Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Плагин [DEV] ClanFox 3.1 Кланы. Управление через интерфейс. [1.8.8-1.12]

Тема в разделе "Неподтвержденные плагины", создана пользователем ilyshka, 15 янв 2017.

  1. Автор темы
    ilyshka

    ilyshka Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    ilyshka
    настройка есть. Только она а lan сделана. Я хз почему туда добавил)[DOUBLEPOST=1484723867,1484723303][/DOUBLEPOST]
    а кто оплачивает домен?
    Его кто то оплатил в 2016 на 2 года
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2017
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Kela-4D

    Kela-4D Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    kelatyh
    Имя в Minecraft:
    Kelatyh
    Админ. который редко заходит
     
  4. CnoWes

    CnoWes Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    CnoWes
    Кстати, кто предлагал захват клановых домов, идея конечно хорошая, но каким образом вы это видите если "дома" приватятся. Если такое возможно реализовать, то можно сделать "последний выживший", убил последнего - клан занял место в рейтинге выше на 1 того с кем воевал. Вот это уже реально больше похоже на клановые войны

    А захват территории кланом, то такой плагин уже есть.
     
  5. SaMEC

    SaMEC Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    support.meedway
    Имя в Minecraft:
    Nick
    Код:
    [00:23:57 INFO]: TravoQur issued server command: /c
    [00:23:57 ERROR]: null
    org.bukkit.command.CommandException: Unhandled exception executing command 'c' i
    n plugin ClanFox v1.1.0
            at org.bukkit.command.PluginCommand.execute(PluginCommand.java:46) ~[spi
    got-1.11.jar:git-Spigot-f950f8e-58bff62]
            at org.bukkit.command.SimpleCommandMap.dispatch(SimpleCommandMap.java:14
    1) ~[spigot-1.11.jar:git-Spigot-f950f8e-58bff62]
            at org.bukkit.craftbukkit.v1_11_R1.CraftServer.dispatchCommand(CraftServ
    er.java:649) ~[spigot-1.11.jar:git-Spigot-f950f8e-58bff62]
            at net.minecraft.server.v1_11_R1.PlayerConnection.handleCommand(PlayerCo
    nnection.java:1335) [spigot-1.11.jar:git-Spigot-f950f8e-58bff62]
            at net.minecraft.server.v1_11_R1.PlayerConnection.a(PlayerConnection.jav
    a:1170) [spigot-1.11.jar:git-Spigot-f950f8e-58bff62]
            at net.minecraft.server.v1_11_R1.PacketPlayInChat.a(PacketPlayInChat.jav
    a:45) [spigot-1.11.jar:git-Spigot-f950f8e-58bff62]
            at net.minecraft.server.v1_11_R1.PacketPlayInChat.a(PacketPlayInChat.jav
    a:1) [spigot-1.11.jar:git-Spigot-f950f8e-58bff62]
            at net.minecraft.server.v1_11_R1.PlayerConnectionUtils$1.run(SourceFile:
    13) [spigot-1.11.jar:git-Spigot-f950f8e-58bff62]
            at java.util.concurrent.Executors$RunnableAdapter.call(Unknown Source) [
    ?:1.8.0_25]
            at java.util.concurrent.FutureTask.run(Unknown Source) [?:1.8.0_25]
            at net.minecraft.server.v1_11_R1.SystemUtils.a(SourceFile:46) [spigot-1.
    11.jar:git-Spigot-f950f8e-58bff62]
            at net.minecraft.server.v1_11_R1.MinecraftServer.D(MinecraftServer.java:
    739) [spigot-1.11.jar:git-Spigot-f950f8e-58bff62]
            at net.minecraft.server.v1_11_R1.DedicatedServer.D(DedicatedServer.java:
    399) [spigot-1.11.jar:git-Spigot-f950f8e-58bff62]
            at net.minecraft.server.v1_11_R1.MinecraftServer.C(MinecraftServer.java:
    675) [spigot-1.11.jar:git-Spigot-f950f8e-58bff62]
            at net.minecraft.server.v1_11_R1.MinecraftServer.run(MinecraftServer.jav
    a:574) [spigot-1.11.jar:git-Spigot-f950f8e-58bff62]
            at java.lang.Thread.run(Unknown Source) [?:1.8.0_25]
    Caused by: java.lang.Error: Unresolved compilation problems:
            ItemStack cannot be resolved to a type
            CraftItemStack cannot be resolved
            NBTTagCompound cannot be resolved to a type
            NBTTagCompound cannot be resolved to a type
            CraftItemStack cannot be resolved
    
            at com.vk.ilyshka_fox.clans.NBT.nbt_1_11.setNBT(nbt_1_11.java:10) ~[?:?]
    
            at com.vk.ilyshka_fox.clans.menu.nenu.createItem(nenu.java:530) ~[?:?]
            at com.vk.ilyshka_fox.clans.menu.nenu.starter_screen(nenu.java:86) ~[?:?
    ]
            at com.vk.ilyshka_fox.clans.menu.cmd.onCommand(cmd.java:22) ~[?:?]
            at org.bukkit.command.PluginCommand.execute(PluginCommand.java:44) ~[spi
    got-1.11.jar:git-Spigot-f950f8e-58bff62]
            ... 15 more
    [DOUBLEPOST=1484771486,1484771083][/DOUBLEPOST]Тестировал на 1.10 и 1.11, ошибит
     
  6. Автор темы
    ilyshka

    ilyshka Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    ilyshka
    Я знаю. в следующей обновлении исправлю.
    Я уже исправил. Как теги сделаю. Будет обновление. А пока что небольшие проблемы)
     
  7. MrBrikster

    MrBrikster Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    MrBrikster
    Вы же не против, если я посмотрю код плагина?
     
