Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Ищу плагин Что поможет от х-рея?

Тема в разделе "[Архив] Помощь", создана пользователем GeroNes, 4 янв 2013.

  1. alex55i

    alex55i Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    alex55i
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. qwertyYy2

    qwertyYy2 Старожил

    Баллы:
    103
    не катит
     
  4. qwertyYy2

    qwertyYy2 Старожил

    Баллы:
    103
    разбиваем текстуру на 256 частей? как это:oops:
     
  5. alex55i

    alex55i Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    alex55i
    Молотком
     
  6. Ax3

    Ax3 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    Ax3Effect
    [​IMG]
     
    Мистер Лень, BleaZz и alex55i нравится это.
  7. qwertyYy2

    qwertyYy2 Старожил

    Баллы:
    103
    по проще, как?
    на 256 пикселей?:trf:
     
  8. qwertyYy2

    qwertyYy2 Старожил

    Баллы:
    103
    может файл этот, или изображение, сможете скинуть?
     
  9. alex55i

    alex55i Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    alex55i
    256 тайлов (16х16)
     
  10. qwertyYy2

    qwertyYy2 Старожил

    Баллы:
    103
    по деталям давай разберем.

    текстуру, т.е стандартную terrarin.png делаю камень, землю, зачемркиваю чорными квадратами.
    дальше ничего не понял, если честно, может файл свой в лс скинете? ну или сюда как вам удобно,
     
  11. alex55i

    alex55i Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    alex55i
    Скинул
     
    qwertyYy2 нравится это.
  12. BeeSid

    BeeSid Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    BEESiD
    Имя в Minecraft:
    BEESiD
    Да прибудет с вами гуф:trf:
     
    Сникерсни, Мистер Лень и BleaZz нравится это.
  13. kaban1997

    kaban1997 Старожил Переводчик Пользователь

    Баллы:
    173
    Мне кажется легче свой майн на C++ написать и читов не будет вообще
     
    ВремяПриключений, Dereku и BleaZz нравится это.
  14. alex55i

    alex55i Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    alex55i
    Напиши :trf:
    А вообще, уже сделали minetest
     
    qwertyYy2 нравится это.
  15. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    На minetest тоже читы есть :trf:
     
    BleaZz нравится это.
  16. qwertyYy2

    qwertyYy2 Старожил

    Баллы:
    103
    защита x-ray текстур работает! спасибо.
     
  17. kaban1997

    kaban1997 Старожил Переводчик Пользователь

    Баллы:
    173
    Ну так я и говорю свой написать.
     
  18. alex55i

    alex55i Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    alex55i
    Да, кстати,
    TexturePackCustom
    Код:
    package net.minecraft.src;
     
    import java.awt.Color;
    import java.awt.Graphics2D;
    import java.awt.image.BufferedImage;
    import java.io.ByteArrayInputStream;
    import java.io.ByteArrayOutputStream;
    import java.io.File;
    import java.io.IOException;
    import java.io.InputStream;
    import java.util.Random;
    import java.util.zip.ZipEntry;
    import java.util.zip.ZipFile;
     
    import javax.imageio.ImageIO;
     
    public class TexturePackCustom extends TexturePackImplementation {
        /** ZipFile object used to access the texture pack file's contents. */
        private ZipFile texturePackZipFile;
     
        public TexturePackCustom(String par1Str, File par2File) {
            super(par1Str, par2File, par2File.getName());
        }
     
