Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Бесплатные модели Techne и WP карты.

Тема в разделе "Обсуждение Minecraft", создана пользователем granisto, 20 июл 2014.

  1. Автор темы
    granisto

    granisto Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    granisto200
    Имя в Minecraft:
    Granisto
    Смотря какие требуются модели? И с оплатой ли это?[DOUBLEPOST=1434988127,1434986875][/DOUBLEPOST]Отдаю бесплатно WP проект. Старый проект, чисто ландшафт без каких либо биомов, деревьев и прочего. Размер 10k x 10k. :)
    https://yadi.sk/d/dVE2FFNfhQUDd
    Кликни на картинку, чтобы увеличить.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 1 июл 2015
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. RaDiC

    RaDiC Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Кажется это Way of War))
    Работа на добровольной основе.
     
  4. Автор темы
    granisto

    granisto Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    granisto200
    Имя в Minecraft:
    Granisto
    Нет, это делалось для RP сервера, для WoW был другой проект.
     
  5. SkyServ

    SkyServ Ньюби Пользователь

    Баллы:
    1
    Skype:
    Sky-Serv
    Имя в Minecraft:
    Notch
    Пасибки :3
     
  6. DEFKALION

    DEFKALION Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Первая модель из круглых шейпов или из квадратиков сложен круг?
     
  7. Автор темы
    granisto

    granisto Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    granisto200
    Имя в Minecraft:
    Granisto
    Из сложных.
     
  8. DEFKALION

    DEFKALION Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Если из сложенных.. то это ад.
    В игре будет жудко лагать при движении.
    Лучше их еще конвертировать, И Максе или Блендере поправить.
     
  9. Автор темы
    granisto

    granisto Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    granisto200
    Имя в Minecraft:
    Granisto
    Каждому свое, тут каждый выкладывает то, что ему хочется и не жалко, а уже редакция за тем, кому это понадобилось.
     
  10. DEFKALION

    DEFKALION Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    А ну так это да.
    Я ничего против не имею.
    Может будет время оптимизирую и выложу.
     
  11. kalmar

    kalmar Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    upload_2015-9-14_21-40-11.png
    upload_2015-9-14_21-46-17.png
    Я недавно открыл для себя эту программу techne. Решил попробовать создать простой костерок. В mcretor создавал как блок.
    Почему 4 палочки слепляются в одну единую?Все остальные части отображаются нормально. Камни как и палочки создавал копированием и разворачиванием от центра. Я долго уже мучаюсь и не могу найти ответ что же я делаю не так.
     

    Вложения:

  12. RaDiC

    RaDiC Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Покапайся в коде текне при экспорте в жава, он всегда глючит... или выложи сюда, проверим.
     
  13. kalmar

    kalmar Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Код:
    package net.minecraft.src;
    
    public class ModelModel extends ModelBase
    {
      //fields
        ModelRenderer Shape1;
        ModelRenderer Shape2;
        ModelRenderer Shape3;
        ModelRenderer Shape4;
        ModelRenderer Shape5;
        ModelRenderer Shape6;
        ModelRenderer Shape7;
        ModelRenderer Shape8;
        ModelRenderer Shape9;
        ModelRenderer Shape10;
        ModelRenderer Shape11;
        ModelRenderer Shape12;
        ModelRenderer Shape13;
      public ModelModel()
      {
        textureWidth = 32;
        textureHeight = 32;
       
