Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Деобфускация и последующая декомпиляция модов

Тема в разделе "Руководства, инструкции, утилиты", создана пользователем Sirse, 22 сен 2013.

  1. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    MCP не кривой, просто требует все зависимости.
     
    MaxBukkit, Penek28123123, Лайка3 и 6 другим нравится это.
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Dereku

    Dereku Старожил

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Вот что и есть кривое, так это BON.
     
    MaxBukkit, Penek28123123, Лайка3 и 7 другим нравится это.
  4. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Ты забыл все суперклассы сдекомпилировать и положить в сырцы.
    Без суперклассов ни MCP ни BON не найдут правильные маппинги.
     
    MaxBukkit, Penek28123123, Лайка3 и 6 другим нравится это.
  5. sashabelii

    sashabelii Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    sashabelii
    Если под зависимостью имеется в виду наличие необходимых библиотек в папку lib(ic,

    Если имелся в виду этот bin, D:\forge\mcp\bin\minecraft\ic2:
    Каким образом реобфусцировать необходимые классы/пакеты с классами?

    Заархивировал папку с измененными классами, брал из bin\minecraft\ic2:
    Безымянный.png

    Разархивировал/сунул в жарник, точно такая же ошибка.[DOUBLEPOST=1402246469,1402246379][/DOUBLEPOST]
    Попробуем.[DOUBLEPOST=1402260146][/DOUBLEPOST]
    Забыл упомянуть, что ошибку я получаю при запуске игры. Компилируется все без проблем.

    Положил где нужно расширяемые классы, пытался компилировать как BON'ом, так и MCP'ом. Ошибки те же.
     
    MaxBukkit, Penek28123123, Лайка3 и 5 другим нравится это.
  6. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Посмотри на примере моих исходников для модов, может быть ты не совсем то сделал.
     
    MaxBukkit, Лайка3, Mr_RoboMan и 5 другим нравится это.
  7. sashabelii

    sashabelii Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    sashabelii
    С твоими все получилось. Попробую передекомпильнуть IC.[DOUBLEPOST=1402266119,1402262164][/DOUBLEPOST]Да, проблема была в моей невнимательности и двух классах с очень похожими названиями. Теперь все работает, спасибо.
     
  8. ivanmasley

    ivanmasley Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Как декомпилировать моды для 1.7.2? MCP нету для этой версии.
    Я пытаюсь декомпилировать VoxelMap 1.7.2

    Также пробовал декомпилировать скриптом ReverseKit но ошибок очень много и размер уменьшился вдвое
    Что делать, как дальше быть? Помогите, пожалуйста.
     
  9. gamerforEA

    gamerforEA Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    sk2000sk1
    Имя в Minecraft:
    gamerforEA_MCPC
    1. MCP для 1.7.2 есть (RC версия).
    2. Рекомендую использовать не эти скрипты, а вот эту программу (качество деобфускации выше): нажми меня.
     
  10. capone641693

    capone641693 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Народ помогайте: Разобрал IC2 и собрал (тут все в норме), запускаю серв, а там:

    [SEVERE] The mod IC2 is expecting signature de041f9f6187debbc77034a344134053277aa3b0 for source industrialcraft-2_X.XXX.XXX-XX.jar, however there is no signature matching that description

    Где то в IC2 в каком то классе видимо есть проверка контрольной суммы, вопрос один - может знает кто имя класса ?
     
  11. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Забей на это предупреждение. Контрольную сумму проверяет сам фордж, она записана в аннотации к главному классу мода.
     
  12. capone641693

    capone641693 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    клиент вылетает с измененным модом при запуске, если на клиенте мод без изменений оставить а на сервер измененный то все норм, но это только со взрывами разбираюсь, думаю если делать более существенные изменения то в клиент тоже надо будет измененный мод ложить
     
  13. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Проблема не в этом, читай лог внимательней.
     
  14. Dan_Romanenkov

    Dan_Romanenkov Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Деобфусцировал мод, все нормально, изменил пару строк, начал собирать - 100 ошибок. Попробовал без изменений собрать - все равно ошибки. Из мода засунул все, поэтому просить других файлов он не может.
     
  15. sashabelii

    sashabelii Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    sashabelii
    Просить он может классы из библиотек + играют свою роль ошибки в коде, которые ты не исправлял. Открой проект в eclipse.
     
  16. Wolfwood

    Wolfwood Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Деобфусцировал один мод, изменил его, да понял что обратно собрать не могу.
    Так же заметил, что я не могу его собрать даже просто не меняя пробую пересобрать через MCP.
    Без мода рекомпиляция в MCP проходит, а с не измененными исходниками мода набирается 51(!) ошибка.
    Вот лог ошибок: http://pastebin.com/NdwdNeFY
    Декомпилировал мод при помощи MRK, а обратно вот, немогу.
     
  17. sashabelii

    sashabelii Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    sashabelii
    Посмотри выше.
     
  18. Wolfwood

    Wolfwood Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Час я пытался это сделать и теперь с чистой душой спрошу. Как открыть хренов проект в эклипсе?
     
  19. sashabelii

    sashabelii Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    sashabelii
    Там даже видео есть: тык
     
  20. Wolfwood

    Wolfwood Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Спасибо! Все исправил, все работает.
     
  21. MLP

    MLP Участник Пользователь

    Баллы:
    36
    А если я хочу задействовать в декомпилированном моде классы из cauldron? Как это лучше все подключить в eclipse и скомпилировать обратно? Когда добавляю в библиотеки jar'ник cauldron'a скомпилированный, то оказывается, что функция из cauldron какая-нибудь требует abw вместо net.minecraft.world.World
     

Поделиться этой страницей