Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление
  2. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  3. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление
  4. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Туториал Делаем кнопки "Зайти на сервер", "Обновить" и отображение кол-ва игроков в гл. меню.

Тема в разделе "Руководства, инструкции, утилиты", создана пользователем gamerforEA, 16 июн 2014.

  1. L2SD

    L2SD Активный участник

    Баллы:
    61
    А какой класс отвечает за кнопки?
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Starr

    Starr Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    _Starr_
    В главном меню - blt.class B 1.6.4
    А если раскомпилить, то GuiMainMenu.java
     
  4. L2SD

    L2SD Активный участник

    Баллы:
    61
    А в 1.5.2 какой класс?
     
  5. Starr

    Starr Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    _Starr_
    Декомпилить через MCP не?
    А так, можете в этой теме погуглить.
     
  6. L2SD

    L2SD Активный участник

    Баллы:
    61
    Если в 1.6.4 - blt.class , то в 1.5.2 какой? В 1.5.2 такого класса нету.
     
  7. Starr

    Starr Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    _Starr_
    Даже в WinRar'e вбейте в поиск GuiMainMenu => оно найдет все классы, содержащие данную строчку...

    Не понимаю смысла искать класс, если вы и так исходники будете редактировать.
     
  8. freemine

    freemine Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    freemine
    Откуда такие результаты ? как знать что это не просто слова ?
     
  9. L2SD

    L2SD Активный участник

    Баллы:
    61
    Winrar ничего не находит.
     
  10. Starr

    Starr Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    _Starr_
    "Просто берёшь, и находишь!"
    1.PNG 2.PNG
     
  11. Автор темы
    gamerforEA

    gamerforEA Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    sk2000sk1
    Имя в Minecraft:
    gamerforEA_MCPC
    Многопоточность всегда была лучше одного потока.
     
  12. MrGiperCreeper

    MrGiperCreeper Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Ivan_Alone
    А как сделать на 1.7.10 БЕЗ forge?
     
  13. dehucrus

    dehucrus Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    С помощью MCP
     
  14. Автор темы
    gamerforEA

    gamerforEA Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    sk2000sk1
    Имя в Minecraft:
    gamerforEA_MCPC
    На ванильный код не смотрел, но думаю, что особых различий не будет.
     
  15. MrGiperCreeper

    MrGiperCreeper Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Ivan_Alone
    Спасибо, Капитан Очевидность![DOUBLEPOST=1410957882,1410957847][/DOUBLEPOST]
    Думаешь? ОК, попробую, отпишусь потом.[DOUBLEPOST=1410971177][/DOUBLEPOST]
    Да, различий почти нет!

    Только в методе actionPerformed нужно менять
    Код:
    this.mc.displayGuiScreen(new GuiMultiplayer(this));
    не на
    Код:
    FMLClientHandler.instance().connectToServer(new GuiMultiplayer(this), this.sd);
    а на
    Код:
    this.mc.displayGuiScreen(new GuiConnecting(this, this.mc, this.sd));
    Я все сделал, спасибо за идею, чувак! А то, что в actionPerformed надо менять логично: нет Forge - нет FMLClientHandler :creeper:[DOUBLEPOST=1411133563][/DOUBLEPOST]И еще: можно не заменять кнопку мультиплеера, можно например кнопку Риалмс заменить, да вообще любую!
     
  16. Автор темы
    gamerforEA

    gamerforEA Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    sk2000sk1
    Имя в Minecraft:
    gamerforEA_MCPC
    Можно, конечно.
     
  17. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
  18. Автор темы
    gamerforEA

    gamerforEA Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    sk2000sk1
    Имя в Minecraft:
    gamerforEA_MCPC
    Делать туториал для 1.8 или рано?
     
  19. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Как вам такой таблись )
    [​IMG]
     
  20. dirt34

    dirt34 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    alucid2
    Имя в Minecraft:
    dirt34

    как сделать такое расскажи пожалуйста....
     
  21. Radviger

    Radviger Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    Radviger
    Ребят, может кто помочь? У меня gradle при генерации патчей forge зависает на :retroMapClean, а потом выбивает "Java Heap Space", выделение большего кол-ва оперативы для явы не помогло, либо не так делал, помогите, кто работал с сорцами 1.7.10, буду очень благодарен =)

    Спасибо всем! Уже разобрался сам )))
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2014

Поделиться этой страницей