatColor;
    import org.bukkit.command.Command;
    import org.bukkit.command.CommandSender;
    import org.bukkit.plugin.java.JavaPlugin;



    public class LogManager extends JavaPlugin {


    Logger log = Logger.getLogger("Minecraft");
    File logfile = new File("../server.log");
    File logsize = new File("../server.log");

    @Override
    public void onDisable() {
    // TODO Auto-generated method stub
    log.info("[LogManager] LogManager disabled!");
    }

    @Override
    public void onEnable() {
    // TODO Auto-generated method stub
    log.info("[LogManager] LogManager enabled!");
    }

    public boolean onCommand(CommandSender sender, Command cmd, String commandLabel, String[] args){
    if(cmd.getName().equalsIgnoreCase("loginfo")){

    sender.sendMessage("["+ChatColor.RED+"Log"+ChatColor.GREEN+"Manager"+ChatColor.WHITE+"] Size of log file "+ logsize.length() +" byte");
    return true;
    }


    if(cmd.getName().equalsIgnoreCase("logclear")){
    try {
    BufferedWriter out = new BufferedWriter(new FileWriter("server.log"));
    out.write("");
    out.close();
    } catch(Exception e) {
    e.printStackTrace();
    }
    sender.sendMessage("["+ChatColor.RED+"Log"+ChatColor.GREEN+"Manager"+ChatColor.WHITE+"] Log file is successfully cleared!");
    return true;
    }
    return false;
    }

    }
     
    zuma2 и artem98 нравится это.
  16. lol63

    lol63 Модератор Переводчик

    Баллы:
    153
    хорошо, приду домой и буду мучать File.length() этот :), позже отпишусь.
     
    slavik123123123 нравится это.
  17. Автор темы
    D_ART

    D_ART Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    D_ART98
    Имя в Minecraft:
    D_ART
    ОК. Сейчас может напишу ещё один способ. более извращённый. Если что оцениш
    Вот он. Этот способ:
    1. Скопировать файл лога в переменную
    2. Переименовать в server.txt (boolean renameto(File server.txt) )
    3. И потом уже его измерить.
    4. И удалить его (server.txt)( delete() )
    Я вот немогу найти классы которые могут отобразить размер файла. Походу он только один
     
    artem98 нравится это.
  18. lol63

    lol63 Модератор Переводчик

    Баллы:
    153
    Советую закрепить к плагину лицензию GNU/GPL или BSD, добавить в архив исходный код плагина(в папке src). Будем следовать примеру bukkit.org ;) ! Скоро сделаю статью на твой плагин по стандарту plugins.bukkit.org и dev.bukkit.org.
     
  19. Автор темы
    D_ART

    D_ART Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    D_ART98
    Имя в Minecraft:
    D_ART
    Спасибо за статью ;)
    Перед добавлением я думаю обновить плагин. Добавить в него permissions .
    А как закрепить лицензию :eek: ???
     
    artem98 нравится это.
  20. lol63

    lol63 Модератор Переводчик

    Баллы:
    153
    Написать про то, что твоя программа/плагин использует лицензию <Имя_лицензии>.
    Также сохранить текст лицензии(оригинал) в License.txt и кинуть в архив плагина.
    На dev.bukkit.org есть выбор лицензии как категории(указать там твою лицензию).
    Ещё советую посмотреть в сторону Creative Commons.
     
    slavik123123123 нравится это.
  21. ufatos

    ufatos Активный участник

    Баллы:
    83
    Skype:
    ufa_to
    Дарт, надеюсь другие последуют твоему примеру и начнут выкладывать свои плагины. :)
    А я пока что не могу даже книжку по ява купить/скачать..
     

Поделиться этой страницей