        /**
        * Delete the OpenGL texture id of the pack's thumbnail image, and close the
        * zip file in case of TexturePackCustom.
        */
        public void deleteTexturePack(RenderEngine par1RenderEngine) {
            super.deleteTexturePack(par1RenderEngine);
     
            try {
                if (texturePackZipFile != null) {
                    texturePackZipFile.close();
                }
            } catch (IOException var3) {
            }
     
            texturePackZipFile = null;
        }
     
        /**
        * Gives a texture resource as InputStream.
        */
        public InputStream getResourceAsStream(String par1Str) {
            this.openTexturePackFile();
     
            try {
                ZipEntry zipentry = texturePackZipFile.getEntry(par1Str
                        .substring(1));
     
                if (zipentry != null) {
                    InputStream is = texturePackZipFile.getInputStream(zipentry);
                    return prepareImage(is, par1Str);
                }
            } catch (Exception var3) {
            }
     
            return super.getResourceAsStream(par1Str);
        }
     
        /**
        * Open the texture pack's file and initialize texturePackZipFile
        */
        private void openTexturePackFile() {
            if (texturePackZipFile == null) {
                try {
                    texturePackZipFile = new ZipFile(texturePackFile);
                } catch (IOException var2) {
                }
            }
        }
     
        public static InputStream prepareImage(InputStream is, String path)
                throws IOException {
            if (!path.contains("terrain.png"))
                return is;
            BufferedImage img = ImageIO.read(is);
            is.close();
            String transparent = "-----------+++-+" +
                    "------------++++" +
                    "------++-------+" +
                    "-+--+--++------+" +
                    "-+-+-+++-+--+--+" +
                    "++++++--++++++++" +
                    "++++-----------+" +
                    "+--+-----++++--+" +
                    "+---+-----+-+--+" +
                    "----+++++-++-+-+" +
                    "---+++--+++-+++-" +
                    "---++++---+-----" +
                    "---++---++++++++" +
                    "--------+-----++" +
                    "--+++--++----+++" +
                    "++++++++++++++++";
            int w = img.getWidth(), h = img.getHeight();
            BufferedImage bg = new BufferedImage(w, h, BufferedImage.TYPE_INT_ARGB);
            Graphics2D g2d = bg.createGraphics();
            int tilew = w / 16, tileh = h / 16;
            g2d.setColor(Color.black);
            for (int y = 0; y < 16; y++)
                for (int x = 0; x < 16; x++)
                    if (transparent.charAt(16 * y + x) != '+')
                        g2d.fillRect(x * tilew, y * tileh, tilew, tileh);
     
            g2d.drawImage(img, 0, 0, null);
            ByteArrayOutputStream baos = new ByteArrayOutputStream();
            ImageIO.write(bg, "png", baos);
            return new ByteArrayInputStream(baos.toByteArray());
        }
    }
    
    TexturePackFolder
    Код:
    package net.minecraft.src;
     
    import java.awt.image.BufferedImage;
    import java.io.BufferedInputStream;
    import java.io.File;
    import java.io.FileInputStream;
    import java.io.IOException;
    import java.io.InputStream;
     
    import javax.imageio.ImageIO;
     
    public class TexturePackFolder extends TexturePackImplementation {
        public TexturePackFolder(String par1Str, File par2File) {
            super(par1Str, par2File, par2File.getName());
        }
     
        /**
        * Gives a texture resource as InputStream.
        */
        public InputStream getResourceAsStream(String par1Str) {
            try {
                File var2 = new File(texturePackFile, par1Str.substring(1));
                if (var2.exists()) {
                    InputStream is =
                            new BufferedInputStream(new FileInputStream(var2));
                    return TexturePackCustom.prepareImage(is, par1Str);
                }
            } catch (IOException var3) {
            }
     
            return super.getResourceAsStream(par1Str);
        }
    }
    
    Лайки приветствуются
     
    agentik007, Coffee, ranek и 6 другим нравится это.
  19. azat4610

    azat4610 Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    А есть ещё какой нибудь способ от прозрачных текстур? А то не охота нагружать сервер анти-x-ray. Есть лаунчер maximusORG 3.1. MD5 проверка стоит)
     
  20. alex55i

    alex55i Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    alex55i
    Чем мой способ плох?
     
  21. azat4610

    azat4610 Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Думаю ещё аналоги найти. Но попытаюсь твоим способом) Если что не выйдет - напишу.
     

Поделиться этой страницей