Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление
  3. Данный раздел создан исключительно для релизов! Вопросы по лаунчеру или обвязке задавайте ТОЛЬКО в соответсвующей теме автора. Любые другие темы будут удалены, а авторы понесут наказание.

Веб [CMS]MSC: WebSiteEngine 4

Тема в разделе "Веб-обвязки и лаунчеры", создана пользователем danilko, 13 фев 2015.

  1. Toster_tpl

    Toster_tpl Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Пустой массив определяется через $array = array();
    Через квадратные скобки определяется новый элемент массива $array[] = 'hello';
    Результат примерно такой array(0 => 'hello')
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Автор темы
    danilko

    danilko Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    http://php.net/manual/ru/language.types.array.php
    А так как я пишу под 5.5, то вполне могу использовать этот короткий синтаксис. (На всякий случай я все-таки в будущем обновлении заменил все [] на array())[DOUBLEPOST=1424517835,1424517555][/DOUBLEPOST]На ветке main добавлено сжатие php кода, возможно появление ошибок после установки обновлений. (возможно, но по результатам моих проверок все работает в штатном режиме).
    Ошибок быть не должно, так как все манипуляции с кодом делает интерпритатор php, а не какие-либо функции написанные мной.
     
  4. Toster_tpl

    Toster_tpl Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Использование подобных конструкций плохо сказывается на старых версиях php. Адаптация кода только под новые функции исключает потенциальных пользователей. Т.к. большинство пользователей по прежнему используют php < 5.5
    Кому надо копаться в сервере, ради работы данного движка?
     
  5. MySt1k

    MySt1k Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Вот это жалко... 5.6 реально хороша
     
  6. Toster_tpl

    Toster_tpl Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Да-да, а 6 вообще шедевр.
    Я о том, что не использование предыдущих версий, только уменьшает кол-во потенциальных пользователей движка.
     
  7. MySt1k

    MySt1k Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    А кто то уже забил на PHP и пишет скрипты с участием node.js
     
  8. Автор темы
    danilko

    danilko Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Ребят, давайте прекратим оффтопить.
    Если будут проблемы с совместимостью - я их буду решать. Но писать сразу под старые версии я тоже не хочу, поскольку новые версии для того и новые, чтобы их использовали сейчас или в недалёком будущем.
    На сем оффтоп закрываем. Я немного модифицировал скрипт чата, скоро залью обновление. (Исправлена ошибка, возникающая при отключении сервера)[DOUBLEPOST=1424532677,1424529081][/DOUBLEPOST]Обновления
    Ветка main:
    • Добавлен пакет news
    • Добавлен пакет pack_default_install
    Ветка test:
    • Обновлен пакет MSC_bridge до версии 0.2
    • Обновлен пакет MSC_SiteChat так же до версии 0.2
    Изменения. Ну вобщем то кроме MSC_SiteChat более ничего особенного не изменилось.
    В MSC_bridge добавлено игнорирование ошибок. В MSC_SiteChat добавлена обработка ошибки, которая возникает, когда игровой сервер не доступен или отключен; изменен шаблон формы отправки сообщений.

    Примечание. При переустановке\обновлении пакета MSC_SiteChat рекомендуется предварительно удалить файл шаблона "cms/templates/default/scripts/MSC/sitechat_form.html", но ничего страшного, даже если вы не удалите этот файл. При новой установке ничего изменять не требуется.

    Планы на ближайшее время:
    Добавить пакет связи с разработчиком. (Предложение @Vladlen_198)
    Выложить обновленную версию пакета с ядром.
     
  9. MineMikkel

    MineMikkel Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Mikkel
    index.php не помог.

    PhP стоит 5.2

    Тестил через Денвер
     
  10. Автор темы
    danilko

    danilko Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Ожидайте, сегодня к вечеру попробую адаптировать все скрипты под php 5.2.
     
  11. MineMikkel

    MineMikkel Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Mikkel
    Вы открыли мне глаза =):nerd:
     
  12. MineMikkel

    MineMikkel Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Mikkel
    Жаль , что качается долго :cry:

    Донатить не хочу :nerd:
     
  13. MineMikkel

    MineMikkel Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Mikkel
    Уже почти скачал =)
     
  14. Автор темы
    danilko

    danilko Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    В общем плохие новости для обладателей php ниже 5.3, так как некоторые возможности языка, которые были добавлены только в php 5.3 используются почти везде и избавиться от них не получится. Однако, порог версий я снизил как мог с 5.5 до 5.3. К тому же почти везде уже довольно хорошо распространился php 5.3 (Тот же денвер сейчас включает в себя 5.3.13). Хостинги, я так же некоторые проверил уже везде есть возможность использования php 5.3.
     