  8. Автор темы
    ilyshka

    ilyshka Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    ilyshka
    А как я могу запретить? Даже если скажу нет вам ничего не мешает это сделать)
    Но исходники в чистом виде выкладывать не буду)
     
  9. MrBrikster

    MrBrikster Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    MrBrikster
    Ну, мы же порядочные люди... Ладно, несколько пожеланий:
    • Называть переменные (enum'ы и т.д.) английскими названиями, а не русскими, т.е. переменная OTMENA - не есть норма. CANCEL - в самый раз. (Также посмотри на метод SQLite.createacaunt)
    • Названия классов пишутся с большой буквы :good:
    • Создавать отдельные классы для разного предназначения. Т.е., класс start (лучше было бы назвать его Main) является одновременно и классом, который наследует JavaPlugin, и листенером. Лучше было б создать отдельный класс EventListener.
    • Названия методов. Каждое слово в методе лучше писать с большой буквы. Например, вместо getheadurl() - getHeadUrl(), или же вообще getHeadURL()
    • if/elseif - не нужно так часто использовать. Я б посоветовал использовать конструкцию switch.
    В приципе, всё)
     
  10. Автор темы
    ilyshka

    ilyshka Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    ilyshka
    Спасибо. Возьму на замету. И на будущее буду исправлять)
    А с английским у меня небольшие проблемы.[DOUBLEPOST=1484823253,1484823147][/DOUBLEPOST]А что не так с методом SQLite.createacaunt?
    я делал проверку на наличие. Единственное для снятия нагрузки можно отключить обновление текстурки головы если аккаунт создан.[DOUBLEPOST=1484825553][/DOUBLEPOST]Обновил. ошибок не должно быть
     
    Последнее редактирование: 19 янв 2017
  11. xDark

    xDark Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Skype:
    ailyashevich
    Имя в Minecraft:
    xDark
    new Thread(new Runnable()
    {
    public void run()
    {
    SQLite.createacaunt(e.getPlayer().getName());
    }
    }).start();
    Пора бы к -> привыкать.
    ((event.getEntity() instanceof Player)))
    getType() ???
     
  12. Автор темы
    ilyshka

    ilyshka Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    ilyshka
    я не так уж и давно занимаюсь программированием(всего лишь 3 курс из них 2 года меленого изучения java и bukkit) и много чего не знаю. Можно ссылку на статью "к чему привыкать" или как это называется?
     
  13. xDark

    xDark Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Skype:
    ailyashevich
    Имя в Minecraft:
    xDark
    https://habrahabr.ru/post/224593/
     
  14. SaMEC

    SaMEC Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    support.meedway
    Имя в Minecraft:
    Nick
    ошибку то исправите?
     
  15. Warluson

    Warluson Ньюби

    Баллы:
    1
    Имя в Minecraft:
    Warluson
    А не проще создать Executor?
     
  16. Автор темы
    ilyshka

    ilyshka Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    ilyshka
    Чтобы получить строку со скином для головы мне необходимо подключение к интернету. Тесть я получаю json строку с официального minecraft сайта. Ну а раз идет подключение,(когда я разрабатывал обычную программу) на этом месте она ошибку выдавала. И у меня просто в привычку вошло. Инет - поток)[DOUBLEPOST=1484845430,1484845355][/DOUBLEPOST]
    я проверял на spigot ошибок не обнаружено. Щас еще раз протестирую, скачаю.[DOUBLEPOST=1484845739][/DOUBLEPOST]
    Вы качали новую версию?
    Попробуйте перекачать. Ошибок не должно быть.
     
  17. SaMEC

    SaMEC Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    support.meedway
    Имя в Minecraft:
    Nick
    Добавить префикс в таб это конечно хорошо, а вот ограничения на количество символов не кто не отменял
     
  18. Автор темы
    ilyshka

    ilyshka Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    ilyshka
    Уменьшить размер тега или уберите их изтконструктора тег. Я сделаю выключение. Забыл про это.)
    [DOUBLEPOST=1484854561,1484854487][/DOUBLEPOST]Сделайте тег в суфиксе. Просто конструтор исправить в конфиге.[DOUBLEPOST=1484937004][/DOUBLEPOST]!Обнова)
     
  19. CnoWes

    CnoWes Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    CnoWes
    Good! Только зашёл на форум.
    Есть возможность убрать название над головой и в табе? Не тестировал просто ещё
    То же самое писать !clantag! ?
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2017
  20. Автор темы
    ilyshka

    ilyshka Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    ilyshka
    Я полностью описал как настроить и 'что за что отвечает' в теме.

    Да возможность убрать есть. И плагин NameTegEgit перекрывает мои изменения. Но лучше выключить чтобы просто не выполнялись команды.[DOUBLEPOST=1484938198,1484938038][/DOUBLEPOST]Когда плагин генерирует конфиг. то все возможные постановки по стандарту видны. Их надо будет убирать если они не нужны.
    только в префиксе я не добавил постановку тега, но она такая же как в суффиксе.
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2017
  21. Warluson

    Warluson Ньюби

    Баллы:
    1
    Имя в Minecraft:
    Warluson
    :eek:
     

Поделиться этой страницей