Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Плагин DeluxeMenus - лучший плагин на меню.

Тема в разделе "Неподтвержденные плагины", создана пользователем MrMevell, 27 июл 2019.

  1. Автор темы
    MrMevell

    MrMevell Участник Пользователь

    Баллы:
    38
    DeluxeMenus - лучший плагин на меню

    Доброго времени суток. Пишу данный гайд, так как DeluxeMenus лучше ChestCommands во многих планах, но я ещё не видел сервера где его используют.
    На русском YouTube нет туториала на русском, поэтому я делаю данный пост.

    Что-же, начнём.

    Часть 1 - конфигурация и составные части

    1. Конфигурация и составные части.

    Заходим в папку DeluxeMenus -> config.yml .
    Видим туториал на английском. По желанию можем удалить, но я думаю он никому не мешает.

    Спускаемся в самый низ. Там уже идёт настройка меню. Удаляем все меню, в будущем нам же будет удобно.

    Под gui_menus: пишем следующее:
    gui_menus:
    menu:
    file: menu.yml
    Думаю с gui_menus всё понятно. Обращаемся к menu: file: menu.yml ;
    menu: это названия нашего меню.
    file: menu.yml - file не трогаем, нас интересует вторая часть, а именно menu.yml ; .yml не трогаем, ибо потом мы не откроем файл. Вместо menu пишем что хотим, но для удобства лучше называть файл как и меню.
    Сохраняем и перезапускаем DeluxeMenus (/dm reload).
    В папке DeluxeMenus появилась папка gui_menus;
    Открываем. В ней видим наш menu.yml , открываем.
    Здесь уже идёт настройка меню. Но про создание хорошего меню мы поговорим чуть позже.
    Обратимся к составным частям:
    menu_title: '&fmenu &aGUI menu'
    open_command: menu
    size: 9
    open_requirement:
    requirements:
    permission:
    type: has permission
    permission: menu.open.menu
    deny_commands:
    - '[message] You dont have permission to open menu: menu'
    menu_title: - название меню, которое будет отображаться вверху.
    open_command: - команда, которой будет открываться меню
    size: - размер меню. Обратите внимание, что это не кол-во линий, а кол-во клеток. В 6 линиях 54 клетки.
    open_requirement: - в роде доп.плюшек к меню, но в обычном использовании не пригодится.
    requirements:
    permission:
    type: has permission

    permission: - право, которым можно будет открывать меню. Для удобства я использую стандарт, menu.open.menu . А если меню доступно всем игрокам, можно убрать данные строчки, начиная от permission.
    deny_commands: - команда, которая будет писаться игроку если у него не хватает прав для открытия данного меню.
    Дальше идут items:
    items:
    '1':
    material: head;%player_name%
    slot: 0
    display_name: '&aHey &f%player_name%'
    lore:
    - '&aYou opened a GUI menu'
    - '&aThis menu is just for you!'
    left_click_commands:
    - '[close]'
    right_click_commands:
    - '[player] help'
    - '[close]'
    '2':
    material: DIRT
    data: 0
    amount: 1
    slot: 1
    priority: 1
    view_requirement:
    requirements:
    permission:
    type: has permission
    permission: some.permission
    display_name: '&bTeleport home'
    lore:
    - '&bClick to teleport'
    - '&bto your home'
    click_commands:
    - '[player] home'
    - '[close]'
    '3':
    material: DIRT
    data: 0
    amount: 1
    slot: 2
    priority: 2
    display_name: '&bTeleport to spawn'
    lore:
    - '&bClick to teleport'
    - '&bto the server spawn'
    click_commands:
    - '[player] spawn'
    - '[close]'

    '(цифра)': - номер предмета
    material: материал из которого будет сделан предмет
    data: предположим, мы поставили в материал стекло. Но нам нужно именно красное стекло, а не оранжевое. Тогда мы находим id этого предмета, для красного стекла это 95:14. 95 - это материал, но мы пишем его буквами: stained_glass. 14 - это data. Вписываем в дату 14. Можно убрать если не нужно.
    amount: количество предмета. Т.е если мы укажем 9, то красных стёкол будет 9 в одном слоту. Можно убрать если не нужно.
    slot: в каком слоту будет расположен предмет. В нашем случае 1 слот это 0. 3 слот это 2.
    priority: приоритет предмета над другими. По желанию убираем.
    display_name: название которое будет отображаться вверху.
    lore: описание предмета.
    Дальше идёт самое интересное, которое нам и нужно.
    Существует 3 вида данной функции: left_click_commands, right_click_commands, click_commands.
    left - что будет происходить при нажатии левой кнопкой мыши (ЛКМ), right - правой кнопкой мыши (ПКМ), и просто click_commands когда без разницы нажмёт игрок ПКМ или ЛКМ. В идеале можно сделать так:
    left_click_commands:
    - '[message] Нажав ЛКМ, выведется сообщение'
    - '[close]'
    right_click_commands:
    - '[close]' #просто закроется
    click_commands:
    - '[openguimenu] donate' #откроется меню доната
    Да, так можно. Теперь поговорим про [message] [player] и т.д..
    [message] - Нажав, выведется сообщение.
    [player] - От имени игрока будет введена команда. Если прав нет - прав нет.
    [console] - От имени консоли будет введена команда. Желательно, чтобы по отношению к игроку.
    [close] - меню закроется.
    [openguimenu] - откроется меню. Т.е если файл назван donate.yml , надо вводить не donate.yml, а просто donate.
    Все эти категории могут происходить одновременно при нажатии.

    1 часть подошла к концу. Я её дописал почти спустя 10 месяцев :D
    В следующих частях разберём каждую категорию по подробнее.
     
    Последнее редактирование: 16 май 2020
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. BAHbKA24

    BAHbKA24 Ньюби Пользователь

    Баллы:
    1
    Имя в Minecraft:
    BAHbKA24
    У меня нету папки плагина, что делать?
     
  4. Автор темы
    MrMevell

    MrMevell Участник Пользователь

    Баллы:
    38
    Какая версия ядра и версия плагина?
     
  5. Mr_Endermen03

    Mr_Endermen03 Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Mr_Endermen03
    Привет, а ты не мог бы подсказать как сделать продажу преметов, к примеру землю
     
  6. Автор темы
    MrMevell

    MrMevell Участник Пользователь

    Баллы:
    38

Поделиться этой страницей