  15. mr.maksoon

    mr.maksoon Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    maksim90101
    Имя в Minecraft:
    maksryz
    Сделай одинакового размера эти графы, ибо не красиво смотрится
    кнопки.png
     
  16. Автор темы
    danilko

    danilko Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Так тоже не лучше выглядит, IMHO.(Костыли++)
    [​IMG]
    {site}/cms/templates/default/scritps/auth/not_authorised.html
    HTML:
    <form method="POST">
        [message]
        <input type="hidden" name="auth_posted" value="1"/>
    
        <div class="form-group">
        <style>
            .fixed_login_title {
            width: 80px;
            }
            .fixed_login_btn {
            width: 120px;
            }
        </style>
        <div class="input-group">
            <span class="input-group-addon fixed_login_title">E-mail:</span>
            <input class="form-control" type="email" name="email"/>
            <span class="input-group-btn">
            <button type="button" class="btn btn-default fixed_login_btn" data-toggle="modal" data-target="#myModal">Регистрация</button>
            </span>
        </div>
        </div>
        <div class="form-group">
          <div class="input-group">
        <span class="input-group-addon fixed_login_title">Пароль:</span>
        <input class="form-control" type="password" name="pass">
        <span class="input-group-btn">
          <button class="btn btn-default fixed_login_btn" type="button">Забыли ?</button>
        </span>
          </div>
          <br>
          <input type="submit" class="btn btn-success btn-block" value="Войти"/>
        </div>
    </form>
    
    
    <div class="modal fade" id="myModal" tabindex="-1" role="dialog" aria-labelledby="myModalLabel" aria-hidden="true">
      <div class="modal-dialog">
        <div class="modal-content">
          <div class="modal-header">
        <button type="button" class="close" data-dismiss="modal" aria-label="Close"><span aria-hidden="true">&times;</span></button>
        <h4 class="modal-title" id="myModalLabel">Регистрация</h4>
          </div>
          <iframe src="%index%/?ajax=1&type=auth&name=reg_form" style="border:none;width:100%;height:100%;" class="modal-body">
    
          </iframe>
          <div class="modal-footer">
        <button type="button" class="btn btn-default" data-dismiss="modal">Отмена</button>
          </div>
        </div>
      </div>
    </div>
     
  17. Автор темы
    danilko

    danilko Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Я не нашел способа сделать это средствами bootstrap
     
  18. corndan

    corndan Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    oneadm
    Имя в Minecraft:
    corndan
    Нашел к чему придраться
     
  19. lexa_kiker

    lexa_kiker Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    lexa_kiker
    Удачи :good:
     
  20. Автор темы
    danilko

    danilko Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Спс )

    Извиняюсь за задержку, если кто-то что-то ждал.
    Работаю над новой версией лаунчера и скриптом интеграции этого всего.
    Лаунчер будет модульный, можно свои фичи запилить.(В том числе защиту, через JNI или ещё как-то, в принципе, ни каких ограничений)
    Закончу, похоже, не скоро.
    Уже есть новое JS API и модуль для "обычного" скачивания клиента, работаю над запускалкой.
    Собственно, для модулей поднимается репозиторий и оформление по мере надобности может установить все нужные модули. (Пока думаю сделать это так: после открытия окна появляется окно "первого запуска", которое проверяет наличие всех модулей и их корректность, а уже после него сам лаунчер) Коробочная версия будет содержать минимум функционала - работа с окном. (Собственно, как и CMS содержит самый минимум для начала работы - ядро, авторизация, админка и пакетный менеджер)
    Для чего это сделано: уменьшение размера самого лаунчера (как следствие ускорение скачивания с сайта и запуск), расширяемость(не нравится функционал из коробки - напиши свой или используй не коробочные разработки) и облегчение шаблонизации (не хватает возможностей из коробки ? пользуйся сторонними модулями). А уже конечный пользователь шаблона не будет вынужден искать подходящую модификацию кода для работы оформления.
    Весь этот "минимализм" не означает, что я не буду расширять функционал. Я буду его расширять, писать различные модули и скрипты, возможно, даже и оформления буду верстать, но не для "коробочных" сборок.

    К тому же делаю что-то вроде универсального лаунчера для всех проектов системы MCWL.
    В чем суть. Есть некий набор сайтов, которые зарегистрированы в системе, и есть "лаунчер для лаунчера", который скачивает лаунчер игры с сайта проекта в зависимости от выбора игрока. Мутно как-то объяснил. Ну, крч можно из списка выбрать проект и начать играть. Как выбираются игрушки в стиме\ориджине\etc. А дальше если лаунчера проекта нет - скачивается, если есть то запускается.
     
  21. Автор темы
    danilko

    danilko Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Пока я допиливаю то, что ещё не совсем готово, решил написать небольшое описание функций ядра для разработчиков, может хоть теперь кто-то рискнет что-то запилить, кроме меня)

    Ссылка есть в шапке.[DOUBLEPOST=1425639568,1425563698][/DOUBLEPOST]Ребят, тут такое дело. В общем репозитории на qeop.ru больше не работают, по этому переходим постепенно на http://msc-repo.16mb.com/
    Скоро обновлю базовые наборы пакетов. Так же, возможно, скоро подниму ещё один сервер с репозиториями, ибо на хостингер надеятся не приходится.[DOUBLEPOST=1425641809][/DOUBLEPOST]Убрал две ветки в репозитории, которые не используются - dev и stable, так же добавил сжатие кода на тестовую ветку.[DOUBLEPOST=1425835511][/DOUBLEPOST]UP.
    Возможно, в скором времени завершу разработку лаунчера и пакета для связки.

    Помимо этого на ветке test так же добавлено сжатие кода. Ближе к концу следующей недели планирую сделать отдельный установщик системы для самостоятельного выбора устанавливаемых пакетов (install.php) и набор пакетов для разработчиков(редакторы настроек, локализаций, шаблонов, скриптов; возможно, сборщик пакетов).
     

Поделиться этой страницей