          Shape1 = new ModelRenderer(this, 0, 0);
          Shape1.addBox(-2F, 0F, 6F, 4, 1, 2);
          Shape1.setRotationPoint(0F, 23F, 0F);
          Shape1.setTextureSize(32, 32);
          Shape1.mirror = true;
          setRotation(Shape1, 0F, 3.141593F, 0F);
          Shape2 = new ModelRenderer(this, 0, 0);
          Shape2.addBox(-2F, 0F, 6F, 4, 1, 2);
          Shape2.setRotationPoint(0F, 23F, 0F);
          Shape2.setTextureSize(32, 32);
          Shape2.mirror = true;
          setRotation(Shape2, 0F, -1.570796F, 0F);
          Shape3 = new ModelRenderer(this, 0, 0);
          Shape3.addBox(-2F, 0F, 6F, 4, 1, 2);
          Shape3.setRotationPoint(0F, 23F, 0F);
          Shape3.setTextureSize(32, 32);
          Shape3.mirror = true;
          setRotation(Shape3, 0F, 0.7853982F, 0F);
          Shape4 = new ModelRenderer(this, 0, 0);
          Shape4.addBox(-2F, 0F, 6F, 4, 1, 2);
          Shape4.setRotationPoint(0F, 23F, 0F);
          Shape4.setTextureSize(32, 32);
          Shape4.mirror = true;
          setRotation(Shape4, 0F, 1.570796F, 0F);
          Shape5 = new ModelRenderer(this, 0, 0);
          Shape5.addBox(-2F, 0F, 6F, 4, 1, 2);
          Shape5.setRotationPoint(0F, 23F, 0F);
          Shape5.setTextureSize(32, 32);
          Shape5.mirror = true;
          setRotation(Shape5, 0F, -2.356194F, 0F);
          Shape6 = new ModelRenderer(this, 0, 0);
          Shape6.addBox(-2F, 0F, 6F, 4, 1, 2);
          Shape6.setRotationPoint(0F, 23F, 0F);
          Shape6.setTextureSize(32, 32);
          Shape6.mirror = true;
          setRotation(Shape6, 0F, 2.356194F, 0F);
          Shape7 = new ModelRenderer(this, 0, 0);
          Shape7.addBox(-2F, 0F, 6F, 4, 1, 2);
          Shape7.setRotationPoint(0F, 23F, 0F);
          Shape7.setTextureSize(32, 32);
          Shape7.mirror = true;
          setRotation(Shape7, 0F, 0F, 0F);
          Shape8 = new ModelRenderer(this, 0, 4);
          Shape8.addBox(0F, 0F, 0F, 1, 11, 1);
          Shape8.setRotationPoint(0F, 14F, 0F);
          Shape8.setTextureSize(32, 32);
          Shape8.mirror = true;
          setRotation(Shape8, 0F, 1.570796F, 0.6108652F);
          Shape9 = new ModelRenderer(this, 0, 0);
          Shape9.addBox(-2F, 0F, 6F, 4, 1, 2);
          Shape9.setRotationPoint(0F, 23F, 0F);
          Shape9.setTextureSize(32, 32);
          Shape9.mirror = true;
          setRotation(Shape9, 0F, -0.7853982F, 0F);
          Shape10 = new ModelRenderer(this, 0, 4);
          Shape10.addBox(0F, 0F, 0F, 1, 11, 1);
          Shape10.setRotationPoint(0F, 14F, 0F);
          Shape10.setTextureSize(32, 32);
          Shape10.mirror = true;
          setRotation(Shape10, 0F, -3.141593F, 0.6108652F);
          Shape11 = new ModelRenderer(this, 0, 4);
          Shape11.addBox(0F, 0F, 0F, 1, 11, 1);
          Shape11.setRotationPoint(0F, 14F, 0F);
          Shape11.setTextureSize(32, 32);
          Shape11.mirror = true;
          setRotation(Shape11, 0F, -1.570796F, 0.6108652F);
          Shape12 = new ModelRenderer(this, 0, 4);
          Shape12.addBox(0F, 0F, 0F, 1, 11, 1);
          Shape12.setRotationPoint(0F, 14F, 0F);
          Shape12.setTextureSize(32, 32);
          Shape12.mirror = true;
          setRotation(Shape12, 0F, 0F, 0.6108652F);
          Shape13 = new ModelRenderer(this, 5, 4);
          Shape13.addBox(-2F, -2F, -2F, 4, 4, 4);
          Shape13.setRotationPoint(0F, 24F, 0F);
          Shape13.setTextureSize(32, 32);
          Shape13.mirror = true;
          setRotation(Shape13, 0.7853982F, 0.7853982F, 0.7853982F);
      }
      public void render(Entity entity, float f, float f1, float f2, float f3, float f4, float f5)
      {
        super.render(entity, f, f1, f2, f3, f4, f5);
        setRotationAngles(f, f1, f2, f3, f4, f5);
        Shape1.render(f5);
        Shape2.render(f5);
        Shape3.render(f5);
        Shape4.render(f5);
        Shape5.render(f5);
        Shape6.render(f5);
        Shape7.render(f5);
        Shape8.render(f5);
        Shape9.render(f5);
        Shape10.render(f5);
        Shape11.render(f5);
        Shape12.render(f5);
        Shape13.render(f5);
      }
      private void setRotation(ModelRenderer model, float x, float y, float z)
      {
        model.rotateAngleX = x;
        model.rotateAngleY = y;
        model.rotateAngleZ = z;
      }
      public void setRotationAngles(float f, float f1, float f2, float f3, float f4, float f5)
      {
        super.setRotationAngles(f, f1, f2, f3, f4, f5);
      }
    
    }
    
    }
    Без Вашей помощи не справлюсь)
     
  14. RaDiC

    RaDiC Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Код вроде чистый, нормальный... даже не знаю что сказать.[DOUBLEPOST=1442297818,1442297623][/DOUBLEPOST]Могу предложить только сделать заново модель.
     
  15. kalmar

    kalmar Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Проблему решил создав палочки каждую как новый шейп, а не копированием в теже координаты.

    Я увидел что можно создавать свое gui меню. Но там только надписи и кнопки можно делать. А если я хочу создать подобие печи? На баккит api нашел методы применяемые к FurnaceInventory. И что?)
    Как сделано меню печи? Контейнер куда можно загружать топливо и приготовляемый итем. Я на фордж вики не нашел описания. Дайте пожалуйста информацию на любом языке))
     
  16. kalmar

    kalmar Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Нет, так мод бы впринципе не откомплитился
     
  17. RaDiC

    RaDiC Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Поищи на www.forum.mcmodding.ru (не реклама)
     
  18. Автор темы
    granisto

    granisto Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    granisto200
    Имя в Minecraft:
    Granisto
    Нет, вполне и часто бывает, что всё идет как по маслу, даже если и модели имеют одно имя, а потом бамс, и модель кривая, именно из-за этого.[DOUBLEPOST=1453893078,1442589814][/DOUBLEPOST] DFkyF2L5EHs.jpg
    Отдаю бесплатно проект карты выполненную в WP, 90% копия картинки, карта имеет дороги между поселениями, что на картинке, custom деревья, пляжи, рифы. >ТЫКни<
     

Поделиться этой страницей