Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

[DEV/LIB] MinigamesAPI v1.8 - библиотека для создания миниигр [1.7.9-R0.2]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем serega6531, 4 июл 2014.

  1. DigitalMisha

    DigitalMisha Активный участник Пользователь

    Баллы:
    58
    Хорошо[DOUBLEPOST=1406197609,1406128245][/DOUBLEPOST]Подскажите, а как должен быть оформлен конфиг для loadArena()?
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Автор темы
    serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    shkurovs
    MAPI сам сохраняет арены в конфиг, переданный при регистрации миниигры.
     
  4. DigitalMisha

    DigitalMisha Активный участник Пользователь

    Баллы:
    58
    Ок[DOUBLEPOST=1406211533,1406200708][/DOUBLEPOST]Событиям необходимо добавить возможность отмены. Мне например необходимо отменять урон игрокам. Как это сделать?
     
  5. Автор темы
    serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    shkurovs
    Добавлю возможность позже. Пока можно отлавливать стандартные события.
     
  6. DigitalMisha

    DigitalMisha Активный участник Пользователь

    Баллы:
    58
    Извиняюсь за такое большое количество вопросов, но как можно узнать находится ли игрок в пределах арены?
     
  7. Автор темы
    serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    shkurovs
    При выходе из арены вызывается GamePlayerCrossArenaBorderEvent.
     
  8. DigitalMisha

    DigitalMisha Активный участник Пользователь

    Баллы:
    58
    А при выходе за границы арены библиотечные события срабатывают? Или там уже срабатывают Баккитовские?
     
  9. Автор темы
    serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    shkurovs
    Все срабатывают.
     
  10. DigitalMisha

    DigitalMisha Активный участник Пользователь

    Баллы:
    58
    А как тогда ловить что событие произошло внутри арены?
     
  11. Автор темы
    serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    shkurovs
    Ну вообще вся игра должна происходить внутри арены, а если надо делить арену, то делайте это вручную.
     
  12. DigitalMisha

    DigitalMisha Активный участник Пользователь

    Баллы:
    58
    Вы меня не поняли. Если арена внутри мира где происходят другие события(чисто теоретически. Я не в ответе за то, где может быть угодно админу поставить арену). Как тогда ловить?
     
  13. Автор темы
    serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    shkurovs
    У арены есть метод getCorners(), который возвращает Location[2], где первым идет больший угол. Таким образом, можно узнать, находится ли ваша точка между теми двумя.
     
  14. DigitalMisha

    DigitalMisha Активный участник Пользователь

    Баллы:
    58
    Благодарю за поддержку.
     
  15. Автор темы
    serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    shkurovs
    Новая версия - 1.7. Добавлен новый GameSessionNotEnoughtPlayersEvent (когда отсчет заканчивается, а игроков нет), куча фиксов, некоторые ивенты (в т.ч. и урона игроку) сделаны отменяемыми. JavaDocs обновлен.[DOUBLEPOST=1406314178,1406313783][/DOUBLEPOST][​IMG]
    Achievement get!
     
  16. zuma2

    zuma2 Старожил Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    173
    Skype:
    sytems.admin
    Имя в Minecraft:
    zuma2
    Братишка, нормальный контент братишка.
    Ожидал что нужно делать все в yml :C
     
  17. DigitalMisha

    DigitalMisha Активный участник Пользователь

    Баллы:
    58
    [​IMG]
     
  18. Автор темы
    serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    shkurovs
    Последнее редактирование: 27 июл 2014
  19. DigitalMisha

    DigitalMisha Активный участник Пользователь

    Баллы:
    58
    Я обновлять не успеваю.[DOUBLEPOST=1406455028,1406454998][/DOUBLEPOST]А тут еще и для следующей версии.
     
  20. Автор темы
    serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    shkurovs
    Если нет багфиксов, то можно пользоваться старыми версиями. Само API не меняется.
     
  21. DigitalMisha

    DigitalMisha Активный участник Пользователь

    Баллы:
    58
    А как же баланс? И новые ивенты?
     

Поделиться этой страницей