Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

[DEV/LIB] MinigamesAPI v1.8 - библиотека для создания миниигр [1.7.9-R0.2]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем serega6531, 4 июл 2014.

  1. Автор темы
    serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    shkurovs
    В 1.8 новая только система баланса.[DOUBLEPOST=1406461834,1406456084][/DOUBLEPOST]Если пишете миниигры на моем API, напишите про нее тут, и указывайте минимальную версию API для работы. Например, если используете систему баланса игроков, версия должна быть > 1.8.
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. DigitalMisha

    DigitalMisha Активный участник Пользователь

    Баллы:
    58
    Пишу целый проект(несколько плагинов). Пишу на Java 8. Версия API > 1.8. Почти готов один из плагинов.[DOUBLEPOST=1406462922][/DOUBLEPOST]И вопрос. Как получить все арены в массив?
     
  4. JustBlender

    JustBlender Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    justblender
    Имя в Minecraft:
    JustBlender
    Я уже написал несколько крупных игр за неделю-две, только пришлось написать свой API :D
     
  5. DigitalMisha

    DigitalMisha Активный участник Пользователь

    Баллы:
    58
    Последняя моя попытка написать игру с собственным API закончилась разочарованием в своих способностях.
     
  6. Автор темы
    serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    shkurovs
    Тогда >= 1.8.
    Сделаю для этого метод.
     
  7. DigitalMisha

    DigitalMisha Активный участник Пользователь

    Баллы:
    58
    Мне кажется можно обойтись тем, что возвращать массив из метода loadArenas(config)
     
  8. Автор темы
    serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    shkurovs
    Нет, это не API метод. Он для внутреннего использования.
     
  9. DigitalMisha

    DigitalMisha Активный участник Пользователь

    Баллы:
    58
    Понял.
     
  10. Автор темы
    serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    shkurovs
    Я в TheBridges, которую писал на заказ на своем API как раз сделал регенерацию. Работает хорошо.
    Время прекрасно настраивается (читайте жабадоки).
    Это распределять вам надо в своем плагине. Ожидание как раз сделано у меня.
    Наблюдатели тоже есть в TheBridges.
    Делается созданием арен в разных мирах.
    Это вы у себя делайте в миниигре. Мало ли какие у игры потребности. Я делал свое API максимально универсальным.

    Tab(g)API для цветых ников над головой и в табе.

    TheBridges открыть не могу, это закрытый заказ, но работает вполне хорошо.
     
    Последнее редактирование: 1 авг 2014
  11. Автор темы
    serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    shkurovs
    Не в MAPI, а в TheBridges. При создании арены у меня сохраняется схематика с точкой начала в нижней точке арены, а при начале игры она туда загружается.

    Такого у меня нет.

    Потому что в миниигре могут использоваться другие скорборды.
     
  12. Автор темы
    serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    shkurovs
    Я не знаю, как работать с этим Multiverse.
    Уберу через 3 дня, когда вернусь домой. Или перенесу в отдельные методы для вызова миниигрой.
     
  13. Автор темы
    serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    shkurovs
  14. Автор темы
    serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    shkurovs
  15. Автор темы
    serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    shkurovs
    Там только про регенерацию, про загрузку и выгрузку миров ничего.
     
  16. Автор темы
    serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    shkurovs
    Меня интересует логика работы, в какой момент загружать и выгружать миры.
     
  17. Автор темы
    serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    shkurovs
    Как быстро проходит загрузка?
     
  18. JustBlender

    JustBlender Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    justblender
    Имя в Minecraft:
    JustBlender
    Не думаю что подключение Multiverse - лучшее решение для регенерации арены. Есть менее затратный класс - Selection, который я вроде бы давал Сереге..
     
  19. Автор темы
    serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    shkurovs
    Я пользуюсь другим. А @Bars хочет не регенерацию, а загрузку миров.
     
  20. Автор темы
    serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    shkurovs
    Зато мой API более универсальный.
     
  21. Автор темы
    serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    shkurovs
    Универсальность в том, что необходимый ему функционал программист сможет реализовать так, как он сам захочет.

    Я уже писал, примеры писались на заказ и закрыты.
     

Поделиться этой страницей